Сорокалетние

Вячеслав Каганович
«Сорокалетние»
Ситком
Хронометраж  –  25 минут
Количество серий - 20


Ситком  «Сорокалетние»

Основная тема : Веселая история  приключений и будней людей рожденных в 70-е, заставшие Советский союз, Перестройку, рыночную экономику и в результате добившиеся… или нет успеха.

Основные персонажи:  Три друга со школы (40-45 лет). Работают в одной архитектурно-строительной компании.


Денис - директор компании. Женат. Дочь 17 лет. Живет в большом доме в ближайшем Подмосковье.  Верный, надежный, трудоголик. 

Илья. Работает IT-шником .  Только развелся с женой, но продолжают жить вместе. Сын 10 лет.  Увлечения: Техника, компьютеры, ретро музыка. Ностальгия по СССР (собирает значки, марки, атрибуты того времени)

Стас - Зам директора. Холост. Бабник.  Живет в маленькой квартире в центре Москвы и собирается начать ремонт. Увлечения:  Женщины, дорогие напитки, сигары.






Первая серия.

(Офис. Кабинет Дениса. День)

 Совещание в кабинете директора. За столом сотрудники.

Денис
На сегодня все. Всем спасибо.
Пока расходимся.
(Секретарю)
Наташ, распечатай к завтрашнему дню презентацию по новому объекту …

Наташа
Конечно.

Денис
И проверь дважды, чтобы страницы были прошиты в правильном порядке.

Наташа
Ну, разумеется…

Денис
Не хочу как в прошлый раз тупить перед заказчиком.

Наташа
Конечно, Денис Андреич! Сделаю все
 что прикажете… то есть скажете. Что-нибудь еще?

Денис
Да. Отнеси, пожалуйста, это сейф в кладовку.
Мне его не поднять.

Наташа
Но…

Денис
Да шучу я. Ладно, все на выход!

Все выходят
Денис
Илья , Стас, задержитесь.

За столом остаются трое
Стас
Виски тайм?!

Денис
Да! … То есть нет. Какой виски?!
(Смотрит на часы)

Стас
Ну, мало ли. И кстати, когда-нибудь ты не устоишь перед нашей Наташей.
 
Денис
С чего бы это?

Стас
Ты видел как она на тебя смотрит? А какая фигура!
Не удивлюсь если у нее дома вся стена в твоих фотографиях .
А пирсинг на языке ? А? А может еще где…

Денис
(На секунду мечтательно)
Да-а! … Так, стоп! Какой пирсинг!
Стас, кончай заражать нас  своими фантазиями.

Стас
И это говорит человек, предлагающий хрупкой девушке
тащить стокилограммовый шкаф.

Денис
Короче, парни, есть предложение.

Илья
Так так…

Денис
Вы знаете что моя Оксанка с дочкой на лето в Испанию летят.
Три месяца буду один.

Стас
Продолжай!

Денис
А что если вам ко мне пока перебраться? Поживем вместе.

Илья
Мимо

Стас
Тоска!

Денис
Да ладно! Помните как  в пионер лагере, три смены подряд?
 Зачетно было!

Илья
Дааа, хорошие времена были. Пионер галстуки, линейка, …
холодный омлет толщиной с кулак трудовика …

Денис
Ну, началось…

Илья
Лимонные дольки в сахаре, компот из сухофруктов…

Денис
(Стасу)
 Думаешь это надолго?

Стас
Остановится когда дойдет до вкладышей в жвачке «Дональд»

Илья
Историю надо помнить!

Денис
Да, учитель!         
(Стасу)
 По-моему , он в шаге от создания собственной секты.

Стас
А послушников найдет на «Дискотеке 80».

Илья
(Улыбаясь)
Не упоминай святые места всуе.

Стас
(Илье)
 А ведь даже у тебя в лагере девчонка была.
Правда старше в два раза, и тяжелее   раза в три. 
Но уже тогда мечтала женить  тебя на себе.

Илья
Тогда мы мечтали о пломбире с розочкой … и коммунизме.

