Пророческие видения

Ольга Александрова Бэ-3
            

Мир стоит на грани великих свершений, глобальных изменений, и мне очень захотелось поделиться с вами, мои дорогие читатели, некоторыми своими видениями. 
  Я уже какую ночь не могу уснуть спокойно, все время одно и тоже, как на яву, и все это происходит с какой-то безумной скоростью. Что это, и кто мне все это показывает? Почему именно со мной все это происходит? Видимо, я должна каким-то образом предупредить людей о надвигающемся катаклизме. Хочу спать, закрываю глаза, а перед моим взором мелькают картины, как на экране, и я не могу их остановить. Мне становится страшно, безумно страшно, хочется кричать "Нет", но все это продолжается и продолжается. Мне кажется, что я схожу с ума, а видения продолжаются. Я открываю глаза - и все исчезает. Я боюсь опять закрыть глаза, боюсь увидеть то, что только что видела.... А глаза сами начинают закрываться, как по волшебству.
 Господи, начинаю отчаянно молиться, чтобы этого не произошло, но эти раскаленные магмы опять возникают передо мной. Где это происходит, не могу понять, и неужели наше человечество погибнет?  Боже, сколько вопросов возникает сразу в моей голове, но ведь есть какой-то выход? Хочется кричать: "Люди, очнитесь, остановитесь,  хватит устраивать бойни, нельзя нести зло, проливать кровь, нельзя разрушать нашу планету, нужно нести  Любовь, Счастье, Мир.  Люди,  вы все загипнотизированы, вами управляет чудовище, дъявол. Зачем убиваете друг друга? Оглянитесь вокруг, что происходит, мы все можем погибнуть без всяких войн. А все, что мы творим, врывается в космос, и космическая Одиссея возвращает нам весь негатив обратно, но только в десятикратном размере, а то и больше. Весь мир оказывается в преследуемой ловушке. Люди, опомнитесь пока еще не поздно...."
  Я как будто парю над всей планетой и кричу, но меня никто не слышит и не видит. Люди, смотрите, что происходит вокруг. Земля отвечает нам извержениями, начинают просыпаться от долгих спячек один за другим вулканы, а вы устраиваете бойни, когда нужно спасать нашу планету и саму жизнь на ней. Вижу, как один за другим взрываются вулканы и их так много, огромные лавы бездонной пыли и грязи поднимаются высоко вверх к небесам, затмевая Землю от солнца. О, Боже, нам сама планета начинает отвечать за все наши погрешности! Как это страшно, Господи!..
  Я парю над всей Землей и везде вулканы, страшные вулканы - неужели мою любимую планету ждет такая страшная участь? Вижу жуткие землетрясения, огромные до небес волны-цунами начинают заливать города... Вижу, как континенты уходят под воду. "Почему, зачем? Остановитесь, перестаньте разрушать города", - начинаю кричать в след волнам, но все продолжается и я не в силах чем-либо помочь, только смотреть и смотреть на весь этот ужас. Боже, Земля начинает разламываться на мелкие кусочки, там,где были города, теперь одна сплошная вода, а там, где была вода появляются острова. Земля меняется на глазах: она начинает по-новому  перестраиваться. Боже, наша земля обновляется, становится совершенно другой. А где люди?... Кому я кричу, с кем я разговариваю? Перед собой я вижу только нашу планету, нашу жалкую планету, как вдруг раздается чей-то голос: "Смотри и ты увидишь будущее".
  И в какое-то мгновение я оказываюсь на воздушном корабле, он оснащен огромными датчиками, много кнопок, возле пультов сидят какие-то существа, не похожие на людей, с большими головами и длинными руками, пальцы у них такие же длинные, одеты они в какие-то серебристо-голубые обтягивающие скафандры, их лиц не видно, а сами эти существа с огромными темными, стеклянными глазами, как мне показалось, без зрачков. Я задаю им вопросы, а они мне отвечают, как-то без всякой мимики, такое впечатление, что они передают информацию интуитивно.
 - Не бойся, мы тебя не обидим, мы спасаем тех, кто нам нужен для нового продолжения жизни на Земле, чтобы на планете совершались только добрые дела. Люди будут спасены, и их будет не так много, но потом, когда земля начнет свое новое существование, разум людей изменится, они будут обладать высшими  знаниями, которые мы им дадим.
 - А что будет с моей родиной, с Россией?
 - С ней ничего особенного не произойдет, эти люди нам нужны и мы им сохраним жизнь... Ведь в них частичка Божественного начала... Хочешь пройти сквозь магму вулкана?..Не бойся, ничего страшного не произойдет, мы покажем тебе всю глубинную красоту Земли.
 - Но мне очень страшно, я боюсь...
 - Поверь нам, все будет хорошо, и мы вернем тебя на твою родину.
 - А я не погибну?
 - Мы не позволим, верь  нам.
