Вы забанены на этом сайте

Олеандр Олеандров
Плавная мелодия ... мы кружимся в танце .. я держу ее за талию .. прижимаю к себе. Сначала - едва ощутимо .. а затем всё сильнее.
Она удивленно подымает голову ... смотрит мне в глаза .. а затем опускает свой взгял  - и почему-то смотрит  мне прямо в губы ...
Это взгляд сводит меня с ума.
Чувстую теплоту её тела . запах волос ....
Мне стоит чуть наклонится - и я коснусь губами ее шеи ... губ .. волос ...
Но музыка почему-то кончается.
Блин!

Как давно это было!

Я нашел ее в интернете снова. Через 30 лет.
- Зачем?
Что-бы рассказать что уже стал седым?
Выпал зуб?
Упало зрение?

Я внимательно смотрел на ее сайт, даже одел очки и вдруг ... почувствовал как у меня подымаются волосы от удивления ..
Она выставила на сайт - свою  фотографию ... с того самого вечера, когда мы танцевали вместе.
- Зачем?
Ошарашенный, я долго смотрел на неё. И вдруг мне показалось что снова слышу музыку которая звучала в тот вечер  .. вижу свет огней который плавно кружится вокруг нас ..  сначала медленно, а затем все быстрее.
Всё как тогда .. 30 лет назад ...
Она - такая же юная, красивая. Я снова прижимаю ее к себе. И как раньше - она вдруг подымает голову и смотрит мне в глаза. Улыбается.
Ее тело обжигает жаром ... туманит мой разум ...
И я  касаюсь её губами ...
В тот же миг мы падаем в крутящийся водоворот огней и музыки который всасывает нас в себя в каком-то диком экстазе - нескончаемом и сладком ...
- Теперь я знаю что такое счастье - тихо шепчу ей на ухо.
Ее руки нежно обнимают меня за спиной.
Я не могу сопротивляться этому водовороту. Он кружит все сильнее ... быстрее ...
Я больше не знаю - кто я. И как меня зовут.
Наши губы сливаются в поцелуе.
В нескончаемо долгом ... нежном ...
И мы падаем куда-то в вечность.

Нет. Я не мог пройти мимо её  сайта не выяснив - почему она выставила эту фотографию.
Хотела позвать меня снова?
Не может забыть меня? И наш танец?
 Неделю, месяц .. я смотрел на её фото. А  когда она начала мне снится по ночам - я понял что пора нам начинать общение.

Робко .. как будто приглашая на танец - я послал ей приглашение добавить меня в друзья.

"Помнишь меня? ... Когда-то мы встречались на танцах. В центре города?"

- Да, кажется помню  - получаю ответ
И маленькая весточка - она добавила меня в друзья.
Чувствую ... наш танец - начался снова.
Медленно и плавно ...

В ту ночь, я рано пошёл спать  .. но заснуть не мог ...  всё казалось что старая музыка звучит где-то рядом ...   зовёт меня ... ждёт меня ...
- Я иду к тебе - Сказал я и заснул счастливо улыбаясь

На следующий день я обождал когда в компьютере появится сообщение что она сейчас в интернете. И готова общаться.

- Привет - пишу ей.
- Привет - отвечает.

В голове, где-то в висках, застучало  - Она думает то же самое что и я? Не спала ночью от волнения что я вернулся?
 
- Ты все такая же красивая?

В ответ - смайлик изображающий улыбку. Затем одно слово:
- Наверное.

- И стройная?
- Да, а что?

Чувствую как сердце вырывается из груди. Сомнений нет!
- Да .. она чувствует то же самое что и я ...

Набираю текст.
- Помнишь, как мы танцевали? Как я прижимал тебя к себе?

Не отвечает.
(Ох уж эта девичья скромность! .. Но мужчина должен быть решительный!)
И я продолжаю..

- Я всегда хотел поцеловать тебя тогда. Ты чувствовала это?

- Это было так давно - Пишет в ответ..

- Может  ... я смогу это сделать теперь?

- Не поняла - пишет она. И после короткой паузы добавляет: - Ты внимательно читал мой сайт?  Там ясно написано что у меня 3 детей и муж.
- Да ладно ... - Пишу я - Успокойся. У меня тоже жена и дети. Но разве это помеха?