Стас
Финал этой фразы лучше переписать,
(передергивается)
 а то, холодом потянуло.

Денис
А помните какие у нее уже тогда были ?
(Показывает руками грудь)

Илья
Нормальные у нее были. У меня хоть кто-то был, а у вас?
Фантазии на тему вожатых…

Денис
А помните вожатую Марину? Когда она купалась…

Илья, Стас
(Хором) Помним!

Стас
Ты, Дэн, вообще, возле нее из под воды не выныривал.

Илья
А тихий час? Тот позор , когда вы стояли  наказанные  в трусах в комнатах девочек.

Стас
Да, но мы хоть так коммуницировали с женским полом.
Ты же был единственный в лагере кто РЕАЛЬНО спал в тихий час.

Денис
И единственный кто даже днем просыпался с надписью «Лох» на лбу зубной пастой.

Илья
Да ладно! Это было всего пару раз. (Пауза) Ну три. (пауза)
Ну, хорошо четыре…

Стас
В неделю!

Илья
И уж точно не слово «Лох». Тогда мы его не знали.

Стас
Возможно. Но слово было короткое, не больше трех букв.
(Подмигивает Илье)

Денис
А помните (Встает, расстегивает ремень и показывает шрам на бедре) когда мы решили вечером уйти из лагеря и перелезали через забор? Кровищи было!

Стас
Ну ка, что-то не помню
(Приближается лицом к бедру)

Илья
Естественно не помнишь!
Ты же тогда  в обморок грохнулся.

В этот момент открывается дверь и входит бухгалтер Ольга Геннадиевна (ОГ)

ОГ
Денис Анре…(Замирает видя картину расстегнутых штанов директора и рядом голову Стаса) Ой, извините. Не знала что совещание еще, так скажем, продолжается.

Денис
(Быстро застегиваясь)
 Мы уже закончили. Что вы, Ольга Геннадиевна, хотели?

ОГ
Ну, теперь даже не знаю как с вами о бухгалтерском отчете говорить.   Зайду попозже.
(Выходя)
 Пойду перекурю увиденное.

Стас
Все!  Новая тема для сплетен появилась.

Илья
Жди подарок на подарок 8 марта.

Денис
Да ладно, хорош! Все нормально. Никому она ничего  не расскажет…


( Курилка. Полно людей. Все внимательно слушают бухгалтера)


(Офис. Кабинет Дениса)
Денис
Ну так что, принимаете предложение?

Илья
Не знаю, парни, не знаю. Надо в семье обсудить.

Стас
В чьей? Насколько я знаю, ты развелся и свободен теперь как сортир на Эвересте. Тебе все равно где одному жить, а жене приятное сделаешь.
 Она давно не получала от тебя таких щедрых подарков.

Илья
Мы, конечно, развелись, но не факт что это финал  наших отношений. 
Быть может еще сойдемся. У нас и , типа,  сын общий, Пашка.

Денис
Ну, типа сын это понятно, а что если твоя Ирка уже с кем-то встречается?
Может и развелись потому что встретила кого-то другого.
Кого-то кто не застрял в восьмидесятых.

Илья
Да, нет ! Вы что, она не такая…

(Подъезд дома Ильи. День)

Илья (в руках пластинка ) сталкивается в дверях квартиры с высоким красивым мужчиной. Внимательно смотрят друг на друга и расходятся

Илья
(Из коридора)
 Всем привет!
Ир, а что это за мужик сейчас вышел от нас?

Ира (Бывшая жена)
(Равнодушно)
 А что это ты интересуешься?
Я теперь женщина свободная и открыта для новых отношений.

Илья
А что, этот высокий, дорого одетый и хорошо пахнущий и есть твои новые отношения?

Ира
А ты ловко перечислил все то, чего нет у тебя. 
Но вообще-то,  это уже не твое дело.

Илья
Но он был в еще НАШЕЙ квартире.

Ира
Надеюсь, это не на долго. Ты же собираешься съезжать?

Илья
Послушай, мы в разводе всего две недели.
Я, конечно, смотрю варианты квартир,
но не рассматриваю варианты других женщин.

