Безысходность

Галина Митрохина
   Безысходность - это страшный, мощный водоворот событий. В который, попавший человек, или всплывает, или опускается на самое дно, и погибает. Но, вернувшийся - становится другим. Он меняется на всегда. И как это не прискорбно, но боль облагораживает что-ли.
   К своей безысходности я пустилась осознанно. Шла семимильными шагами, не понимая, или надеясь на свои силы победить. Я тогда была гордячкой. Кроме своего "Я" ничего не видела. И когда меня начало затягивать, стала дергаться и бороться изо всех сил. Но, как и следовало ожидать - сил не хватило.
   Попав в водоворот событий, меня так поломало, потрясло и опустошило, что, когда выплюнуло, долго не могла понять - кто я?! Первое что осознанно увидела - что ты, по сути своей, одинок, никому не нужен, всем плевать на тебя, что каждый находится, как бы, в шаре, то-есть, окружен своим маленьким мирком и остальное не замечает. Но, так как я лишилась своего купола, то начала строить вокруг себя стену. И на фасад повесила плакат - "себя" с улыбкой"! И стала зализывать раны. Нет, не плакала - я много лет не плакала, не могла, не получалось. После всех испытаний, я лишилась этого дара. Могла только Выть! Чтобы никто не видел. Да и не видел никто - для всех я улыбалась "на фасаде".
   Как раз в это время, мне понравился "Раммштайн" - я влюбилась в эту группу. Они подошли мне по резонансу. Их музыка и моя душа были на одной волне. Я могла их слушать сутками на пролет.
   Потом в моей жизни стали появляться люди, которым все равно, на мой "фасад". Их притягивало то существо, которое пряталось. Пришло новое ощущение - ты не одинок. Начала потихоньку восстанавливаться, и ломать стену, строя вокруг себя поломанный мир. Но, но я изменилась! Я не стала отгораживаться от других, наоборот, побывав в аду - открыла свое сердце.
   Мне говорят что я добрая!!!
   Нет! Просто, боль - очищает, и заставляет смотреть по иному. Я врагу не пожелаю испытать безысходность, кинусь помогать с открытым сердцем!
Господи! Как жить-то хорошо! Хорошо жить и при этом верить в чудеса, сказку.
   Да, в душе дыра, она огромна, и не зарастает. Но, даже она, эта боль, дает радость, чистую, светлую, немного грустную, но такую сладкую. Я, как ржавый паровоз, начинаю свой разбег, сначала потихонечку, а потом как получится. Да, я уже не так молода, но у меня есть еще время и люди - которые верят.
   И если, когда нибудь, наберусь наглости и напечатаю свою книгу, я назову её - "Хождение в темноте". Ведь мы, по сути своей, слепы - так создал Бог.