Быть может - это все пустое. Глава 17. Часть 2

Кира Элайас
-Сколько уже времени? - спросила я у Кристиана.
-Эмм... - он посмотрел на часы, - уже 7 утра.
-А рейс во сколько?
-А рейс в 9:30. Ладно, я пойду в ларек. Куплю нам поесть.
-Ладно, - Крис встал и пошел к выходу, а я провожаю его взглядом.
На время я зашла в "Фэйсбук" и там было 1 сообщение.
"Инга, твоя подруга скучает по тебе. Ты почему так долго? Чтобы через 5 часов была у пляжа! Или, твоя подруга встретит свою прабабушку :D".
-Боже мой, Саманта! - в моих глазах навернулись слезы и я сжала телефон в руках.
Я побежала к кассе.
-Девушка! Девушка! У вас есть ближайший рейс в Майами? Прямо чтобы очень ближайший! Это вопрос жизни и смерти!  - я стою и плачу.
-Нету, только в 9:30.
-А если повнимательней посмотреть, - я протянула несколько сотен баксов.
-Кхм... Только один билет и он забронирован. Вот, как раз таки и он идет, - я обернулась, а за мной стоит молодой парень, лет 22.
-Я прошу прощения, можно мне забрать ваш билет в Майами? - жалостным голосом прошу я его.
-С чего это? - он усмехнулся.
-Это вопрос жизни и смерти. Понимаете, мой папа в коме и вот-вот он может умереть и я хочу, чтобы он увидел меня в последний раз, - я расплакалась.
-Он же в коме. Как он может вас увидеть?
-ВЫ ЧТО, ИЗДЕВАЕТЕСЬ?!
-Ни в коем случае, просто я будущий врач и лечу на практику.
-Вы отдадите билет или мне силой надо их у вас отобрать?
Он немного постоял и решил. Он отдал мне билет и сам же оплатил.
-Спасибо вам большое. Как вас зовут?
-Арчи.
-Фамилия?
-Фриман, - он с недоумением смотрит на меня.
-Я вам вышлю деньги. Арчи Фриман, - я поцеловала его в щечку, - скажите моему другу, что я улетела, - я побежала за своим чемоданом и когда обернулась, Арчи все еще смотрел на меня. Я помахала ему и ушла.
-Он хороший, - подумала я.
***
Я уже в пути в Майами и мне нужно найти Саманту, во что бы это не стало. Ценой своей жизнью.