Ира
(Тише)
 Ну, это понятно.

Илья
Что?

Ира
Есть будешь?

Илья
Да! А что у нас? То есть нет! Подожди!
Ты хочешь сказать что уже познакомилась с каким-то… (Подбирает слова) красавцем и строишь на него планы?

Ира
А что меня держит? Твоя коллекция значков?
Или , может быть, пластинки твоего детства?

Илья
А причем здесь пластинки? (незаметно прячет пластинку на полку) А Пашка?

Ира
А что Пашка?  Ты будешь с ним видится… по выходным. 
Он тебя любит, и Modern Talking любит… теперь.

Илья
(Заводясь)
Я здесь прописан и имею право знать кто был в нашей квартире.

Ира
Да успокойся ты, правовед! Это был коллега с работы. Привез документы.


В кухню входит сын Пашка

Пашка
Ой, пап , привет! Мам, а это точно что дядя Андрей повезет нас на аттракционы в
субботу?


(Офис. Кухня. День. )

Стас разговаривает с молодой сотрудницей Анжелой около кулера


Стас
И что он даже цветы не подарил?

Анжела
Ты представляешь, нет!

Стас
Вот жлоб! Ну ничего , мы это исправим.
Ты во сколько заканчиваешь?

Анжела
Когда?

Стас
Всегда!  Но особенно меня интересует сегодня.

Анжела
(С улыбкой)
 Вообще-то у меня парень есть.

Стас
Ну, его то мы уже не исправим. А вот тебя надо спасать…

Анжела
Меня?

Стас
Мда … поставь ты вопрос после слова «спасать», я бы еще понял, но …

Подходит Денис, хлопает  Стаса по плечу

Денис
Привет, Стас! Илюху не видел?

Анжела
Ой! Здрасьте, Денис Андреевич! Мне надо возвращаться на место??

Денис
Привет, Анжел! И извини, пожалуйста, но я не понял ,
 ты спрашиваешь или утверждаешь?

Анжела
(Тупо улыбаясь)
 Мне надо возвращаться на место.
(Уходит)

Денис и Стас провожают взглядом стройную фигуру

Денис
Нашел новую жертву?

Стас
(Задумчиво)
 Как она умудрилась трудоустроиться?!  Хотя, симпатичная…

Денис
Ты же знаешь правило, не гадь там где живешь или работаешь!

Стас
Здесь другой случай.

Денис
На сколько другой?

Стас
(Изображает серьезность)
 Совсем другой. Девушке надо помочь.

Денис
Серьезно? И чем же у нее другой случай? Она сирота?

Стас
Пока не знаю.

Денис
Приехала поступать и не поступила?

Стас
Согласен, она со странностями…

Денис
А может воспитывает младшего брата и снимает комнату с таджиками?

Стас
Не хотелось бы …

Денис
Ах, да!  У нее еще два здоровых дога,
и что бы их прокормить,  она вынуждена работать по ночам в стрипклубе.
И чем же ты можешь ей помочь?

Стас
К твоему сведению, это так чтоб ты знал, те кто работают стрипклубе в состояние прокормить не только двух собак и брата,
но и снять квартиру больше моей. Говорю как эксперт.

Подходит Илья
Илья
Привет, парни! О чем спор?

Денис
Стас решил, что он из фонда помощи сиротам и задумал взять шефство над Анжелой.
Эдакий мать Тереза, но в кедах и только что из солярия.

Илья
Так у нее же парень есть!

(Денис и Стас смотрят друг на друга с удивлением)

Стас
Похоже, я начал стареть раньше чем ожидал…

Денис
Давно тебе об этом говорю…

Стас
Уж если наш компьютерный гений знает о таких подробностях ,
мне ничего не остается как вернуться в свой кабинет и утопиться в стакане Джека, мать его, Дэниэлса.

Илья
Ну это долго и не патриотично. Купи лучше водку в ближайшем магазине.
 Шансов что она паленая больше чем завтрашний восход .
И дешево и наверняка.

Денис
А еще лучше женись.
Игра в стареющего спасателя женского пола уйдет далеко на второй план.

