29. 05. 2016. - Диагноз - юбилей...

Алла Тангейзер
                «ДИАГНОЗ» — «ЮБИЛЕЙ»...
29.05.2016.
       Вчера в инете была (в другом месте), но на сайты не заходила: по моей инициативе мы смотрели «Приходите завтра». (Удовольствие от этого фильма — всегда огромное в любом случае.)
       Позавчерашняя запись, «27. 05. 2016. - О пропажах на "Избе"...»:
http://www.stihi.ru/2016/05/27/8430
http://www.proza.ru/2016/05/27/1754

       Сейчас из «Дневников» выхожу, и остаток времени, всё-таки, посижу со «Вспышкой». Опубликую, когда получится, — только (кому интересно) не нарвитесь на липу!.. /16:34/

       /17:07/ Нет, вернулась. ...Это — как с тем, что я в инете всё никак не могу посмотреть погоду: сажусь за комп и начисто про неё забываю: другие проблемы. Потом выхожу на улицу и — ой, погода!.. а я опять забыла…
      Примерно так и теперь: села, окунулась в свой мир, и сразу забыла обо всём, даже об актуальщине. А писать — надо.
      Про «юного жениха» ничего говорить не хочу. Здесь такая ситуация, когда всё можно говорить напрямую (и даже психовать), — и это никого не касается. Но по большому счёту — нечто у меня ПРОИСХОДИТ, и ещё как, — и лучше написать.
       По ногам сейчас «бьют» на полную. Ни визуально, ни тактильно со стопами не заметно ничего вообще, но хожу, как подстреленная, еле-еле, — кости ломит почти все. Похоже именно на артрит, причём, «радикальный». Наверное, он и есть (тоже). Но мне сразу вспоминаются давно приведённые слова «Полковника» из приёмной ФСБ чуть по другому (тогда) поводу: «Никуда не ездите (не ходите). Вы знаете, что с вами всё в порядке. Сейчас — никаких врачей, никаких обследований. А то — вам ещё что-нибудь поставят, проверить не сможете, будете нервничать.» (И — не очень внятно: «А нам с вами потом опять возись!..»)
       Уже очень много раз за последние годы со мной приключалось невесть что (вплоть до нарушений речи в течение недели году в 2012-м, до липовой чесотки с «рецидивами», и чёрти что ещё, — и вылечивала упёртость и осознание того, что ВСЁ — ЛИПА, пройдёт).
       Думаю, это так и теперь. Тем более, что «у паровоза» мне, помнится, подсовывали девчонок без ног, отрезанных под корень, проскакивала масса намёков на инвалидное кресло и пр., все эти «ураганные старения» в аэропорту и т.д., которые потом полностью «проходили», — а теперь ещё — «юный жених», который, похоже, никак не учитывался ИХ планами (каким бы он ни был), и которого ИМ теперь надо побыстрее «разочаровать» (пока — бессмысленно).
       Да ещё на носу у меня — ЭТО ДОЛБАННОЕ ПЯТИДЕСЯТИЛЕТИЕ, с которым уж конечно, меня собираются «поздравить», и может быть, «окончательно». Вот, собственно, и есть — мой нынешний «диагноз».
       Особенно если вспомнить ДОЛБАННОЕ СОРОКАЛЕТИЕ, которое я, судя по всему, вообще не должна была пережить, — когда ПОД КОНЕЦ того дня (уже после всего остального) мне подсунули странного типа, страшно похожего на молодого и светлого (почему-то), но — на моего немецкого свёкра, Тангейзера (Tannhaeuser), и я видела, что это — какая-то должна быть очередная «засада», только никак не могла понять, чего они от меня хотели, а назавтра сообразила: они просто не знали, что мой немецкий муж был не сыном свёкра, а пасынком, и никак не мог быть на него похож, но по фотографиям был похож именно на умершего родного отца, — ОНИ этого не знали, и планировали мне какой-то удар, который не состоялся, поскольку в подсунутом типе я никак не узнавала мужа и не собиралась к нему зачем-либо кидаться, а всё думала, что бы это всё значило…
       Я это всё описывала, кажется, в 1-й части «Вспышки», да и где-нибудь в «Репортажах» («Дневниках»).
       И — ещё ИХ старые пенки, о которых могут не знать их «новые» деятели: меня тут спровоцировали опять обложить их по «делам церковным», поскольку опять спланировали и осуществили «подставу и обиду», — чтобы дальше «я думала», что «за это» — «бог мне — то-то и так-то»… Десятилетия проходят, а их методы и приёмчики копируются совершенно по-прежнему, — будто где-то у них стоит программа, которая по алгоритму осуществляет повтор… Действительно, нечеловеческая какая-то (а компьютерная, что-ли…) «субстанция» заправляет этим их недоделанным миром…
       Вот, теперь — пока всё. /18:10/

(Сегодня, от начала даты и до времени ухода включительно:
слов — 612,
знаков без пробелов — 3 420,
знаков с пробелами — 4 142.)






...