Попутчики. Кирюша

Павлова Наталья Ивановна
      Сразу оговорюсь: Кирюша - не попутчик. Это мой сын. Ему было десять месяцев, когда он впервые попал в поезд. Ехать далеко: из Казахстана в Ростов-на-Дону. Ходить мой малыш начал рано, в восемь месяцев. Так что на ногах уже стоял твердо. Но ведь поезд ДВИЖЕТСЯ. Первое время Кирюшке было очень трудно, он балансировал, подстраиваясь под неровное движение поезда, шлёпался на пол, но упрямо продолжал осваивать новый вид движения. А может, ему это даже нравилось. Уже через несколько часов он со смехом бегОм преодолевал длинный коридор купейного вагона.

    Как-то я задремала, а он пошел по вагону. Заглядывает в любое купе:
      - Здррравствуйте. Я Кирррюша.
Пассажиры, умиляясь тем, что такая кроха с кудрявой головой так чисто говорит и свободно разгуливает по вагону, приглашают его к себе. И, конечно же, угощают всякими вкусностями.

      В итоге мой маленький бродяжка вернулся в своё купе с охапкой угощений. Пришлось иди по вагону, извиняться. Но люди реагировали с доброй улыбкой:
      - Что Вы, что Вы? Такой милый малыш! Сколько ему? И когда узнавали истинный возраст, умилялись еще больше.
Пришлось повысить бдительность, внимательнее следить за ребенком.

      Но вот мы в Ростове. Выходим из вагона. Ставлю Кирюшу на асфальт, а он.... падает. Встает, пытается идти, раскачивается, и снова падает. АСФАЛЬТ-ТО НЕ ДВИЖЕТСЯ! И только через сутки мой малыш нормально затопал по земле, которая НЕ ШАТАЛАСЬ.