Игра Феечки. Глава 26

Александр Михельман
Ёльф в подарок от министра
Получил браслет со смыслом:
Время может разделять,
Как Эйнштейн не мог мечтать!



Борис Готман. 



- Вот, список готов, - я потёр ручки, - давай, расписывайся, тренируйся, так сказать. Когда будем оформляться в ЗАГСе, чтобы твоя подпись была идеальной.

- Ой, повтори ещё раз, умоляю, - Зану просто расплылась, как лёд на солнышке, разулыбалась, - я такая сча-а-астли-и-ивая.

- Да, сделать девушку счастливой очень просто, - я ухмыльнулся, - но безумно дорого. Э-э-э, милая, а что там, в небе такое, странное?

- Где? – кроха задрала голову.

- Работай! – рявкнул я и шлёпнул ладонью по браслету.

Феечка начала разворачиваться и замерла на половине дороги, превратившись в статую.

- Кра-а-асота, - я расхохотался, - как же здорово, тихо, спокойно, что хочешь, то и делай.

Повезло Заннучке, что мне так необходима фееричность, а то бы я ей устроил! Впрочем, мстить, хоть и приятно, но не позитивно совсем. Сейчас отдохнём, вздремнём, а потом начнём красить, без лишней спешки. Уф, я прямо чувствую себя холостяком, выгнавшим всех любовниц.

Клянусь душой, если выберусь из проклятой игры, ни на одну женщину и смотреть не стану. Лучше в монастырь уйду, грехи отмаливать. Как раз, ближе к концу игры, фееричности обучусь, стану позитивным и трудолюбивым. Думаю, из-за таких женщин, как наставница, и пришлось придумать безбрачие, а так же расплодились всякие маньяки. Если активировать браслетик оказалось проще простого, то вот сделать так, чтобы Радуга и Жора «ожили», пришлось изрядно повозиться.

Вот теперь игра мне по-настоящему нравилась. На самом деле, в труде физическом нет ничего плохого, главное, чтобы всё было в меру, не рвать кишки, так сказать. Особенно, когда платить никто не собирается. Часок – другой покрасил, поспал или погулял по округе. Захотел поесть, так на природе живём, всё само растёт и главное, поскольку я теперь – кроха, одной ягодки на неделю хватает. Оба моих помощника резвились, хотел сказать, как детишки, но… к счастью, ТАК развлекаются только взрослые. К концу работ за Радугой бегали десятка два очаровательных крох со слоновьими хоботами и воронками - хвостами обоего пола, спешу заметить. Получается, вывели мы новую породу тварюшек. Теперь можно будет их сдавать в аренду, покрасить что-нибудь.

Счёт времени я быстро потерял. Сколько затратили, месяц или даже два, не знаю, но, наконец, научился красить, как надо. Очень выручило то, что прочная паутина не трескалась и не отваливалась, ни штукатурить, ни шпаклевать не надо, а ведь, как известно, именно эти два вида работ и требуют твёрдой руки профессионала. Кисточкой-то любой может орудовать, главное, аккуратность. Теперь, если не возненавижу малярный труд, сумею сам ремонт дома делать.
Теперь предстояло мне то, чего меньше всего хотелось.

- Спасибо, милый браслетик, - я погладил артефакт, - можно возвращать время обратно.

Зануда вздрогнула, повернулась, рот её открылся, глаза расширились.

- Сюрприз, любимая! – завопил я, раскрыв объятия, - посмотри, всё это я сделал специально для тебя, трудился, не прикладая э-э-э, в смысле, не покладая рук и вот он результат. Тебе нравится?

- Но я совсем не этого хотела, - пролепетала кроха, - крыша не салатовая и даже не изумрудная, скорее, цвета морской волны.

- Свежей травы, если быть точным. Вот тебе контрактик, вот подпись, - я сунул малышке лист под носик, - клятва давала, давала, под документ свой знак ставила, ставила, принимай работу хозяйка. Я, однако, дальше пойду, делов много – много, надо таньга зарабатывать, семье в Таджикистан везти, стану в ауле большой хан. Твоя выбирай – будешь у меня любимый жена или Шайтан девка, совсем противный, однако. С фееричностью, как у хищного людоеда, не евшего недели три. Ну, не хмурься, я же так мечтал узреть радостную улыбку, а ты стоишь тёмная, как тучка перед дождиком.

- Ладно, могло быть хуже, - пикси сглотнула, - пошли дальше, я как раз хотела подгадить одной мерзавке, а для такого дела, лучшего специалиста, чем ты, не сыскать. Бедняжка как увидит, что один великий маляр намалевал, поседеет на двести лет раньше положенного срока. Да-да, только не вздумай меня снова заморозить с остальными. Я должна за всем проследить!

- Ко-о-онечно, - протянул я, - как я могу? Твоё мнение так важно, а без контроля не смогу и шага сделать. Чувствую себя просто манекеном, руки – ноги не слушаются. Будь моей путеводной звездой, о богиня строителей!

