А давай ругаться?

Умберто Лопес
- А давай ругаться?
- Давай!
- С дракой?
- Не, пока попроще. Ты начинай, а там посмотрим!
- Давай!
- Давай!
- Погоди-ка! Может сначала обсудим план? Как будем ругаться? Жестко, не жестко? Когда драка начнётся? В общем, куча вопросов...
- Нам важно начать. Давай жестко?!
- Давай!... С дракой!?
- По рукам!
- Ух ты, куколка! Какая же ты у меня замечательная!..
- Начинай, солнце моё!
- Да, сейчас. Секунду!... Слушай, как в прошлый раз не будем?
- Это когда был суд? Второй раз меня не оправдают..
- Понял! Жестко, но в рамках закона. Понял!
- Начинай, солнце! У меня уже язык чешется..
- И у меня прям зуд... Все-все. Сейчас начнём! Одну секунду, спрячу сковородку.
- Посуду я бы оставила...
- Как скажешь, дорогая! Итак,... (Пауза, шёпотом) А чего это ты на меня ОРЕШЬ!!??? А!!!?