Дама без собачки

Сергей Линецкий
   На Острове  Свободы( свободы от  цепей, на  которых кубинцы  раньше  носили  свои  крестики) происходят перемены. Ну  и  в  свете этих  перемен кубинцы  теперь  приезжают  на  стажировку  в  наши  края. Вот так, таким  путем ко  мне  на  курс  контактной  коррекции  кератоконуса попала кубинка Паула.

     30-летняя женщина с  потрясающими  формами и кожей  цвета швейцарского молочного  шоколада,  цвета,  который  получается  от немыслимого смешения креольской,  негритянской и еще бог  знает  каких кровей,  что  встречается только  в  Южной Америке. Я  сносно   балакаю  на castelliano, а кубинский  акцент Паулы был  приятен своей  близостью  к  мягким  итальянским дифтонгам,  без   приглушенных аргентинских "хэ" на  два  такта. Она  мелодично выговаривала почти  по-итальянски -  Серджио, вместо  аргентинского -Сэр-х-х-ио.

    Я  знаю, вы  сразу  подумали об  этом. А  я  вот  подумал о  том,  что с  коллегами,  да  еще  на  одном  отделении- не  очень  хорошая  идея. Ладно, пригласить коллегу поплавать-понырять, выйти  в  море  на  яхте- не  возбраняется. Паула прекрасно умеет  плавать, мы  часами занимались  дайвингом, на  яхте валялись  в  шезлонгах на палубе, летучие  рыбы  шлепались на  теплую  палубу. Пили  дайкири, говорили о  творчестве  Маркеса.

   А  потом, да  было,  но  согласитесь- я  не железный  Феликс  и  не  Павка Корчагин, я  обычный  человек, слабый  короче.

    Паула получила  очень  неплохое  образование,  начитана. Она  была скромно  одета,  я  обратил  внимание,  что  у  нее  почти  не было  денег, да она  просто  недоедала- такие  командировочные выделил  ей  команданте..Конечно  эту  проблему  я  решил  легко,  ну  из  одежды  кое-что  прикупили,  такие  формы нужно приводить  в  соответствие с  содержанием, то  есть  одеть красавицу в  фирме Mango.

    Курс  заканчивался  и я  решил- все,  хватит   пляжных  знакомств,  пора  определяться, собственно что  меня  удерживало  от  женитьбы -да  страх  перед той  израильской  мегерой,  в  которую  моя  избранница  превратится через  полгода после  свадьбы. Так  вот, я немного  смыслю  в  психологии- Паула  уравновешенна, трудолюбива , привержена семейным  ценностям,  умеренна  во  всем материальном- обыщите  всю  нашу  страну  и  вы  не  найдете ни  одной женщины  с  такими  характеристиками. Ну  а  темперамент и  прочие  половые  признаки у  Паулы  просто зашкаливают  по любой  самой  придирчивой оценочной  шкале. С  такой  женщиной не  станешь  вертеть  головой  по  сторонам  и  заводить  особый телефон  для  внебрачных [ переговоров- достаточно  одной  мобилы с  одним  номером- моя единственная и  любимая.  так  бы  я  обозначил этот  номер....

    Я  изложил  Пауле  свои матримониальные  предложения. Она   грустно  посмотрела  на  меня  и  рассказала свою  нехитрую  историю-  кубинское  министерство любви  выпустило  ее  на  стажировку оставив фактически  в  заложниках  мать  и  брата,  если  она  не  вернется, то  их  конечно  не  посадят,  но  жить  им  будет  не  на  что- лишат  нищенской  пенсии,  выселят из жалкой квартиры.

   Прикиньте- реально я  могу  жениться на  иностранке(расписаться  на  Кипре) , но  вывезти  ее  родственников,  даже  если кубинские  власти  их  отпустят- вот  это  почти  не  реально ... Да  и  вообще  перспектива  взять  на  себя  заботу об  этих чужих  мне  людях- увольте,  не  моё ..

    Я проводил Паулу, незаметно  сунул ей  в  сумочку небольшую  пачечку  баксов и пошел  перечитывать чеховскую  "Даму  с собачкой", чтение  меня  не  успокоило. Надо  было  бы  напиться,  но я  в дежурном  резерве,  могут  вызвать  в  любую минуту .

    Может  Обама  поможет, он  вот  с  Кубой  вроде мосты навел, да и надоест  кубинцам жить  под  этими благодетелями,  хотя  Паула  вряд  ли оставит  своих,  уж  очень она  к  ним  привязана.....

    Да, такие  женщины,  как  Паула  не  для  таких  трусов  и  эгоистов, как  я,  надо  быть  честным  хотя  бы с  самим  собой,  любимым....