7. Про мужчин. 2

Таня Бесхвостова
Утром на работу я всегда тороплюсь. Даже когда не опаздываю, все равно бегу.
Чтобы добраться до метро, мне нужно преодолеть длинный забор, походу которого мне часто встречаются
мужчины-работяги, идущие по одному или парами в НПО "***", расположенный неподалеку от моего дома.
Однажды один из них, плотный дядька лет пятидесяти с дубленой кожей на лице, остановился и, улыбаясь во весь рот,
пожелал мне доброго утра и спросил разрешения угостить меня конфетой. Благие намерения сложно отвергать в принципе,
а тут они ещё носят столь невинный характер. В моей руке оказалась карамелька, а в голове мысль выходить раньше. Ну или позже.
Однако избежать очередной встречи не удалось. Дядька, увидев, как я стою на дороге в надежде поймать машину, начал махать мне рукой.
Пришлось кивнуть и указать на часы, мол, опаздываю, не до вас. Однако это не остановило его. Мгновение - и он, преодолев две полосы, уже стоит возле меня.
- Ну что, вы такие жертвы! - с кислой улыбкой я.
- Приятные жертвы. Это вам, - он протягивает мне очередную карамельку.
- Простите, очень опаздываю, вот такси ловлю.
- Да-да, понимаю. А как вас зовут?
- Ээээ, Таня, - стараюсь смотреть выше. Получается - на шапку с каракулевой вставкой.
- А меня Акмаль. Таня, а вы что в свободное время делаете? - его липкий взгляд я ощущаю физически.
- Да вы знаете, работа-дом... Как-то особенно его и нет. Извините, но вот ловлю машину. Очень опаздываю, - неуклюже увиливаю я и .. о счастье! кто-то останаваливается.
- Да-да, тогда обменяемся телефонами в следующий раз.
Мне удается ретироваться, благодаря сговорчивому водителю.
Подавляемое возмущение прорывается, когда я оказываюсь на работе. Конфета летит в мусорку, а в коллег мои стенания и вопли.
С чего взял этот линялый тип, потасканный жизнью, что он мне нужен? Откуда эта самонадеянность? Наверняка он счастливый обладатель грузной
жены, двоих взрослых детей (дочь - моя ровесница) и бремени нерешенных забот о насущном. О боги, пусть угощает меня этими "рачками", но
больше ничего не спрашивает и не предлагает. Я не лишаю его приятных мечтаний: пусть фантазирует все, что угодно, но зачем все портить
пытаясь претворить их в действительность?
- Ну что вы, Таня, делаете из мухи слона, - смеется моя коллега 60-ти лет.
- Да знаю, Наталья Борисовна, но мне противно, понимаете, противно. Вот представьте, что ваш муж на его месте. Это нормально?
- О, моему мужу 66, - улыбается она.
- Не принципиально, - отмахиваюсь я. Злость улеглась. Но в голове меняются картинки из жизни дядьки: вот он пришел с работы, поужинал,
лежит на диване и смотрит "Первый" или НТВ, звук громкий, а из другой комнаты слышится, как его жена разговаривает с кем-то по телефону.
Вот он курит на площадке, стряхивая пепел в баночку, а может он стоит возле окна на лоджии и смотрит в ночное небо, и изредка причмокивает языком.
Утром он едет в автобусе, смотрит в окно и его взгляд останавливается на лицах, а больше фигурах молодых женщин.
Я уже не сержусь на него. Остался лишь привкус брезгливости, бессилие перед временем и попытками что-то изменить.