Что такое Таганка?

Одинокая Сандра
Что такое Таганка?

Шум машин, загрязненный воздух, толпы людей, холод, дома, дороги, перекрестки, остановки, и главное люди....Они вечно куда-то бегут, спешат...не улыбаются...головы опущены, все в мыслях...девушки в юбочках, шубках...все ходят такие пропиаренные, с айфонами...и всем так не нужен этот мир...думают о своем...такие маленькие марионетки, которые покупают бренд, а не саму вещь...которые ужинают в ресторанах, а не дома...которые не знают чувств, а так, выходят замуж ради денег...у которых друзья только богачи, другие им не нужны…

Просто это другие люди. Не такие, с которыми привыкла общаться я. У них всё иначе. Другие жизненные цели, другие мечты, другие достижения, друзья, любимые, другая жизнь, вот и всё. Никого нельзя судить за разные взгляды на жизнь. Но я никогда не понимала такой жизни. Никогда не хотела понять. Я не считаю, что главное в людях внешность. Я не сужу людей по ней, и мне всё равно как выглядят мои друзья. Я терпеть не могу мат, алкоголь, курение. Я не мечтаю жить одна на Гавайях и не заниматься хозяйством. Я хочу иметь детей, и чтобы их отец был просто хорошим человеком. Хотя, возможно, в глубине души все стремятся к такой жизни. Может быть и я. Ведь в нашем мире деньги - всё, так? Так. Это обидно, но этого не изменить. И те, у кого их нет, становятся рабами тех, кто их имеет.

Март 2014