Глава 18 Пора колоться

Татьяна Воронина 2
Давно пора было Ирке рассказать про амулет. Ирокез  девчонка разумная. Может какой-нибудь путный совет даст? По мере того, как я рассказывала, у нее  глаза вылезали из орбит. Они у нее и так слегка навыкате  из серии «Хочу все знать», а теперь стали как у бешеной селедки. (Хорошо, что она мои мысли не читает, а то бы мне не поздоровилось.)
После того, как я закончила рассказ, наступила гнетущая тишина. (Может она мои мысли прочитала?)
Нет, просто она переваривает информацию.
-А ты давно проверяла на месте ли амулет?
- Ты знаешь, я как его туда пристроила, так благополучно забыла.
-Ну, ты даешь.
-Если его оттуда кто-то забрал, я даже расстраиваться не буду. Мне спокойнее.
-Нет, моя дорогая, кашу заварила, хотя бы помешивай!
-Да ну и что ты предлагаешь делать?
 -Во-первых, проверить на месте ли амулет.
-А  может все-таки рассказать о проделках  Екал?
-Кому ты собираешься рассказать?
-Да хотя бы директрисе.
- А вдруг она в доле?
- А ты помнишь, как Вадик заерзал при упоминании о ней? Скорее всего, он ее побаивается.
-Вообще-то ты права. Для нас тут самый главный человек - это директриса. Наверное, ей надо все рассказать, но позже. Сначала надо разобраться с амулетом. Идем к вам в холл и поглядим.
        В холле народ смотрел телевизор. Мы нашли свободные места, одним глазом смотрели в телевизор, а другим судорожно оглядывали панно. Просто откровенно рассматривать панно не было никакой возможности, т.к. это могло привлечь ненужное внимание. У нас  был такой заговорческий вид, что все равно внимание на нас обратили. Панно так пестрило в глазах, что обнаружить амулет с налету не получилось. Тут надо действовать с толком, с расстановкой. И выбрать момент нужно подходящий. Мы вышли на улицу. И что теперь делать? Идти к директрисе?
        Опять неудача. У нее было какое-то заседание. Наши попытки мы оставили до вечера.
 Вместо ужина, мы с Иркой пришли в холл. Только во время еды народ не сновал здесь как заведенный, и можно было спокойно начать операцию под кодовым названием «Чистый холл». К великому нашему сожалению стремянку мы не нашли. Поэтому нагородили всего, что было под рукой, чтобы только дотянуться. По разумным соображениям лезть надо было Ирке, так как у нее подходящий рост. Но она решила по-другому: «Пусть нас судьба рассудит». Судьба была на стороне Ирки, хотя обычно  в  «камень-ножница-бумага» я выигрываю. Так что лезть пришлось мне. И опять меня подвела борьба за качество. Если в прошлый раз я сломала ноготь, то в этот раз удивительно, что не сломала шею. Об этом я думала уже лежа на полу. Потом  я подумала, что если бы сломала шею, то думать мне было бы не чем. Вокруг меня Ирка хлопотала как наседка. Операцию «Чистый холл» надо было переименовывать в операцию «Здравствуй, пол».
В руке у меня был амулет, а впереди замаячила перспектива провести некоторое время в резиденции нашего медработника. Я с трудом доковыляла до медпункта. Ирокез честно пыталась мне помочь. Думаю,  она осознавала, что лезть нужно было бы ей и, чувствовала свою вину.
Как только я устроилась на койке в медпункте, я сразу отключилась. Тут дело не только в травме. Просто «хронический недосып» сделал свое дело. Да не просто «хронический недосып», а помноженный на жизнь полную событий и приключений. (Сколько адреналина дает жизнь в детском оздоровительном лагере в качестве вожатого!)
Так что ничего удивительного, что я тут же заснула. Наконец-то появилась возможность отоспаться и отдохнуть.
Когда пришла в себя, увидела Нину Николаевну. Значит я - в медпункте. И опять куда-то провалилась….
Очнулась, когда было уже темно. Почувствовала, что кто-то есть в помещении. Неужели Нина Николаевна все еще рядом? Вот работка у нее, сиди больного карауль.
