Чёртова память

Альберт Сорокин
У вас всё в порядке с памятью? Вот и чудесно. Вам к другому автору. Тут – о беспамятстве.
У меня она ни к чёрту.

Да, кстати. Вы читаете совсем не юмор. А серьёзное  (ну, на уровне проблемы среднего индивида) рассуждение: как поправить дела с забывчивостью в ЛЮБОМ возрасте.  Добавлю, старческая память идеально подходит под предлагаемую схему.

Ещё одно «лирическое» отступление: вам известно, что такое «навязчивая мелодия»? В шестиидесятые годы (о, какой я старый, блин…) в передачах «С добрым утром», была даже рубрика под таким названием: «Навязчивая мелодия». Как сейчас помню, крутнули в конце передачи запись Пьехи, «Замечательный сосед», и – точно!: весь день из головы не вылетала. А вот слова – то из песни на язык лезли, то из обрывков фраз с собеседниками. Или вовсе чушь какая, но навязчивость сохранялась неистребимо и долго.

Теперь о докторах. Советуют пить. «Ноопепт», что ли? Может и помогает кому (аптекарям, думаю), а мне – не очень.  Нет, докторов не ругаю. Есть и добросовестные. А есть ли прок от лекарства? Ну, глобально, может быть…  А в частностях?
Так вот, в частности, о мелодии.

Спускаюсь это я сегодня в кухню-столовую и вспоминаю, что пора за воду с конторой расплатиться (там у нас, в кухне, счётчик по воде). А у самого в голове мелодия от Добрынина:
«Бабушки, бабушки
Мы вас уважаем,
Только как вас понять,
Мы порой не знаем…»

Заглянул в шкаф, где цыфирь на счётчике, усёк: 40 кубов, 125 литров.
А в голове слова в песне автоматически поменялись:
«Срок, сто двадцать пЯть,
сорок сто двадцАть пять,
сорок  сто двадцать пять,
сорок сто двадцать пять….»
Ударения в словах нарушились, а счёт – ни на литр!

 Ну, записать бы. Да ручки нет, как на зло. Ну так и что?
Смотрю там телевизор, с супругой в диалогах. А в голове – сорок, сто двадцать пять – нестираемо! Уже и в кабинет пришёл. А в голове – цыфра со счётчика. Я уж и забыл, откуда эти дурацкие цыфры в голове, да подумал: а чего я в столовую бегал? А, да, счёт узнать, вот же квитанции лежат. А в голове что торчит? То самое и «торчит»! Записал – и слава богу.  Причём я даже и не собирался запоминать. Само влезло как в мышеловку.

 С вами так не бывает? Не один же я такой смышлёный. Просто интересно.