Мне было плохо...

Рамела Саргисян
Мне было плохо,от непонимания,хлоднокровия и эгоистичности "близкого, родного"человека...Я не знала,как быть,тогда я пошла к маме,она сидела и листала кулинарную книгу,я подошла к маме,а она подвинулась,чтоб я присела,но потом произошёл обрыв в памяти...Помню, моя голова была на коленях у мамы и она гладила по голове,а я молча плакала...Мне было больно на столько,что просто больше не было сил сдерживать себя,а слёзы скатывались по щекам,но я не издавала ни одного звука,чтоб мама не слышала меня,ведь в ином случаи пришлось бы все рассказать ей и тогда может все было бы еще хуже.Когда же маме нужно было пойти в магазин, я пошла к себе.Ко мне в комнату заходит мало людей,здесь моё пространство,а самое любимое место,это у окна.Вечером ,ночью я люблю сидеть на подоконнике и смотреть на небо,оно такое красивое ,звездное,только вот мысли в это время суток почему-то грустные.Часы в это время тикают медленно и мне кажется, что ночь продолжиться вечность,будто бы пространство закрытое от внешней среды,кажется,что ничего хорошего не будет никогда,но это все из-за ночи...Десятки сообщений, но  не хочется отвечать,даже читать,а окружающие обижаются и остаётся заставлять себя отвечать тем,кто дорог,ведь боль,не запрещает любить. А те,кто не важен,это случайные люди, пишущие -"Привет" и т.д.,игнорировать или просто очистить историю сообщений,а лучше всего наверно,просто не заходить в сеть в таком состояни.Хотя с другой стороны,пытаюсь занять мысли информацией из сети,правда это не всегда помогает.
Вот до чего доводит добро,к счастью или к сожалению по другому у меня не получается...Не умею врать, да и не хочу!Если есть возможность помочь-помогу!А причинят боль-прощу,но после  отдалюсь.Не позволю играть на своих чувствах!
Все!
Хватит!
Больно!
Сил больше нет терпеть!
Глупая,думала,что люди меняются,но в очередной раз ошиблась,веря словам,я пошла против себя и логики, поддалась чувствам и вновь ,в очередной раз разочаровалась,по своей вине,по своей глупости и в этом некого больше венить!
Я надеюсь,я очень надеюсь,что когда-нибудь,человек будет видеть,понимать и стараться исправлять свои ошибки,придерживаться принцепа-не обещать того, в чем не уверен.Нет ничего хуже того,как дать слово,пообещать и не выполнить.После такого и теряешь веру в слова, в обещания...
Мои пожелания-будьте верны своему слову,а к обещанию- больше внимания,не обезценивайте сказанное слово,рано или поздно совесть даст о себе знать и тогда уж точно спокойно жить будет трудно.
С теплотою в сердце,#Саргисян
_______________________________Сегодня,29.05.16