Ты восхитителен!.. Фемдом

Чёрно-Рыжая Лисица
Ты так вдохновляешь меня, мой пленительный принц!
 Твои глаза прекрасны, в них скрывается глубина, в них светятся эмоции, столь же сильные, как у меня. Мне хочется обхватить ладонями твоё лицо, смотреть в твои упоительные глаза, любоваться ими, поглаживая пальцами твои щёки, скулы, виски... Нежно провести пальцем по твоим чувственным губам, которые так меня возбуждают... Затем отвесить тебе несколько пощёчин, чтобы увидеть новое выражение в твоих прекрасных глазах. А после этого покрыть твоё лицо поцелуями... Мне так нравится контраст нежной ласки и боли!
 Я буду неторопливо наслаждаться твоим бесподобным телом, которое ты сам отдал в мою власть. С лица мои поцелуи перейдут на шею, и там превратятся в засосы. Я медленно проведу языком по сонной артерии, ощущая биение крови внутри... Покрою неспешными поцелуями твои плечи, а затем начну их кусать, сильно, ведь ты сам этого хотел...
Медленно и нежно буду гладить и царапать твою спину, покрывая поцелуями и засосами твою грудь, покусывая и посасывая соски. Даже просто представляя себе это, я дрожу от наслаждения и возбуждения! Ты хорошо почувствуешь мою дрожь, потому что я буду крепко прижиматься к тебе, телом к телу, кожей к коже, изо всех сил сжимая тебя в объятиях. Я буду тереться о тебя и мурлыкать как кошка.
 Мой восхитительный принц! Я оближу и слегка покусаю твой живот... Медленно и нежно проведу кончиком языка по всем шрамам на твоём торсе... А затем займусь руками. Какие изумительные шрамы их покрывают! Дрожа от наслаждения, поглажу их пальцами, и медленно оближу. Покрою поцелуями кисти твоих пленительно сильных рук и твои чудесные длинные пальцы.
И снова загляну в твои завораживающие глаза, ощущая и впитывая твои чувства. Нежно проведу кончиком языка по твоим обольстительным чувственным губам и, крепко сжимая тебя в объятиях, оплетая ногами твои бедра, буду долго и страстно целовать тебя взасос. О, только от этого я легко могу кончить! Это может закончиться сексом или продолжиться сладкой пыткой...
 Наконец, оторвавшись от твоего несравненного тела, я возьму ремень и исполосую твою спину и ягодицы. А потом, в надежде увидеть твои слёзы и услышать твои стоны, возьму тонкий нож и вырежу на твоей коже свой знак - сердце и треугольник, и языки пламени. Я буду старательно и неторопливо рисовать острым кончиком лезвия на твоей груди, осторожно слизывая кровь, и время от времени впиваясь горящим взглядом в твои упоительные глаза, впитывая твои чувства, наслаждаясь твоей болью... А закончив, вновь обниму тебя, и буду, нежно поглаживая твоё потрясающее тело, слизывать кровь с порезов, пока она не прекратит сочиться.
 И тогда я попрошу тебя слегка поцарапать и покрыть засосами мою спину, ягодицы, бедра и ноги. Ласково покусать их... А затем очень нежно пососать мою грудь и облизать все моё тело...

Это то, чего хочу я. Ты сам попросил написать, что я сделала бы с тобой, будь ты в моей власти, мой восхитительный принц ...
30.05.16

Посвящается Принцу Джибусу.