Стас
(Показывает на Илью)
И какая у меня перспектива?

Илья
А что? Я не самый плохой пример

Стас
Стать подкаблучником, видеть каждый день набирающую вес жену, искать спрятанный алкоголь и не курить дома?
Ну, уж нет! Я слишком эгоистичен что бы делить меня любимого еще с кем-то.


Мимо опять проходит Анжела

Стас
Моя миссия спасать женщин от одиночества и быть для них утешением. 
Сосуд моего либидо переполнен.

Илья
Не расплескай!  Уборщица потом не прикоснется.

Стас
А кто у нас уборщица?  Хотя, ладно.
(Делает попытку пойти за Анжелой. Денис ловит за шиворот.)

Денис
Погоди, Казанова!
Еще успеешь выполнить миссию … или   испортить девушке жизнь.

Илья
Второе вероятнее.

Денис
Ты лучше скажи, подумал над моим предложением?

Стас
Да и думать нечего. Я только ЗА…, но не могу.
У меня через две недели ремонт начинается. Жду бригаду молдаван.
Они как раз  заканчивают свой объект.
А на две недели переезжать маловато.

Илья
Через две недели? Да через две недели они только первый узор из плитки  выложат с надписью «Помогите!»

Стас
Не фига! На редкость толковые работяги.
Я тоже думал  по срокам  подведут, но нет - все четко.
Швейцарская точность молдавских часов … ну, или наоборот.

Звонит телефон Стаса. Начинает разговаривать 

Денис
(Тихо обращается к Илье)
А откуда ты знаешь что у Анжелы есть парень?

Стас
Ну, блин, отлично! Бригадир молдаван звонил.

Илья
(Денису)
 Уже неплохо, деньги на телефоне есть.

Денис
(Стасу)
 И что, на редкость толковые оказались,
или  молдавские часы отстали на какие-то полгода?

Стас
Хуже! С тем объектом покончено и готовы завтра заезжать ко мне…


(Машина Стаса. Вечер.)

Стас и Илья сидят в машине

Илья
Хорошо посидели. Жаль, Дэна не было.

Стас
Ну, в его случае было бы странно сидеть с нами в баре в день отъезда жены.
Он же не я.

Илья
(Заплетающимся языком)
 Но, у тебя ведь нет жены.
(Смотрит на Стаса)
 Правда?

Стас
Зато у тебя есть. То есть была.
Для храбрости ты уже принял, так что готов к штурму Трои.
Подбери доспехи и выходи.

Илья
Да! Вот щас пойду и скажу как я ее люблю. И все у нас будет хорошо.
( С трудом вылезает из машины. Продолжает бубнить)
Все будет хорошо. Потому что семья это что?  Да. 
Семья это главное. А ты пока поживешь у Дэна. Хе!
 (Уходит)

Стас
(Набирает номер телефона)
А вот это вовсе не обязательно.
У меня есть и другой вариант. Алло, Анжела? Привет, это Стас. Да.
Я тоже рад тебя слышать. Ты сегодня не со своим парнем?
Ой, как замечательно! А я думал заехать вин… Ээ кофе попить. Что? Подруга заехала? Отлично! Вместе попьем. А? Близкая подруга? Ага…ага…ага. А, настолько близкая?
А не настолько, а я уж испугался…

В машину вваливается растрепанный Илья 

Стас
Поговорил?

Илья
Угу.

Стас
Ну как?

Илья
Все нормально!!!

( Загородный дом Дениса. Ночь. )

Денис открывает дверь и видит Стаса и пьяного Илью


(Дом Дениса. Утро.  Комната Ильи. )

Илья спит. В комнате домработница начинает пылесосить.

Илья
(Не открывая глаз.)
 Ир, Ира ! Ну, че так громко… и так рано.

Светлана ( Домработница 54 года)
Хочешь называть меня Ирой - придется доплачивать, красавчик!

Илья
(Открывает глаза. Язык заплетается. ) 
Вы кто?

Светлана
Ну, уж точно не конь в кимоно.

