Глава 12 Родители

Татьяна Воронина 2
Середина смены, воскресенье и очень хорошая погода привели к паломничеству родителей в лагерь. Такое родительское паломничество по степени замороченности  можно сравнить только с мероприятием под названием «Смена постельного белья», которое проводилось у нас в отряде накануне. Родители приехали в  немыслимом количестве, забрали на время детей под расписку. Поначалу  мы с Владленой Игоревной даже игру затеяли «Угадай родителя». Это, глядя на родителя, нужно было определить, чей он. И у нас даже иногда получалось.
 Но потом объявилась ну очень странная парочка. Слишком заумный мужчина и женщина ему под стать. Со своей заумностью они забрели не в тот отряд. И расстроили всю нашу игру. И играть стало неинтересно.
Больше половины наших детей у нас забрали. Появилось ощущение какой - то осиротелости.  По словам Владлены Игоревны «осталось полторы калеки». Мы придумали пойти с детьми на наш пляж с гордым наименованием «лягушатник». Мы там так здорово напрыгались,  наплескались и надурачились, даже можно сказать отдохнули и перевели дух. Дело в том, что оказывается с детьми гораздо легче, чем с их родителями. Пока мы общались с предками наших детей, мы это очень хорошо прочувствовали.
 Мы с Владленой Игоревной замучились объяснять, что мы не няньки при их  Светах, Мишах, Сережах, Антонах ит.д., что мы не обязаны следить, куда подевались их трусы, майки, носки, свитера и т.д. У нас немножко другая миссия. Куда там. Иная мамашка кричит так, что уши закладывает, что за ее ребенком никакого присмотра. Так это ты, милая моя, виновата, что твой ребенок настолько несамостоятельный, что со своими трусами разобраться не может.  Надо бы самой дитятку своего приучать к порядку.
Пообщавшись с двумя мамашками,  сделала для себя открытие, оказывается, что я «нахалка».
Одна орала, как схватошная:
-Безобразие, порядка нет, за детьми не смотрят. Вещи пропадают.-  На счет вещей ситуация мне знакома. Ее сын вечно свои вещи где-нибудь оставляет, но где именно никогда не помнит. Какой-то хронический ранний склероз. Может его уже лечить пора? По поводу еды я вообще молчу. Поменьше надо забивать тумбочку ребенка разными продуктами. Тогда он в столовой кушать начнет. А потом, продукты в тумбочке быстро портятся. Но ее это мало беспокоит.
Я долго молчала, слушая ее дребезжащий голос. Эта любительница поарать и поругаться явно искала себе оппонента. Похоже, что дома или в транспорте ей развернуться не дали, вот она здесь и разоряется. Она так ждала, что я ей отвечу тем же, мы сцепимся, и диалог состоится….
 Я ее сильно огорчила. Нежнейшим голоском с самой дежурной улыбкой я ей сказала:
-Да, Вы правы, здесь такой бардак! - и заговорчески добавила - Я Вам еще больше скажу, здесь такое безобразие….
И тут я увидела, как у нее из орбит глаза вылезают, а потом начинают краснеть, и тут она меня перебила
-Нахалка!- закричала она. И ее даже затрясло.
 Как я ее понимаю…. Так обломаться на  девчонке, какой- то студенточке.

А другая мамашка тоже отличилась. Где она набрала столько сплетен? Она только приехала. Я  здесь живу, знаю куда меньше чем она. Где она черпает эти знания, укажите источник! Такого количества гадостей про людей за единицу времени мне слышать не приходилось. В тот краткий момент, когда она на секунду замолчала, я не удержалась и вставила свое замечание
-Как хорошо, что автобусы у нас ходят регулярно в город.
-А причем тут автобусы?
-Вам надо срочно съездить в город  и сдать яд в аптеку. И людям польза и вам хорошо, еще и деньжат заработаете.
-Нахалка!
Мнение этих дам как - то не очень меня трогает.  Его (это мнение) можно расценивать  даже как комплимент. А почему бы и нет?
Как бы то ни было, но детей нам вернули в целости и сохранности. Никто детей не увел. Детям здесь лучше, чем с этими  мамашками. Одна телега на меня правда была, но директриса на нее внимание не стала сильно обращать. Благо, что наша директриса - человек адекватный.
 Глядя на детей можно определить, любят их родители или нет. И критерием совсем не является навороченный телефон или юбка по цене «не спрашивай». Просто дети, которых любят, искренне верят в то, что и они хорошие и мир вокруг себя принимают как-то  по-доброму, таким, как есть, без претензий. Дети -  это лакмусовая бумажка семьи. По тому, как и что ребенок говорит, как он видит мир и ощущает себя в  этом мире можно определить, как ему живется в семье, и чем живет эта семья.
Если бы я была лингвистом, я бы классифицировала  манеру говорить разных граждан. Тут как то Сашка Леонидыч пошутил, сказав, что двойка - это отметка, которую не получал ни один отец. Да, пожалуй, этот (его слегка покачивает) двоек не получал. Он, вообще в школе не появлялся. Интересно поговорить с таким человеком. У него каждое слово начинается с приставки «ну». Этот еще  ничего. Более тяжелый случай, когда в конце слова прибавляется дополнительное окончание «на». Знавала я одного человека, который после каждого слова говорил «ага». И такие люди бывают.
Я не лингвист, но я идеалист. Может мои мысли кажутся наивными, но именно так я думаю.
 А думаю вот что:  мир изначально (в идеале) был задуман так, чтобы следующее поколение было лучше предыдущего. Тогда выходит, что каждый человек должен напрячься и передать следующему поколению все свои знания и умения (в хорошем смысле этого слова). Надо озадачиться, а какой след я оставлю после себя. Другими словами, чем ты запомнишься будущему поколению? (хотя бы своим или соседским детям)?
 А если только тем, что виртуозно матерился?
 Маловато будет!!!
А еще, я Пашу видела сегодня с какой-то женщиной.  У них был такой заговорческий вид…. Было ощущение, что их объединяет какая - то тайна. Неужели Пашу интересуют женщины много старше его? Она красивая, ухоженная. Единственное, что в ней плохого - это явный интерес Паши. Похоже, Пашу застолбили….
 Ну и ничего в нем хорошего нет, подумаешь!
Продолжение  следует  http://www.proza.ru/2016/05/29/1369