Грёзы-ландыши

Марина Царь Волкова
Воздух в чаше сладостный и пьяный. Нежно шепчут в солнечной тиши ландыши… Душистая поляна - радость очарованной души.
Тихо. Лучезарный лик рассвета скрылся, за дубовый прячась щит. Только песня будущего лета белым колокольчиком звенит.
Шёпоту цветов привычно внемлю - как отрадна вешняя пора!
Макошье. Разбуженную Землю нежат ароматные ветра.


* * *

Я плакала. Печаль мою покоя, плясали струны, нежностью звеня. Ты пел мне песню. Песней, как рукою, по сердцу гладил.  Ясного огня рассветного уже вставало пламя и в озеро стекало с высоты, а ветер, что неслышно шёл за нами, ласкал незримо белые цветы.
Я плакала. Не дождь бежал по травам - в тиши рождались ландыши-слова на радость очарованным дубравам, когда роняла слёзы Волхова. Жемчужное очелие и кольца – всё бросила, опять ушла босой. Лишь белые лесные колокольцы звенят в лесу под чистою росой. Они  доселе песен помнят звуки и знают, что вдали от бренных дел не от лихой судьбы, не от разлуки я плакала - от счастья… Ты мне пел!


* * *

В древний мудрый лес ведут дорожки, неба край огнём горит вдали. Ландышей жемчужины в ладошке у зелёной Матери Земли тихим звоном нас с тобой встречают и благословляют все пути. Нежность их не всякий замечает, но цветов волшебней не найти. Так, в начале северного лета утро привечая и зарю, ландышей поляны как букеты, я тебе, любимый мой, дарю.


* * *

Грусть и радость. Сколько на веку вас рвала, в венок переплетая... Догорает день, в закате тая, улыбаясь белому цветку.
Ландыш нежный, сколько ты хранишь мимолётных, радостных мгновений! Сколько нот, стихов и вдохновений, что будили трепетную тишь!
А теперь другая тишина невесомо бродит в древней чаще, и цветы под вечер пахнут слаще…
Оборвалась тонкая струна.


* * *

Родником в сплетенье солнечном - Весна, кровь бурлит, в глазах влюблённых - звёздный свет. Странник огненный пришёл на грани сна, грёзы-ландыши в большой собрав букет. Я не видела таких, у нас они измельчали, как и люди. Ну а тут - в них горят гиперборейские огни, Беловодья колокольчики поют.
Улыбнулся, давней нежностью пленён, воскресив улыбкой прежние мечты. Свет мой ясный! Из каких веков, времён ты добыл такие чудные цветы?
Глянул в очи и пронзил до дна души. Замолчали в миг и Волхов, и Нева…
- Это слёзы, что роняла ты в тиши. Это сказка наша. Помнишь, Волхова?