Глава 9 Гуляй, город

Татьяна Воронина 2
Сегодня развернулась на полную катушку игра «Гуляй, город». Все корпуса превратились в различные учреждения. На домике культоргов - вывеска «банк». Именно там получают деньги для игры. А что только не написано на корпусах! Здесь - салон для новобрачных и загс, там - кафе. На нашем корпусе вывески: салон красоты, массажный кабинет, музей древности.  Вывеска музея древности (над ней мы работали с Артемом) так бросается в глаза, что нельзя никак пройти мимо. «Все посетители музея после просмотра экспозиции получают бусы древних жрецов племени Туз». Эти бусы Владлена Игоревна  с девчонками весь вечер клеили. А на мумии в музей древности столько туалетной бумаги пошло, страшно сказать. Мы вместе с Ирокезом ходили к кладовщице за этой  туалетной бумагой.  Мумиями у нас согласились быть Алик Шадрин (он не смел мне отказать) и Антон Уперенко. Еще мы набрали в столовой битой посуды, обмазали гуашью - будет посудой древних людей.  Музей находится в нашем холле. В середине холла - стоянка древних людей. А до кучи в музей посадили нашего дворника дядю Васю. Он самый древний человек в нашем лагере. Главное, и ему идея очень понравилась (знай себе сиди), и нам хорошо - помещение под надзором взрослого человека.
Нас трое: я, Ирокез и Маша Бесфамильная  (это фамилия такая.)  Сколько курьезов было из-за  этой фамилии! Мы находимся на улице Города и изображаем уличных музыкантов. Я играю сразу двумя крышками от кастрюль. И это у меня, кажется, неплохо получается. Попутно мы контролируем ситуацию. Поодаль от нас расположился свободный художник Артем. Он рисует портреты, и к нему народ валом валит. Недалеко от нас удобно расположился Саша Леонидыч. Глаз перевязан, нога деревянная. Ни дать, ни взять - пират в отставке. Перед ним - картонная коробка с записками. Там находится больше сотни предсказаний судьбы. У Сашки на плече уютно примостилась наша Мышка (ни попугай и ни мартышка). Сидит так, будто приклеилась.  Не плечо, а дом родной. Может он на плечо валерьянки капнул?  У Сашки есть конкурентка. Туда - сюда по улице  курсирует цыганка (ума не приложу, кто это переоделся) и предлагает: «Позолоти ручку, погадаю».   А гадание для всех стандартное: «Это  линия  жизни, а это трамвайная линия. Вот они пересекаются». У Сашки как-то разнообразнее будет.
Наглядевшись по сторонам, отпрашиваюсь у своих музыкальных коллег. Деньги есть, хотелось бы что-нибудь посетить. Что-то меня потянуло в загс. Все желающие зарегистрировать свои отношения, должны были подать заявку еще вчера.
У них тут все круто. По-взрослому. Можно купить роскошный букет невесты (и как они эти цветы делают?), можно купить кольца и т.д. и т.п. Это все в первой комнате. В коридоре натыкаюсь на мальчика лет восьми с букетиком и огромными грустными глазами, который вдруг мне говорит таким голосом, ну сердце того гляди порвется на части: «Не пришла!…»  Ах, как мне его жаль!!!
Прохожу дальше, а там уже полным ходом идет торжественная церемония бракосочетания одной вожатой и милиционера. Наши милиционеры - братья-близнецы, поэтому свидетель - точная копия жениха. Играет свадебный марш, выдают свидетельство о браке. Все как положено. С ума сойти!
Посидела в кафе. Приятная обстановка, музыка, конфетка, чай. Это все Галина Николаевна организовала со своим третьим отрядом. А их вожатый Леонидыч прямо рядом с входом в кафе судьбу предсказывает, а заодно и за порядком следит.
Выхожу из кафе, натыкаюсь на вывеску «Театр ужасов. Приходите, не пожалеете!»
Мимо меня проходят два паренька. У одного - волосы синие, у другого - желтые. Понимаю - мальчики только что из салона красоты. Определяю - гуашь. Вижу - мальчишки мои (из моего отряда мальчики). Как я их потом отмывать буду? Да! Театр ужасов у меня впереди!
Ко мне подходит цыганка, предлагает погадать. Я отнекиваюсь. Она берет мою руку и начинает: «Это - линия жизни…» Я ее перебиваю: « А это трамвайная линия!» А она мне: «Нет! Это - траектория падения кирпича. Вот они пересекаются!»  Опять про кирпичи! Кто эта цыганка? Это что, розыгрыш? Вот тебе и ужасы….
Пора уже что-то решать с этим амулетом. Что-то мне не нравится возня эта. Цыганка намекала, что мне грозит опасность. И опасность  эта грозит мне с того самого момента, как у меня появился этот амулет. Зачем я его брала! Ведь и ежу понятно, что он не просто так там (в кострище) появился.
Кстати про ежа. Интересно, почему именно ежа рассматривают как критерий умственных способностей?  Почему, например, не говорят «Даже ужу понятно»? По какой-то такой причине именно еж избран нижайшей интеллектуальной инстанцией.  И еще говорят: «И зайца можно научить курить». Именно зайца.…
 Думаю так. У зайца и ежа разные амплуа. Еж рассматривается как теоретик, а заяц как практик. Ну а оба они - точки отчета способности, т.е. ниже некуда. Ниже будут только одноклеточные.  И почему-то сразу вспомнился Вадик. А потом пришла мысль, что надо вернуться к нашим баранам. Так вот я продолжу… про амулет.
Его могли положить только в уже остывшие угли. А зачем? А за тем, чтобы временно спрятать, а потом забрать. Я кому - то спутала карты. И этот кто-то, возможно, за мной охотится.  Амулет надо срочно спрятать.  Но избавит ли это меня от проблем?  Вопрос конечно интересный.
В нашем холле идет полным ходом разбор музея древности. Суета. Даже стремянку кто-то  добыл. Каждый считает своим долгом завернуться в туалетную бумагу, чтобы почувствовать себя мумией. Думаю после всех этих нетрадиционных способов использования туалетной бумаги, не смогу ее использовать по прямому назначению. Рука не поднимется.
Все мои мысли о том, куда бы спрятать амулет. Моя бабушка всегда учила: «Подальше положишь, поближе возьмешь». А вот детективная литература говорит, что класть надо на самое видное место. Там не придет в голову искать. Как бы мне учесть эти рекомендации, да так извернуться, чтобы спрятать подальше, да чтоб было видно.  В нашем холле во всю стену расположено мозаичное панно. Полет фантазии эпохи соцреализма. Куча людей в национальных костюмах. Эта куча символизирует дружбу народов. Кое-где мозаика обвалилась. Там образовались небольшие  темные пространства. В одно из таких  пространств, выждав момент, когда никого не было, забравшись на стремянку;  используя  двойной скотч, я затолкала амулет. Он вписался в рисунок как родной, будто всю жизнь был там.  Мне кажется, что спрятала я удачно. Во всяком случае, учла и бабушкины пожелания (подальше - при всем желании не дотянусь), а также на виду - согласно детективным рекомендациям.
Интересно, как надо прятать по Фэн-шуй?
Продолжение следует http://www.proza.ru/2016/05/29/1361