Ребёнок

Олег Вербовий
- Но он не ребёнок, за которым постоянно нужно следить...
- Он ребёнок. Он прекрасный большой ребёнок, за которым просто нельзя не следить... Дети требуют внимания. Знаешь, и это так прекрасно!
- Да что ты говоришь? Ну-ну... Коляску подарить?
- Не нужно...
- А-а-а...
- Я понимаю, что это выглядит так, будто я увожу от тебя мужа...
- А как это ещё может выглядеть?!
- Наверное, только так...
- Ну и...
- Нам обеим неприятен этот разговор, но я должна...
- Что должна? Увести мужа?
- Я должна сказать тебе...
- Что ещё?!
- Ты сейчас зла и не можешь воспринимать всё правильно. Но будет время, когда мои слова, возможно, пригодятся тебе...
- Только не нужно меня учить... Грудью вышла и разглагольствует тут...
- Не в этом дело... Просто ему не хватало внимания, а я смогу дать ему это, потому что...
- Почему?
- Потому что хочу...
- А я, значит, не хотела?
- Не злись, пожалуйста. Но мне кажется, что ты не хотела...
- Нет, ну вы видели?! Я не хотела – она хочет... Цирк!
- На дроте...
- Что?
- Когда так говорят, добавляют ещё и «на дроте»...
- Я б тебе добавила сейчас на таком «дроте»! Да пачкаться не хочу... Пусть у тебя получится то, что не получилось у меня...
- Получится. У нас всё обязательно получится!
- Посмотрим, как он будет отвечать тебе взаимностью... Не будешь ли обделена вниманием, как была обделена я...
- Я знаю...
- Что ты знаешь, выскочка?
- Гм... Я знаю, что у вас никогда не было внимания друг к другу. И ты винишь в этом его.
- Да что ты можешь знать?! Я делала всё, что могла...
- Цвет?
- Что-о-о?!
- Какой его любимый цвет?
- Иди ты в баню! Тоже мне... Психологша нашлась...
- ...
- Ну и какой же, цветная ты наша?
- Зелёный.
- А-а-а...
- Но это уже не важно...
- Важно – не важно... А про твой-то любимый цвет он спросил?
- ...
- Чему ты улыбаешься? Розочки-то чайные от этого кобеля, небось?
- ...
- Не задохнись в аромате-то...
- Спасибо. 
- За что, дурочка влюблённая?
- За уверенность в себе.
24.05.16