Божественное предназначение!

Дидар Оразов
Дыхание замедлилось на мгновение. Мое тело потеет бесконечно… Ткани мозга уже пошли на отторжение! Дурман во мне, -  выстрел картечный. Я позади толпы, - пьян! Пьян! Меня обвивает за шею дрянь! Дрянь! Электрическая музыка и кругом рассвет. В моей душе уже не светит свет! Свет!

Ха-ха! Да? Да! Что?! Ты кто? Ого! Хочешь подраться? За кого? Себе ничего! Я разобью тебе лицо! Оставлю много рубцов! Выброшу твою челюсть на крыльцо! «Бармен! Тащи сюда винцо!». Выключите эту музыку меня тошнит! Я не могу! Убитый уже больше часа!  Вокруг безумная толпа, их топот копыт! Шлюхи трясут задницами, - биомасса!

Моя голова качается по ветерку. Я закуриваю белую сигарету. Мой нос скучает по порошку, что стирал мои запреты. Этот образ жизни не протест! Скорее всего гротеск. Эти ночи не для сосунков, я нахожу на дне истины тайников.
Вино полусладкое, поцелуи горьки. Максим Горький, крест, цыганок, бурлаки. Виски пахнут бензином. Все смешалось в голове перед магазином негордого Грузина. «Хей, продавец! Я хочу купить немного алкоголя, чтобы расстаться с этой светлой ночью гастролей! И снова начать писать стихи про застолья. Я поймал вдохновения настолько простое, что стал совсем бесконтрольным!»

Я продолжаю бродить по улицам темно-светлого городка, - праздника. Вдруг вижу богохульницу на перекрестке, и слышу голос вертихвостки: «Псс! Хей мальчик продай душу проказника!» Я ей: «Какая цена?». Она мне: «Будешь писать стихи грязненько!»
Честно говоря, вы не мои друзья! Будет большим лицемерием, сказать, что все, кто читает мои стихотворения, - мне друзья! Ведь вы за глаза, начнете меня обвинять в несоблюдении канонов и правил стихосложения.

Так просто поймите, под лампадами светил, я совесть всю свою пропил. Карикатуры на себя, -  вот это и есть мои произведения. Черкаю не на холсте бесформенные создания души – вибрации, часть моей темноты передаются сквозь помехи, в прострации. Я не цепляюсь за слова, скорее за необычный ритм, все мои горделивые лица слизаны с конца божественного предназначения, - пьяницы!

Картина (Бориса Григорьева. В цирке 1886-1939)