2. Параллельные миры

Джей Крэкшок
А вы знаете про параллельные миры? Они определенно есть и не стоит со мной спорить, по-другому быть не может. И ты в них есть, и я, такие разные, непохожие друг на друга.

Когда я первый раз увидел себя в одном из таких миров, честно, ребята, просто прифигел, неожиданность потрясала. То был приятный парень, который бухал водяру из горла прямо средь бела дня, идя по улице, улыбаясь хитрому весеннему солнцу, которое невольно заставляло жмуриться пьяные глаза. Он шел, немного покачиваясь, и просто наслаждался жизнью. Был в этом свой шарм.

А еще я видел себя химиком-фармацевтом, полным тщеславных устремлений, день за днем синтезировавшим новый препарат (как он говорил N-(4-нитро-2-фениксифенил)метансульфонамид, понятия не имею, что это значит, но звучит явно мудрено и научно), который предстояло "попробовать" лабораторным мышкам. Как мне всё же их жалко. В итоге, потратив полтора месяца, так ничего и не добился, да-да. Знаете, к черту эти лекарства, я их все равно не люблю, поэтому из-за неудачи ученого нисколько не расстроился.

В следующем мире мне встретился я-фокусник, производивший всяческие манипуляции с разного рода платками, ленточками, шариками и разноцветными коробочками. А дети вокруг так и ликовали, громко крича: вот это здорово, покажи, покажи еще. Фокусник не работал за деньги, он делал это совершенно бесплатно, ради веселья. После выступления ловкач аккуратно складывал все свои вещи в коричневый чемоданчик, закуривал сигарету и шел в притон, чтобы играть в карты на деньги. А на следующий день вновь возвращался и снова развлекал хлынувшую со всех дворов детвору, потрясая юные умы магическими трюками.

Очередного "своего" увидеть я не успел, потому что его похоронили заживо, думая, что он уже умер. А следом за ним умер и его кот, которого даже покормить было некому, поскольку покойный всю свою жизнь был абсолютным одиночкой. Надо будет потом обязательно себе кого-нибудь найти.

Есть я-бандит, держащий в страхе весь город, но при этом всем являющийся далеко не самым плохим человеком с чувством справедливости. У него есть абсолютно всё: четыре квартиры, семь автомобилей, жена, две любовницы, три сына, огромный сейф с деньгами, его боятся, его слушают. Только вот настоящих друзей, кому бы он полностью мог доверять, не было да и уже наверное не будет. Хотел бы я попробовать его жизнь на вкус, да-да.

Я видел многих себя, я - бомж, спящий ночами в лифте десятиэтажки, я - чемпион по биатлону, я - рабочий в автомастерской, я - ведущий на местном радио, я - бородатый фермер. Я - много кто. До сих пор мне доставляет огромное удовольствие путешествовать по параллельным мирам и наблюдать за чужими-своими судьбами, учиться и понимать, что выбор всегда есть. Как бы ни были плохи худшие из них, однозначно моя - самая ужасная, моя жизнь мне абсолютно не в кайф. Ведь каждый день похож на любой другой, это чудовищно, рядом со мной нет никого, кроме сверстников-дебилов. Они странны и скучны, несмотря на то, что постоянно придумывают новые идиотства и ведут себя очень активно. Поэтому ежедневно я нахожу спасение в параллельных мирах. Мне даже говорить с ними не хочется, что я с успехом и делаю. Пошли они все. Пошла в жопу такая жизнь!

Андрей,4 года