Этот кто-то заговорил. Оказалось. Что это был Паша. Ничего себе заявочки! Я стала возмущаться, кричать. (Моему возмущению не было предела, а кричала я какой-то бред.) Паша быстренько сгреб меня в охапку и очень убедительно сказал: «Молчи, женщина!» А посмотрел так, словно собирался меня съесть целиком и полностью, здесь и сейчас. Я сразу закрыла рот. А для верности еще и глаза. Вот тут-то Паша заговорил. Сначала у меня открылся один глаз, потом второй. А по мере того как Паша говорил, мои глаза вылезали из орбит. Да еще рот невольно открылся от удивления. Вспомнилась фраза из одного детского фильма: «Клара! Ты откроешь клюв от изумления!» Сколько новой информации на мою больную голову!
 Оказывается, что Паша тоже студент, но только учится он не в педагогическом ВУЗе,  а в юридическом. У его дяди есть частное сыскное агентство. Что-то вроде «Кулибин и партнеры». Паша там подрабатывает и набирается опыту.  А здесь (в лагере) он на задании. В настоящее время их агентство занимается следующим делом: возможным похищением ребенка. Оказалось, что один мужик пытается выкрасть своего сына от первого брака. И мужик этот - Козлик старший, если не сказать больше…. Он в свое время загулял от своей жены, они развелись. А теперь, всеми правдами и неправдами он пытается вернуть себе сына.  Одна попытка уже была. Год назад он Вовку прямо со  спортплощадки увез в неизвестном направлении. Была целая история. Мальчика вернули. Помогало вернуть Володю то самое сыскное агентство, в котором работает Паша. Сейчас, во избежание повторной попытки, т.к. сын на месяц уезжает из семьи, опять задействовали детективов. Паша специально устроился вожатым, чтобы Вовка у него всегда был на глазах. Вот такая охрана. Поэтому Паша был частым гостем в нашем отряде….
Но не только поэтому он загостился у нас в отряде….  Оказывается, что именно тогда, когда  со мной тот самый столбняк приключился, именно в этот момент, как пишут в старинных романах «Его пронзила стрела Амура», а говоря современным языком, попал, запал.
Милые девушки!
Народная мудрость гласит «Молчанье-золото». А народ всегда прав. И я тому подтверждение. Стоило чуть-чуть помолчать, и какой эффект! Так что иногда стоит помолчать, ради дела, поговорить мы завсегда успеем.
С того самого момента, как он меня увидел, он меня негласно охраняет.  Женщина, с которой я в недавнем прошлом видела Пашу это Вовкина мама. А лучезарный мужчина с просветленной головой - это Пашкин дядя, именно в его сыскном агентстве Паша набирается опыту.
Оказалось, что Паша следовал за нами с Иркой даже в подземном ходе. Но потом, мы пошли по аппендиксу, а он за  «несунами», правда в сильном отдалении.  Н.Н. оказалась невольной свидетельницей, когда так называемые  «Несуны» вылезали из подземного хода. Они ее серьезно припугнули.
 Паша опять оказался  в нужном месте в нужное время. Привел в чувство нашего медика. Сцену, когда он ее успокаивал, мы видели в окно.
Перед своим уходом Паша  вдруг спросил:
  -Можно тебе задать вопрос на  отвлеченную тему?
 -Задавай.
- А ты что в юбках никогда не ходишь?
- Почему же, хожу.
- Я на тебе видел джинсы и  бриджи.
-Но так это здесь на природе.
- Тебе надо юбки носить, у тебя ноги красивые.
- Спасибо за комплимент.
- А это не комплимент, это правда.
 Я почувствовала,  как краснею.  Хорошо, что было темно.
А в дверях он остановился и произнес: «Может быть, уже хватит от меня шарахаться?» и вышел. Я потом еще долго переваривала услышанное.  Выходит, что Паша следовал за мной  по пятам. Да не один, а подключил к этому благородному делу мальчика Володю со звучной фамилией. Не зря мне постоянно мерещилось, что кто-то за мной следит!
Продолжение следует http://www.proza.ru/2016/05/29/1393