Илья
А где Ира?
(Смотрит под одеяло, потом по сторонам)

Светлана
Проверь под кроватью, я там еще не убиралась.
 
Илья
Почему?

Светлана
А вот наглеть не надо.

Илья
Наглеть? А что вы сделали с женой?  … Бывшей … моей …

Светлана
Как всегда! Продала на органы.

Илья
А! Понятно. Я не дома.

Светлана
Бинго!

Илья
А я Илья.   Так…
(Трет голову)
Вчера… помню…  бар… помню … выпил помню … потом не помню.

Светлана
(Открывает окно)
Уж это точно.  Аромат как в вытрезвителе на Каланчевке в восемьдесят пятом.

Илья
Ностальгия сильная штука.

Светлана
Не умничай!

Илья
Уф! Голова взорвется сейчас.

Светлана
Могу привлечь к трудотерапии.

Илья
Не люблю отбирать чужой хлеб.

Светлана
А еще у меня удар поставлен.

Илья
А вы всегда так рано начинаете убираться?

Видя полный ненависти взгляд Светланы Илья вскакивает и скрывается в туалете


( Дом Дениса. Утро. Кухня. )

(Денис и Стас пьют кофе)

Стас
И ты думаешь они на это пойдут?

Денис
Мы им предлагаем проект,  аналогов которого еще не было.

Стас
По стоимости?

Денис
Смешно! Но не  только.
Решения , которые мы предлагаем есть только в Дубае.

Стас
Ну, так и надо было в Дубае строить.
С октября по май я и сам готов туда свалить.

Денис
Ты лучше не свали в запой!
А что касается денег, то у нашего заказчика их столько, что арабские шейхи согласятся у нас месить бетон не снимая дишдаша.

Стас
Ты перед этой фразой в Википедию залезал? Дишдаш!

В кухню входит Илья
Илья
Вода, вода, вода! (Жадно пьет воду) 
Кофе, кофе, кофе! (наливает себе)

Стас
Отлично выглядишь!
 Как после плена в суданской тюрьме и побега в Марракеш через Сахару.

Илья
А чувствую еще хуже чем выгляжу.
 (Денису)
Да еще твоя эта напугала…

Светлана
(Входит на кухню)
Я все слышу

Илья инстинктивно встает за сидящего Стаса

Денис
Вы уже познакомились?
Это Светлана. Главный человек в моем, Ээ … нашем доме.

Светлана
Главное, что бы это не забывали!
И, Денис, я собираюсь в магазин, нужны деньги.
И с учетом этих… (недоверчиво смотрит ) новых постояльцев.

Денис
Конечно, Света, не проблема. (Отсчитывает деньги)

Светлана
Не проблема, это когда они съедут. И вещи свои будут   сами стирать.

Стас
Мы чрезвычайно чистоплотные и не доставим много хлопот.

Светлана
Твои  слова, да в уста моей дочери перед вечеринкой по случаю поступления в институт. Три дня гостей спроваживала, да еще неделю бутылки сдавала. Так все равно  кто-то блендер стащил.

Стас
А  у вас есть дочь?

Светлана
Даже не думай, извращенец! 
Мое непорочное дитя единственная из нашего рода кто поступила в институт…

Илья
(Тихо)
 Не удивительно.

Светлана
… и до окончания я не хочу слышать о ее любовных похождениях или беременности.
(Берет деньги и направляется из кухни)
Сначала свози ее маму на Мальдивы, … или на шопинг в Италию.
(Выходит и кричит из комнаты)
И вещи свои сами будут стирать…

Денис
Но, Света… (Бежит за Светланой)


(Дом Дениса. Гостиная.)

Денис догоняет Светлану

Денис
Света, Подожди! Ну, зачем так категорично!
Смотри,  состав семьи не увеличился, те же три человека.
Да и забота женская нужна парням.

Светлана
Я работаю на вас и на вашу семью. 
И качественно исполняю свои обязанности.
А обстирывать этих проходимцев не входит в мою работу.
Исключено! Не заставите!!

Денис
Двадцать тысяч к зарплате.

