Веня и спорт

Коб Ра Творческая Мастерская
  Любовь Вени Мойхера к спорту не была взаимной. Не то чтобы спорт как-то активно чурался своего внезапного поклонника, он относился к нему с подозрением, недолюбливал. Если о каком-то новоявленном любителе здорового образа жизни и можно было сказать, что он в сумерках красив, то Веню подобные высказывания приводили в полнейшее уныние. Мойхер не был красив даже в сумерках, поэтому на занятия спортом выходил во двор только с наступлением ночи.  Со стороны Веня был похож на гадкого утёнка, которого непременно бы заклевали местные, охочие до стёба и сплетен, зеваки.
 
    В тусклом свете редких уличных фонарей сухая Венина фигура, облачённая в широченные, развивающиеся на ветру, спортивные трусы, надетые непосредственно на голое тело,  выглядела зловеще.

    В тот декабрьский вечер за окном было удивительно красиво. Крупными хлопьями падал снег,  диск новорождённой  луны неспешно вращался  в тёмном бархатном ящичке старинной музыкальной шкатулки. Тишина и умиротворение опускались на заснеженные дорожки старого сада, когда Веня Мойхер вышел во двор на свою ежедневно-обязательную спортивную программу.

   С превеликим наслаждением Веня втягивал в себя свежий морозный воздух. От физических упражнений приятно горело тело. Веня огляделся вокруг. Удостоверившись, что вблизи никого нет, он решил сделать пробежку вокруг дома. Высоко поднимая худые колени, придерживая руками спортивные трусы и ухая от восторга, Веня бодро поскакал по нетронутому снегу.  Казалось, диск луны стал вращаться быстрее, и из музыкальной шкатулки полились задорные нотки, очень похожие на те, которые извлекает тапёр из видавшего виды старенького фортепиано на сеансах синематографа.

  Одиночество ли, романтическая погода, любопытные соседки… кто теперь скажет, что побудило  Людмилу Анатольевну Кошкину, на ночь глядя, отправиться в соседний квартал, в гости к дочери, с двумя пакетами съестного. 

   Падал снег. Наслаждаясь ночным зимним пейзажем, колыхалась по нетоптанной дорожке Людмила Анатольевна. Вместе с ней колыхались в пакетах домашние помидоры, компот в трёхлитровых банках, заботливо укутанных тонким детским одеяльцем, а также котлеты, добрый кусочек сала, копчёная курица, большая бутылка водки, палка сухой колбасы и конфеты.

  ***

   Не успела Людмила Анатольевна повернуть за угол дома, как в темноте, под приближающиеся звуки странного уханья чьё-то разгорячённое тело налетело на испуганную женщину, предварительно поддав её необъятные груди своими острыми сухими коленками. «О-ой!!» - присев от страха произнесла Людмила Анатольевна и отпустила пакеты.  В свете полной луны почти голый, босой и счастливый стоял пожилой мужчина. Веня Мойхер… Его глаза сверкали, редкие волосы скрутились по бокам  блестящей лысины маленькими рожками, провал улыбающегося ротового отверстия с одним единственным зубом казался бездонным. «О-ой!!» - повторила Людмила Анатольевна и, не поднимаясь с четверенек, в ужасе попятилась прочь.
«Мадам! Ну куда же вы!?» - ещё шире улыбнулся Веня, схватил пакеты и уверенно сделал несколько шагов по направлению к женщине.

    Вы когда-нибудь видели как передвигается обыкновенная каракатица?   Каракатицы вообще удивительные существа. Они используют реактивный способ передвижения. Их плавники при этом функционируют раздельно, что дает удивительную манёвренность  – это животное может двигаться даже боком. При малейшей опасности каракатица пускает в ход чернила, устраивая "чернильную завесу".  Так вот реакции Людмилы Анатольевны могло бы позавидовать даже это милое животное. 
    Завораживающее зрелище. В такие моменты секунды кажутся вечностью. Чернильный след подмороженной  земли, взрываемой каблучками сапог отползающей Людмилы Анатольевны, был уже далеко. Луна пульсировала в зрачках удаляющейся женщины яркими огнями семафора.

  Первобытный всепоглощающий страх обуял бедную Людмилу Анатольевну. Ей было жалко съестного, но возвращаться  на ту безлюдную дорожку с преследовавшим её полуголым маньяком совершенно не хотелось.
    
  Отдышавшись, Людмила Анатольевна всё же решила вернуться окольным путём и забрать пакеты. «Маньяк маньяком, - расценила она, - а еда денег стоит».

  А в это время озадаченный Веня вернулся с пакетами на место неожиданного столкновения с мадам. «Я, наверное, напугал её, - думал Веня. – А вдруг она приняла меня за маньяка и побежала в полицию… Меня же найдут по следам!» Веня пришёл в ужас. Он бросил пакеты и быстро стал пятиться назад, стараясь как можно точнее попасть босыми ногами в свои же следы.

  Вскоре  истошный крик огласил окрестности микрорайона. Диск луны, словно подстреленная утка, юркнул в темноту внезапно набежавших тяжёлых туч. В соседнем дворе сработала автосигнализация, в окнах близлежащих домов зажёгся свет. Веня и Людмила Анатольевна  встретились во второй раз, но уже спиной к спине…

  После этого случая  Веня  больше не занимался спортом, он ограничился обливанием холодной водой в собственной ванной. На слухи о голодном маньяке-спортсмене реагировал сдержанно, без энтузиазма.

.

  http://www.proza.ru/2014/09/11/244