мировое соглашение

Скучающая Провинциалка
Давай поговорим..
Без срывов и без нервов
Какая разница теперь, кто у кого был первым
Когда махина жизни за спиной
Ну что, мой друг, качаешь головой
Зажжем лучину, выбьем искру…
Довольно мериться, как дураки, пиписьками…
Нальем по десять капель  валидола…
И сердце к разговору подготовим…
Стареем…, лысины как блюдца..
И у меня уж кудри года три не вьются…
И руки…ё… лучше б и не вспоминала…
Давай, в который раз начнём сначала…
Нам столько лет, что друг без друга…
Не жизнь, а  только лишь  тоска и мука…
Нам столько лет, что всё по барабану…
Нам приключения давно не по карману…
Диван разложим на две половины…
А телевизор как пространство сделаем единым…
Я даже пульт тебе отдам в аренду на два месяца
Давай, ну правда. Будет весело…
Давай, не строить планов и не вскрывать нарывы…
Давай любить друг друга до конца без перерывов…
Давай, осталось ведь всего одно мгновение…
До  выпадения из поля зрения….
Давай начнем с начала, не с нуля…
Ты будешь мой,  а я,  как ни противно, лишь твоя….