Пламя в воде

Писной Андрей
 черновая версия текста песни
****

Плету кружева,
Обрывается нить
Повсюду узлы;
И видится Сеть
На что же нам жизнь,
Коль точкою смерть
Злодейка судьба...
В руках её плеть

Несёт меня шквал,
Ошибок и встреч
Поднялся упал
Мне прок не извлечь
Сквозь слёзы и боль.
Иду я к мечте
И сахаром, соль...
И пламя  в воде.

припев;

Но вряд ли искорке дано узнать прожгла ли полотно
Судьба давно кривит лицо держа в руках веретено
Часы стучат да да, да да
Часы стучат да да, да да

Любая игра...
По сути есть блеф
Беда не беда
Коль ты очерствел
Но что же тогда
Весь мир мне не мил
Вокруг суета
И нет моих сил

Христос и Будда
Да разве враги
Под дулами "да"
За деньги  грехи
Зачем мне борьба
Куда мне идти
Но снова шаги
Вновь тысяча "ри"


припев;

Но вряд ли искорке дано узнать прожгла ли полотно
Судьба давно кривит лицо держа в руках веретено
Часы стучат да да, да да
Часы стучат да да, да да


СОЛОООоооооооооооооо

припев;

Но вряд ли искорке дано узнать прожгла ли полотно
Судьба давно кривит лицо держа в руках веретено
Часы стучат да да, да да
Часы стучат да да, да да

Семь раз отрезАл
И поле прошёл
Я "пользовал" сотни
Различных начал
Не знаю, живу
Для чего на Земле
Я просто иду
По солнцу и мгле




****
"Даже путь в тысячу ри начинается с одного шага".
                японская пословица