Когда я родился

Олеандр Олеандров
Родился я в 1959 году.
И первым об этом узнал Никита Сергеевич Хрущев.
Немедленно кинув все дела в Москве он полетел на самолёте в мой город. А затем, прямо с аэропорта -  ко мне в роддом.
Как говорили очевидцы. расталкивая медсестер он влетел в палату, схватил меня на руки и начал колыхать, напевая какую-то песенку.
Что касается меня - то как положено младенцу, я смирно лежал в пеленках и молча смотрел на него.
Он мне нравился.
Симпатичный дядька.

Но колыхал он недолго.
Новость о моем рождении распространялась быстро. Уже через два часа на самолете из Индии примчалась Индира Ганди.
Не заезжая гостиницу, она тут же направилась в роддом, в мою палату. Где проворно выхватила меня из рук Никиты Сергеевича.
Сначала я испугался.
Хотел заплакать.
Даже заколотить ногами и руками.
Но взвесив все плюсы и минусы решил обождать.
 Она поднесла меня к свету, что-бы увидеть получше. Затем стала целовать и что-то говорить на непонятном языке.
Я понял что поступил правильно.
Помню ее руки - теплые, нежные.
И еще, помню как Хрущев, стоящий сзади, показывал мне пальцами фигурки и сюсюкал. Кажется изображал козу.
 Я смеялся.

А события продолжали набирать обороты.
Через 4 часа в город прилетел Джон Кеннеди.
Бросив жену в аэропорту он сев за руль какого-то  какого-то поддержанного такси и помчался как угорелый по городу нарушая все правила дорожного движения. Через 20 минут он тоже был в роддоме.
Что-то укоризненно сказал Индире Ганде и Хрущеву, затем подарил мне погремушку и положил меня обратно в кроватку.
Еще помню как он наклонился что-бы поцеловать меня - лицо у него было немного красным. А глаза - голубыми.
- Спи малышка - Сказал он.

Но вслед за ним появилась Мерлин Монро.
Сказала что  прилетела следующим же рейсом. Вся запыхалась, заплаканная и была без макияжа.
- Покажите мне его! - Воскликнула она едва войдя в палату и увидя меня тут же выхватила из кроватки снова.
Я понял что теперь должен заплакать навеняка.
Надул щеки и набрал воздуха.
Но не успел - она прижала меня к своей груди, поцеловала и сказала на ухо - Не надо малыш ....
От нее пахло духами.

Индира Ганди  стала умолять её положить меня обратно - ребенку мол, надо спать. Вот и Кенедди так считает. А потом - он должен кушать. Молоко пить.
- Я сама дам ему молоко - Сказала Мерлин и стала снимать блузку прямо перед всеми.
Но не успела ...
Под окном раздался звук гитары. Чье-то  пение настойчиво звало выглянуть наружу. Мерлин и Кеннеди нервно вздрогнули. Они узнали этот голос ...  - Элвис Пресли стоял с гитарой, приветливо смотрел в окно моей палаты.
- Покажите мне его! - Наконец пропел он басом, а увидя меня - радостно помахал гитарой.
Хрущев нервно замахал руками - Не надо! Он должен спать!