Светлана
Договорились!


( Офис. День. Кабинет Дениса)

(Денис просматривает распечатанную презентацию. Тяжело вздыхает и вызывают Наташу)

Входит Наташа
Наташа
Да, Денис Андреевич. Вызывали?

Денис
Наташ, опять та же фигня!
Страницы перепутаны. Посмотри сама.

Наташа
(Подходит почти вплотную)
Не может быть!

Денис
Ну, ты прям как бывший министр обороны,
когда ему сказали, что в его ведомстве коррупция. Не может быть!
Может! Смотри
(перелистывает презентацию)

Наташа
Да, действительно.
Но это наш принтер так печатает.

Денис
Принтер сам не сшивает.
У меня завтра встреча с заказчиком, и что я им покажу , головоломку? 
Пазл, составь презентацию -  получишь контракт?!
Надо переделать.

Наташа
Надо поменять принтер.

Денис
А может секретаря?

Наташа
А, может кофе, Денис Андреич, как любите… с молочной пеной?
(Незаметно переворачивает семейную фотографию Дениса)

Денис
Ну, хорошо. Давай кофе. Но презентацию надо переделать.

Наташа
(Идет к двери)
Конечно, конечно! Но сначала кофе.
Надо взбодриться. Вы всё-таки только семью проводили.

Денис
Что?

Наташа
Кофе! С двойной пеной.
(Выходит улыбаясь)


( Офис. Кабинет отдела техподдержки.)

Илья сидит за одним из столов. Подходит бухгалтер

Ольга Геннадиевна  (ОГ)
Илья, ты хочешь в этом месяце зарплату получить?

Илья
Зарплату? Больше похоже на пособие.

ОГ
На это пособие я найму трех айтишников из Майкрософт…

Илья
 Девятнадцатого века…

ОГ
Короче, историк, деньги нужны?

Илья
Никого убивать не буду!

ОГ
Для это ТЫ мне не нужен.
У меня компьютер завис.
Не могу в программу зайти.

Илья
(Не отрываясь от монитора)
Вирусов понахватали , а потом бежите ко мне. Неучи!

ОГ
Единственный вирус в компании – это ты!
И если не поднимешь быстро свою айтишную задницу ,
то увидишь  на своей карточке жирный ноль.
Жду тебя через секунду!
(Уходит)

Илья
(Бросает в сердцах поднимаясь)
Когда-нибудь я ее отформатирую!
Отюэсбишу ее материнскую плату и дефрагментирую ее жирный интерфейс!

ОГ 
(Кричит из другого кабинета)
Секунда прошла!

Илья
Да иду я, иду, двухъядерная ты наша.

ОГ
(Кричит из другого кабинета)
Ты что-то сказал?

 Илья осекается боясь что его слышали. Меняется в лице и покорно выходит


(Офис. Курилка. День)

(Стас сидит и пишет смс. Входят Анжела и Катя (Менеджер)


Анжела
Доброе утро, Станислав!

Стас
Привет, девчонки!

Анжела
(Улыбаясь)
 Как вчерашний вечер?

Стас
Отлично! В кругу старых друзей.
А как близкая подруга? Стала еще ближе?

Анжела
Хорошо потрепались. Только не выспалась.

Стас
Ну, еще бы! Всю ночь … протрепаться!
 А что твой парень?

Анжела
Кто?

Стас
(Удивленно)
Не понял!

Анжела
А! Парень. Мы с ним расстались!

Стас
А что так? Не сошлись характером, не может все ночь … трепаться?
Перестал быть близким? Жаль! Хотя, нет, вру,  не жаль.
А давай спросим Катю. Кать, а у ТЕБЯ есть парень?

Катя
Уу! Я давно замужем и …

Стас
Понятно! Тебя вычеркиваем.

Катя
Что?

Дверь открывается, заглядывает Денис

Денис
Стас, где Илья? У меня с почтой херня какая-то.

Стас
Он сегодня не приезжал.

Денис
Аа, ясно. (Закрывает дверь и тут же открывает)
Погоди! Мы же вместе приехали.

