Никто не заменит мне твоего кислорода

Кошкина Виктория
Прошло больше года с тех пор, как ты меня к себе приручил и... так и не отпустил до конца. Мне безумно сложно!
Знал бы ты - как это. Но, в то же время, я благодарна твоим чувствам за то, что они меня спасали так долго.
Твои стихи. Твои мысли в тех коротких записках. Сколько их? Никогда не считала. Вчера обнаружила в самом дальнем шкафчике. Оно ещё живёт - то, что ты мне отдавал, не жалея.

Сегодня мне вдруг снова стало больно. Потому что я не вижу тебя,.. не слышу,.. уже почти не чувствую. Ты будто оставил меня на незнакомом Острове, и я понятия не имею, как теперь выживать. Хотя, мне кажется, здесь есть люди. Может быть, в тот момент, много дней и ночей назад, ты дал мне направление. Но... тогда я не была готова это понять. В те дни я просто дышала твоей жизнью, твоим бесконечным присутствием и даже нашим расставанием - ещё какое-то время.

Так одиноко. Так непривычно безнадёжно. Но... я продолжаю делать вдохи. Точнее, я учусь дышать заново, уже без твоего присутствия. Надеюсь, когда-нибудь смогу делать это в полную силу.

...Только не забывай меня, прошу. Совсем изредка думай обо мне, я это почувствую. Это станет новым импульсом для меня. Моей слабой надеждой.
Не уходи насовсем. Никто не заменит мне твоего кислорода!...