- Зачем он приперся? - Вдруг ввизгнула Мерлин - Я сама о ребенке позабочусь!
Но Элвис сделал вид что не слышит.
Тогда Мерлин как разъяренная кошка помчалась вниз что-бы сама сказать ему об этом.
  Но выход был уже перекрыт - на улице уже собралась куча народа.
Из Египта прибыл Насер Абдель.
Из Израиля - Рабин Ицхак.
Из Франции - Шарль де Голль.
И много других гостей тоже.
- Где он?  Где!  - Раздавались возгласы.
- Спит! - Крикнула Монро - И вообще, закройте двери! Вы мешаете ему!
Но ее никто не слушал.
 - Уходите! - Завизжала она - И не возвращайтесь больше сюда!
Но вместо этого толпа пошла вперед.
Отодвинув охрану Кеннеди и Хрущева в сторону, она ринулась по ступенькам роддома и ничто не могло их остановить. - Покажите нам его! - Раздавались нетерпеливые голоса - Мы хотим его видеть!
Ворвавшись в палату они оттеснили Монро и Элвиса к стенке, а затем сгрудившись возле моей кроватки стали смотреть на меня счастливыми глазами.
Затем кто-то из них бережно поднял меня и они стали передавать меня из рук в руки.
У некоторых текли по щекам слезы радости и счастья.
- А почему мне не дают подержать его? - Раздался недовольный крик Фрэнка Синатры - он стоял где-то сзади и не мог протиснуться к моей кровати поближе.
А народу прибывало все больше и больше.
Задние ряды напирали на передние.
Кто-то рыдал ..  кто-то истерично смеялся  ...
Кто-то упал и не мог подняться, но никто не обращал на него внимание ...
Недовольство нарастало.
- Покажите нам его!
- Где он? Где?
В коридоре с кем-то случилась истерика - ему не нашлось свободного места в моей комнате. Кажется это был Сальвадор Дали.
- Вы знаете кто я?? - Возмущался он пока не закашлялся ..
- Принесите воды! - Заорал Эрнест Хемингуэй. Но его голос потонул во всеобщем ликовании - меня подняли на руки что-бы показать что я только что описался.
В коридоре тут же произошла потасовка - за место что-бы увидеть это.
В ситуацию опять вмешалась Мерлин Монро - бросившись к моей кровати она стала кричать что-бы все ушли  ..
Но её опять никто не слушал.
Тогда она стала орать что я только её и она меня никому не отдаст! Руками она цеплялась в мою кроватку так что её невозможно было оторвать.
Толпа возмущенно загудела.
Я расплакался.
- Да успокойте Вы наконец эту истеричку!.  - И Кеннеди грязно выругавшись стал отрывать руки Монро от кровати - Не Ваш он! Не Ваш!
- А чей? - Вдруг раздался хриплый бас Никиты Сергеевича. И его голос теперь не предвещал ничего хорошего.
Назревал большой скандал.
Кеннеди оттолкнул от меня Хрущева и тот упал на пол.
Ползая между чьими-то ногами он подполз к окну где стал кричать что-то наружу.
Через 15 минут  элитные советские спецподразделения взяли под охрану периметр роддома.
Но гости тоже были настроены решительно.
В ответ, через 30 минут - вооруженные силы США были приведены в полную боевую готовность.
Напряжение нарастало с каждой секундой - никто не хотел меня уступать.
Тогда через час,  Хрущев  развернул вокруг всего города ракетные войска ПВО.
В Индии - поднялась в воздух военная авиация.
Наступил возможно самый критический момент в истории человечества.
И кто-то должен был первым проявить разум.
Вот тогда, прямо в моей палате, сильные мира сего и стали договариваться. Иногда поворачивая головы что-бы взглянуть на меня.
Они подмигивали мне, строили пальцами козу, что-то шептали ласково.
Но никто не хотел меня уступать.
Планета продолжала быть в большой опасности.

Пока наконец в палату не впустили мою маму.

Она и возвратила мир и покой на нашу планету.

Взяла меня на руки и сказала что я буду только её.
Я перестал плакать.
И стал улыбаться.
Возникла гнетущая пауза ... затем все в комнате грустно вздохнули - они поняли что это будет самое правильное решение.
К утру они подписали договор что никто из них не будет больше беспокоить меня, посылать телеграммы, приезжать в мой город, или приходить тайком на мою улицу - что-бы взглянуть на меня.

Прошло 30 лет. Я женился.  Нашел работу. И стал слесарем 5 разряда.

А еще через 10 лет - удача покинула меня.
Работу я потерял.
Развёлся.
И в  конце концов - вообще спился нах..й.

А историю эту - я нашел в старом дневнике моей мамы.

Так что и передаю её Вам - в точности как и прочитал оттуда.