Как выйти замуж?

Валентина Анашкина
Я красивая, правда ведь?
Я и умная, не так ли?
Ну, так вот вам вопрос на засыпку - почему я до сих пор не замужем? Вот и я уже столько лет не могу найти ответ... Но однажды задушевная подружка Машка твердо и решительно сказала мне:
 - Пошли!
 - Куда ты меня тащишь?
 - Замуж, куда же еще! И не сопротивляйся, а то пойду без тебя, и останешься ты без мужа и без подруги, - так она меня запугала и тут же выложила информацию об открывшейся на днях брачном бюро, где незамужним дамам предлагают каких угодно супругов по разнообразным расценкам.
 Я почти перестала сопротивляться:
 - Машунь, а вдруг мы им не понравимся?
 - Женихам-то? Вот дурочка - в рекламе так и написано: "Гарантия гарантируется". Да ты не бойся, мы сегодня лишь на разведку пойдем, сама знаешь - ассортимент, качество, то-сё...
 - А зачем же ты тогда с собой всю наличность из дома велела взять и карточку на всякий случай прихватить?
 ...
 Как сейчас помню очень поэтическое название той конторы: "Крылышки Купидона"... Оно было выполнено позолоченными виньетками на нежно-розовом фоне, а по бокам еще и голубочки целующиеся. В фойе кресла - велюровые, мягкие, теплые и уютные, как объятья любящего супруга, а в креслах дамы сидят, этих объятий жаждующие. Только мы с Машкой себе по креслицу отыскали, как к нам тут же подкатился некто кругленький,розовенький, очень похожий на Купидончика в возрасте, но без крылышек и без обнаженной натуры, можно называть просто Вольдемаром, а отчество и фамилия - ну, зачем же так официально? чувствуйте себя раскованней...
 - Такие прелестные дамы, такие милые и обаятельные создания, - ворковал раскованный божок любви: - Я бы и сам тотчас же у ваших ног, но профессиональная этика не позволяет. Впрочем, ради вашего обаяния и только вам одним...
 Тут он подмигнул нам обеим и очень интимно прошептал:
 - Скидка по всем возможным кандидатурам на 3 процента. или нет, пусть я совершу должностное преступление, но скину вам аж 5 процентов!
 В наших руках оказались глянцевые буклетики, напоминающие меню дорогих ресторанов. Мы с Машкой стали знакомиться с ассортиментом.
 - Нда... Как ты думаешь, Людмила, а ведь 5 тыщ баксов за Николаса Кейджа, пожалуй, дороговато будет, а?
 - Не забывай о пятипроцентной скидке. К тому же, есть варианты и подешевле. Вот, к примеру, Машков Володя - всего-то за полторы тыщи зелененьких, а Максик Галкин и вовсе за тысячу идет. Ой! Да ведь он, кажется, женат?
 - Ну, так что ж? Алле Борисовне давно пора свой имидж обновлять, вот и решила отделаться от Максика по дешевке. Так сказать, дорогу молодым!
 - Интересно, а почему Галкин дешевле Жириновского? Как артист, что ли, ему уступает, или как мужчина?
 -Еще бы не уступает! Что Вольфович сказал одиноким бабам? Плодитесь, мол, и размножайтесь, а я вам в этом всецело помогу! Небось, Галкин не сумеет себя так по ночам истязать, впрочем, я думаю, что ты с ним рядом очень даже ничего смотреться будешь.
 - Нет, Машка! Я разлучницей в чужой семье быть не желаю, пусть даже и за свои деньги. Я, пожалуй, на Меладзе остановлюсь.
 - Ишь, чего захотела! Мне Меладзе самой нравится, я его тебе не отдам. И цена умеренная - 58000 рублей, 50 копеек. Сколько ж это будет, если со скидкой?
 - Это нечестно. Пусть он, по крайней мере, сам выберет. Кто из нас ему больше понравится, та и заплатит.
 Назревала крупная ссора. Но купидончик Вольдемар оказался на высоте. Он подпорхнул к нам и, сладко улыбаясь, объяснил, что все очень просто и ссориться вовсе и не из-за чего. И что нам следует внести обеим взнос за Меладзе. А он сам и выберет - кто из нас ему больше по душе, менее удачливой претендентке останутся в утешение ее денежки. Все по честному!
 
 Нам с Машкой осталось только заплатить и квитанции на руки получить. В последний момент я еще и за Эдварда Нортона заплатила - а вдруг я Меладзе не понравлюсь? Стану тогда любящей и преданной супругой знаменитого голливудского актера.

 Нет, вот вы мне скажите - каким чудовищем надо быть, чтобы надругаться над самыми святыми женскими чувствами, а?
 Нам было велено явиться с квитанциями месяц спустя - тогда, мол, все и проясниться и определится кто кому достанется. Мы и явились. С квитанциями и букетами цветов для наших избранников.
 Цветов там было море... И все в руках обескураженных дам, разглядывающих незнакомую вывеску над входом в былой приют любви: "Агенство "Твой выбор. Президентом может стать каждый!", выполненную позолотой в строгом готическом стиле на жемчужном фоне. В том же самом фойе с мягкими, уютными креслицами тот же самый бескрылый купидончик отмахивался от разъяренных дам:
 - Закрылась та шарашкина контора, ликвидировалась. Спросите у ее сотрудников - почему? Нет, я там никогда не сотрудничал, не клевещите на меня, а то привлеку к ответственности. Ну, и что с того, что похож? Там мой двоюродный брат-близнец всем заправлял, очень нечистоплотный человек, знаете ли... И с законом не в ладах. Вы бы у меня вначале спросили - стоит ли отдавать этому прохиндею свои денежки? Да нет же - я не он! И имена у нас разные. Он Вольдемар, а меня Вованом кличут. Да, разумеется, прокуратура за углом.
 Дамы кипятились и не отставали от него, а моя подружка все пыталась вцепиться в розовенькое личико Вована, двоюродного близнеца исчезнувшего Вольдемара. Но тут он возвысил голос:
 - Гражданки клиентки бывшего "Купидона"! Дамы и госпожи! Прошу освободить помещение агентства "Твой выбор", специализируещеся исключительно на избрание в президенты самых разнообразных стран! Ассортимент на любой вкус и для любого кошелька. Если вы не располагаете средствами, то можете стать президентом Украины - всего за 3 доллара! Запись желающих стать президентом США - вон в том окошке. Запись желающих стать президентом "Газпрома" временно прекращена.

 Машка, как боевой конь, услышавший звуки трубы, ринулась расталкивать толпу возле "вон того окошка", а я отправилась восвояси домой. Чтобы продолжить прерванные размышления на тему - ну, почему, почему я до сих пор не замужем???
 То ли красоты не хватает, то ли ума?