Пока она что-то строчит в ответ, перед глазами у мне встает картина - расстеленная постель в гостинице. Коробка конфет лежит на небольшом журнальном столике, открытое шампанское еще пенится ... мы лежим на диване и  я ласкаю ее рукой между ног ....
- Ах .. ах .. - Шепчет она.
Я медленно развожу рукой ее коленки и она выгинается всем телом .. ждет меня ...

- Ты в своем уме? - Получаю сообщение.

Понимаю - мне надо остановить свое воображение. И продолжать спокойно писать.
- Конечно.
Небольшая пауза и я продолжаю.
- Ты в чем сейчас одета?

- Ты что, охренел? И вообще - кто ты такой?
 
Понимаю .. я снова спешу немного. Проклятая фантазия. Резко сбавляю обороты:
- Я это к тому что на улице холодно а коммунальные службы еще не включили отопление в городе. Безобразие! Просто ужас! Ты наверное замерзла!

- А ..  прости, не поняла ..  Я сейчас я кофточке.
- Красной?
- Нет, не угадал. В синей.

Я улыбаюсь. Теперь понимаю - она хочет поиграться в ролевые игры. С её то темпераментом - это понятно!

- Я так и не поцеловал  тебя тогда  .. .

- Меня??? Когда?????

- Вспомни сама ... Кстати, у табя наверное такие же красивые ноги ...

- Не жалуюсь ...

- Представь что я сейчас касаюсь твоих коленей   ...

- Я тебя забаню сейчас!

Кажется я снова спешу. Поясняю:
- Нет  нет .. я это к тому что работаю тренером по шейпенгу .. и если у тебя проблемы с полнотой ног - рекомендую массаж. У нас занятия по вторникам ..

- Понятно. А я тебя чуть не забанила.

- Ты кричишь в постели?

- Что?????

- Я просто уточнял, или у тебя спокойный сон Для шейпинга очень важно психологическое состояние клиента.

- Ну, не знаю .. вроде не кричу.

- А размер грудей у тебя какой?

- Слушай .. я не понимаю ... ты кто вообще? Я тебя не помню!

Я на минуту останавливаюсь, но потом понимаю - она конечно же всё помнит. Она не может меня не помнить. Просто вошла в игру.

- Как бы я хотел сейчас прижаться ...

- Я тебя сейчас забаню!

- Ты не поняла - прижаться к турнику в нашем спортзале - поотжиматься.

- Ну так бы сразу и сказал

- Представь как я медленно снимаю с тебя синюю кофточку ...

- Всё ... теперь я всё поняла .. бан!

- Я про раздевалку ... перед тренировкой надо раздеться.

- Ну- ну  .. сняла кофточку .. а дальше что?

- Глажу твои коленки .. и подымаю руки все выше .. выше ... чувствую запах твоего горячего тела .. мои пальцы уже касаются ...

- ЧЕГО????

- Гантель. Мы же в спортзале

- Ну .. продолжай дальше ...

- А мои губы впиваются ..

- Куда? Куда впиваются???

- В свисток.

- А .... понятно ..

- Ты лежишь с раскрасневшимся лицом, тяжело дыша, и  медленно раздвигаешь свои колени ...

- Почему я должна раздвигать свои колени?

- Ты же качаешь пресс.

- Ну и ...

- А я сверху ...  и плавно ввожу его в ...

- КОГО ТЫ ВВОДИШь?  И КУДА?

- Блины в штангу. Что-бы тяжелее была.

- Поняла. И что дальше?

- Ты становишься мокренькая  .. а я дрожу от нетерпения

- Так. Всё. Пошел на хрен с моего сайта!  Ты кто вообще?

Я чувствую что кажется у нас разговор не клеится:
- Ты просто не поняла. у нас на тренировке все мокрые. А я дрожу от нетерпения потому-что ты заняла турникет, а я стою в очереди за тобой - покачаться на нем.

- Сейчас мужа позову. Он лучше в спорте разбирается. Особенно в боксе.

- Бокс нам не нужен - отвечаю я -  Сам уйду. Слушая, твоя девичья фаммлия была Лоранская?

- Нет.

Внимательно присматриваюсь к ее фотографии снова ... беру другие очки - посильнее. Действительно .. кажется это не она. Не помню наверняка . Давно ведь было ...

- Привет мужу - Пишу я снова - И прощай.

- Пошел отсюда маньяк проклятый - Отвечает мне. И затем появляется  сообщение - "Вы забанены на этом сайте"