Безвременье

Мина Макичян
Я никогда не решала столько задач одновременно, я никогда не верила судьбе, я старалась держать все под контролем, но все ускользало между моих пальцев. Я плутала и брела в темноте, не видя света, шла кругами, не зная, где найти пристанище. Где мой дом, где мое счастье. Я искала ответы, находила только вопросы. Я искала надежду, но видела лишь отчаяние. Я хотела любить, но вокруг была лишь пустота. Я чувствовала боль, страх смерти лишал меня покоя. Я была измучена и стара, я утратила свою веру, я была слаба и безвольна, я видела отвесные скалы, пугающую высоту. Мой путь был будто бы окончен. Я думала остановиться и замереть, чтобы больше ни о чем не думать. Я решила сдаться и больше не идти вперед, потому что меня сковывал страх.
Но какая-то маленькая искра, тлеющий уголек, пылинка веры не давали мне уйти. Я шла и шла, повторялись все ошибки, я научилась видеть в темноте. И вдруг однажды чья-то сильная рука взяла меня за шкирку, как глупого щенка, вытащив из ямы, что я себе все рыла неустанно, тогда увидела я мир, живой, прекрасный и большой, где нет одних и тех же мест, где сто дорог, одна другой чудесней, где можно жить, сиять от счастья, где есть ответ и есть надежда. Где солнце поднимается на небе, а ночью светят звезды и луна. Где нет безвременья...