  И тут наш корабль с какой-то сверхкосмической скоростью врывается в жерло огненного вулкана, небывалая красота этой магмы затмевает мне глаза, но никакой жгучести я не чувствую, передо мной потоки огненной лавы проскальзывают со всех сторон в разноцветных узорах,  и мне совсем не страшно. Это  какое-то завораживающее зрелище и полная тишина вокруг. Вдруг передо мной картина ужасов: души каких- то людей сливаются с этой грязью огня. Вижу, как они кричат в муках, а огонь их поглощает, и мне становится страшно. Вот какой он, этот кромешный ад! Боже, как это жутко и ужасно на все это смотреть...
 - Это  планета начинает свое новое возрождение,- послышался мне все тот же голос,-не бойся... Земля должна время от времени очищаться, избавляться от множества недугов. Она таким способом излечивает свои раны, которые ей нанесли вы, люди.
 - А почему именно таким ужасным способом?
 - Земля не может иначе, очень много негативной энергии в ней накопилось, поэтому нужно обновление, таким образом, земля излечивается. Пойми, она такая же живая, так же дышит и точно так же чувствует боль, как вы, люди, а сейчас с помощью своих внутренних желез она исцеляется. То, что ты видишь,-это души убийц,  насильников, варваров и живодеров, вот такая участь их всех преследует...
 - Боже, что нас всех ждет? Люди, что мы натворили? Господи Всевышний, услышь меня! Постарайся смягчить  это безумие...
 - Мы делаем все, что в наших силах,-ответило мне существо.
   Потом мы оказываемся в глубинной  тиши необычайной красоты,  кругом вода такая чистая, прозрачная, голубая-голубая, что захотелось пить. Эти существа на меня смотрят и вдруг один из них, видимо, главный, говорит:
 - Хочешь напиться?
  И, как по волшебству, у него появляется в руках сосуд с той самой водой. Он протягивает мне его, а я в замешательстве не знаю, что делать, брать у него воду или отказаться.
 - Не бойся, пей,- ласково произнесло существо,- она целебная, лечит все недуги, тебе понравится.
  Я посмотрела в его огромные стеклянные, но почему-то зеркальные глаза, и тут увидела в них свое отражение, и мне показалось, что я, - это не я, а какая-то другая совершенно молодая и очень красивая девушка с огромными светло-зелеными глазами смотрит на меня. Большие волнистые каштановые волосы рассыпаются по моему новому телу. В отражении своем я  вижу, что на мне надет костюм такой-же  облегающий, но только серебристо-зеленого цвета, и меня это не испугало, а наоборот, я безумно себе понравилась. Я взяла из его рук ковш и стала пить с такой страшной жадностью, как будто не пила целую вечность. А вода все ни как не кончается, но когда я почувствовала, что напилась, вода исчезла. 
 - Как вода, понравилась? - Спросил меня мой спаситель.
 - Да, это просто чудо. Спасибо Вам огромное, очень вкусная  вода.
 - Мы сейчас пройдем сквозь подземный океан и отправим тебя на твою родину, будем всегда держать с тобой связь. Как, готова с нами сотрудничать? 
 - О... да, я так счастлива, что встретилась с вами. Но, откуда вы?
 - Мы обязательно покажем тебе свою планету, но это будет потом, а сейчас ты нужна на Земле - помогать своим братьям и сестрам.
   Через некоторые мгновения, как мне показалось, наш корабль оказался над Землей. Сквозь огромные иллюминаторы было видно много снега, все белым-бело, снежные леса и скопления народа, их одежда напоминала какой-то старый, забытый мир из древних мифов: они были одеты в большие теплые шкуры разных зверей. Люди смотрели на наш корабль, как будто ждали целую вечность.
 - А почему на нашей планете зима? А солнце будет? А тепло будет?
 - Милое  дитя, все будет: солнце будет по-прежнему согревать землю, в чистых морях вы будите купаться, когда наступит лето!
 - А скоро оно наступит?
 - Все будет идти своим чередом, и жить будет намного интереснее!.. Зима продлится несколько месяцев, а может и годы, но вам незачем волноваться, у вас будет все, чем прокормиться, и как согреться, мы вам поможем.
- Но, как ведь вы...
- Мы знаем, как вам помочь и поэтому делаем все, чтобы вам жилось лучше, спокойнее...
  Когда корабль опускался на Землю, люди радостно с восторгом кричали. Корабль приземлился, с нажатием какой-то кнопки открылась воронка, и я спустилась по какой-то воздушной лестнице на родную землю.
  Боже, я на своей родной Земле! Радость переполняла меня. Обернувшись к своим спасателям, я увидела их добрые темно- зеркальные глаза и как они машут мне своими большими пальцами вслед. Это было так трогательно!
 - Спасибо вам, мои новые друзья, - сказала я, и они исчезли в своем корабле. 
  Яркий ослепительный свет заворожил всех, кто находился рядом с кораблем. С космической скоростью взлетел корабль ввысь, только и было видно  огромную звезду уменьшающуюся в размерах и удаляющуюся от Земли в просторы Вселенной.