Стас
Да, шучу я. Расслабься!
Ты не первый кто сегодня жалуется.
Илюха сегодня нарасхват.
День программиста!

Денис
Девчонки, видели Илью?

Анжела
Нет.    Но я могу пойти поискать??

Денис
(Закрывая дверь)
Да сам найду. В крайнем случае вызову спеца с собакой.
(Закрывает дверь и тут же открывает)
Анжел, ты только на мои вопросы вопросом отвечаешь?

Анжела
(Опять тупо улыбаясь)
Могу пойти поискать.


( Офис. Приемная.)

Наташа сидит за своим столом  и с усердием раскладывает десятки листков  презентации. Около кабинета директора к Денису подходит  менеджер Константин


Константин
Денис Андреевич , в нашем отделе сервер рухнул.

Денис
(Задумчиво)
День программиста.

Константин
Что, простите?

Денис
Звони в полицию.

Константин
А они починят?

Денис
Они найдут того кто починит…


(Офис. Кабинет бухгалтера)

Илья встает с места бухгалтера

Илья
Все! Готово! Можете продолжать ломать.
Надеюсь,  только  ВЫ не в состояние справиться с такими ничтожными проблемами.

 ОГ ехидно улыбается.   Илья разворачивается и видит выстроившеюся к нему очередь сотрудников.


( Офис. Кабинет Дениса)

Денис сидит за столом.  Что-то чертит карандашом. Входит Стас. Садится

Стас
Похоже, конец света все-таки наступил.
Сервер полетел и жизнь возвращается в пещеру.
Не забыл как огонь добывать?

Денис
Похоже. А помнишь как в девяностые?
Первый факс, пиццу по стационарному телефону в офис заказывали.

Стас
Ну, в офис не только пиццу заказывали.
По стационарному еще и …

Денис
Я помню!

Стас
Угу. Телефон сохранился?

Денис
Чей?

Стас
Снежаны из Дегунино, или Виолетты с Ленинградки.
 
Денис
Конечно! В спальне на видном месте лежит.
Забыл, я женат…?

Стас
Ты сейчас сожалеешь, или смирился с участью?

Денис
Я сейчас счастлив.

Стас
Оно и понятно, семья на все лето уехала…

Денис
Я вообще счастлив в браке. Смирись, такое бывает.
А ты чего хотел-то?

Стас
Ты ключи нам с Ильей привез?

Денис
Да, точно!
(Набирает секретаря).
 Наташа, сделали дубликаты ключей? Давай.

 Наташа входит в кабинет . Приглаживает узкую юбку. Несет ключи соблазнительно покачивая бедрами
Стас
(Подмигивает Денису)
 Прям как в девяностые!

Наташа
(Кладет на стол наклоняясь)
Что-нибудь еще?

Денис
Да, … то есть нет! Все, Наташ, спасибо.
 
 Наташа выходит также соблазнительно.

Стас
О, черт!

Денис
Что?

Стас
Ты забыл ей заплатить!

Денис
Чего?  (Начинает смеяться)
 Да пошел ты!

Стас
(Встает)
Ладно. Я хочу пораньше уехать, вещи перевезти.
У меня их немного, но все-таки.  Илюха, похоже, теперь даже зубную щётку не заберет.  (Выходя)
Может, Наташу все же позвать?
(Успевает закрыть дверь перед брошенным в него карандашом)


(Дом Дениса. Вечер. Комната Стаса)

Стас и Светлана играют в карты. Стас курит сигару. Пьют виски.

Светлана
Вот так я и похоронила своего второго бывшего.
Зануда был! Но красив как Джеймс Браун.

Стас
Кто???

Светлана
Джеймс Браун!

Стас
Негр?

Светлана
Какой негр?

Стас
Может, Джемс Бонд?

Светлана
О, Точно! Джеймс Бонд.

Стас
Который из них?

Светлана
А я знаю? Помню, с пистолетом ходил.

Стас
Бонд?

Светлана
Муж! Откуда я знаю с чем твой Бонд ходил?!

Стас
Военный?

