Сто первых шагов от тебя

Светлана Пещерная
Я вышла в свет спустя четыре года. Нет, я не наслаждалась, я была трусихой. Просто - "Никогда" стало явью. НИКОГДА, СЛЫШИШЬ? НИКОГДА! А может я просто устала плакать? Я не знаю.
Мы были в кино. Рядом был потрясающий мужчина. Да, именно потрясающий. Все зрительные и разумные рецепторы характеризовали его именно так. И я была хороша. Всё ещё хороша. Худущая, с запавшими от слёз глазами, но всё ещё хорошенькая.
Мы смотрели фильм. Точнее я смотрела фильм, а он на меня. Изучал. Чуть придвинулся ближе и я почувствовала запах. Тёрпкий, смешанный с сигаретным дымом, чужой. Я вздрогнула. Посмотрела ему в глаза. Он был спокоен. Умные и синие глаза взрослого мужчины. Я скользнула по его определенно красивому лицу и больно в груди сжалось моё сердце. Я отвела глаза.
Мы вышли из кино. Он весело и безумолку болтал. Я сжалась вся под тонкой курткой, улыбалась и молчала. Мы поели в кафе. Он проводил меня до дома и аккуратно коснулся губами щеки.
Вот и всё. Совсем не страшно. Никто никого не съел. Никто не умер. Я упала на диван и смеялась. А потом ревела. Слышишь - Никогда. Как это страшно, Милый?!
Я вспомнила его умные синие глаза и поняла, что всё верно - я больше его не увижу. Сто первых шагов от тебя - я словно снова учусь ходить. Навсегда забывая тебя...
29.05.2016