Светлана
В КГБ работал… много интересного рассказывал.

Стас
Он же на подписке был.

Светлана
Был…, но чуть больше алкоголя и вседозволенность в спальне действовали не хуже Пентанола.  Бывало любил …

Стас
А давай остановимся на алкоголе…


( Дом Дениса. Прихожая. Вечер)

Денис входит в дом. Поднимается на второй этаж. Звонит мобильный

Денис
(по телефону)
Привет, любимая! Как устроились? Ага. Молодцы. Как Полина? Ага. Отлично! Что? Как замуж выходит?  Аа! Ну и шутки у тебя. У нас все нормально. Парни перебрались ко мне.
(Подходит к комнате Стаса)
Не переживай, все в порядке. Нет. В доме никто не курит.
(Входит в комнату наполненную дымом. Цепенеет.)
 Даже если бы я разрешил, ты же знаешь, Света не переносит табачный дым.
Лишит привычки одним ударом.

 Светлана затягивается сигарой Стаса
Денис
(В полнейшем ступоре)
 Прости любимая, перезвоню!

Светлана
(Замечает Дениса)
 Ой! Денис, добрый вечер! Что-то я засиделась.
Три часа назад должна была уйти.
(Сгребает весь выигрыш)

Стас
Прости , Дэн, это я задержал Свету.
Три часа не могу отыграться!

Светлана
Покер не мой конек. Вот если б в преферанс гусарский. 
(Направляется к выходу)
 Все, Денис, я ухожу.
(Стасу)
Стасик, проветри комнату.
(Выходя)
Покер все-таки не мое!

Денис
(Ошеломленно)
 Стасик???


( Дом Дениса. Кухня. Вечер)

Денис и Стас сидят за столом.  Денис до сих пор под впечатлением

Денис
Но как?

Стас
Это – все мое природное обаяние… ну, и пятьсот рублей на кон.

Денис
Да…, но Стасик!

Стас
Стасик, но пока не пупсик!

Денис
Пупсик? Света… и Пупсик?!  Да еще курила?

Стас
Ну да. Чуть ковер не прожгла .
Выпил бы ты столько виски …

Денис
Что? Да когда она у нас начинала, я гостей даже по-тихому на балкон не мог вывести.
Не дай Бог стульчак не поднял, прошелся по дому в ботинках,
или… стульчак не поднял.

Стас
Ты повторяешься.

Денис
Что?

Стас
Стульчак.

Денис
Что стульчак?

Стас
Ладно, проехали. Кстати, Илюха тоже здесь.
 Какой-то он запаренный.
Видать, бывшая лишила его не только крова.

Денис
(Выходя из ступора)
 Мда… . Точно!  Я же о нем и хотел поговорить.

Стас
Ну, если не долго…

Денис
Пошли предложим ему проехаться по магазинам .
 Пусть накупит себе все что нужно.
Выведем парня из депрессии.

Стас
Из депрессии его выведет ужин  с Бони Тэйлор.

Денис
Он слишком молод для нее…

Стас
Да?  Зато она выглядит  лучше него.

Денис
Лет через двадцать они стали бы идеальной парой.

Стас
А ты злой! … Но идея хорошая!

Денис
Это извращение!

Стас
Согласен.

Денис
Но идея и впрямь хорошая…

Начинают смеяться
Стас
А может, его с длинноногой  и пышногрудой блонди познакомить.

Денис
Да ты чё! Он ее сразу в ЗАГС потащит.

Стас
Вообще да, она уже к утру зачахнет. 
Нее … обойдется!


( Дом Дениса. Коридор у двери комнаты Ильи)

Денис и Стас прислушиваются. Из комнаты доносится песня Бони М. Стучат в дверь.

Илья
(Из комнаты)
Открыто.

Стас
Совсем загрустил пацан
(Открывает дверь)

(Дом Дениса. Комната Ильи)

Стас и Денис входят в комнату и немеют от увиденного. Комната полностью заставлена коробками . На стенах значки. Везде советская атрибутика.
Илья, напевая и пританцовывая, развешивает одежду