 ****

Не знаю, то ли мои комплименты действительно повысили фееричность Зану, или определённые вещи пробуждали в ней «блондиночку», но когда феечка увидела детишек Радуги, завизжала от восторга, оглушив и напугав меня, запрыгала, захлопала в ладошки, бросилась к крохам и не успокоилась, пока не обцеловала всех. Малышата особенно не возражали, гладили пикси хоботками, пищали радостно. Некоторое время творился жуткий кавардак.

- Обожаю – обожаю – обожаю маленьких!!! – кроха кружилась на месте, прижав к себе самую маленькую самочку, - Ёльф, противный, как ты мог меня заморозить? Я столько всего пропустила! Противный – противный – противный, ни за что не прощу, не увидела самое трогательное, эти детишки уже довольно крупные.

- Не думаю, - я поморщился, - яйцами и личинками малышня выглядели не так мило, поверь. Да и не слишком много ты пропустила, вон Жора уже на Радугу посматривает маслеными глазками, не успеешь и мяукнуть, как новых крох «настругают».

- Всё равно, - Зануда надулась, - можно я себе вот это чудо оставлю, она такая, просто прелесть – прелесть – прелесть!

- Что ты меня спрашиваешь? – я пожал плечами, - это же не мои дети. Почему-то Радуга предпочла Жору, как я не ухаживал, сколько цветов и конфет не дарил, папашей стал именно свинук. Так что, если наши хрюкающие друзья согласятся, малыш твой.

- Ну почему нельзя было просто сказать «забирай»? – пикси шмыгнула носиком.

Я даже отвечать не стал, развернулся и потопал к следующему дому. Тому, с которого наставница хотела начать, и я вскоре понял отчего. Оказалось, хозяйка сего жилища очень походила на Зануду, но, если моя мучительница была «кукольным пупсом», таким, как в советские времена делали, эту можно сравнить с куколкой Барби. Вся такая сладенькая – сладенькая с огромными зелёными глазищами, в которых не было и тени разумной мысли, длиннющими ресницами и ротиком - бантиком, в розовеньком платьице из лепестков, и беленьких туфельках, в волосах огромная заколка в виде бабочки.

- Ой, уже пришли красить? – Барби всплеснула ручками, - а я ждала вас позже, совсем не приготовилась.

- Ничего страшного, - я улыбнулся, - всё, что требуется от вас, поведать о своих желаниях по поводу цвета.

- А чего там спрашивать, - проворчала Зану, - восемнадцать оттенков розового и вперёд.

- Ха-ха, как смешно, - Барби скрестила ручки на груди, - кто бы говорил! Тебе-то домик если красить, то в серый цвет. Когда ты не открываешь рот, становишься невидимой. Просто ничего, пустышка.

- Достопочтенные дамы, прошу вас, не снижайте свою фееричность, - я поднял руки вверх, - наша цель – осчастливить всех, раскрасить жизнь яркими красками, а не перессориться. Уверен, леди «А», на время забудет о вашем соревнование в остроумии и переключит внимание на меня. Итак, что бы могло вас порадовать? Все цвета спектра в вашем полном распоряжении.

- Э-э-э, - леди «А» немного подвисла, - а у этого вашего Спектра голубенький есть?

- Для такой красавицы, у нас есть всё, - кивнул я, - сейчас зафиксируем. Так, милая Зану, счастье моё, прошу, дублируй всё, что записываю я, на языке фей, дабы достопочтенная госпожа смогла прочитать и подтвердить согласие.

- Ты слишком хорошо думаешь о леди «А», - наставница поморщилась, - не уверена, что она вообще умеет читать.

- Всё я умею! – Барби топнула ногой, - я вот на прошлой седмице прочла эту, как её.

- Табличку у дверей лавки портнихи? – подсказала моя ехидная мучительница.

- Тик – так, тик – так, - я поводил указательным пальцем в воздухе, - леди Зану, вы желаете, чтобы я проиграл из-за того, что кто-то растратил моё время на пустяки? Громче молчи, о, прекраснейшая, из наставниц.

- «Прекраснейшая» здесь одна – это я, - леди «А» топнула ножкой.

- Несомненно, - кивнул я, - поэтому, мы к вам, к первой и пришли, среди клиенток никто не сможет сравниться в совершенстве. Если кого и можно признать первой красавицей…

- Убью, - пообещала Зану.

- Ой, что-то я твою маленькую любимицу не вижу, потерялась или спряталась? – я приложил ладонь ко лбу.

- Где, – наставница подпрыгнула и заозиралась, - Прелесть, Прелесть, ты где?

- Что случилось? – леди «А» заволновалась.

- Всё в порядке, моя ассистентка разберётся, сосредоточьтесь на деле, - отмахнулся я.

- Да – да, - Барби закивала, - итак, я хочу красненькую крышу.

- Не вопрос, - я кивнул, исправляя записи, - дальше?

Ох, и трудный попался клиент! Я скоро понял, отчего Зануда так недолюбливала леди «А». Бедняжка постоянно меняла свои желания, забывала всё, что говорила миг назад. Пришлось испортить целых три листика, пока достигли консенсуса. Наконец подписи были поставлены под обоими вариантами контракта, и я вновь активировал браслет. Увы, второй раз замораживать наставницу я побоялся, обидится потом. А это чревато неприятностями.

- У, противная, - Зану подошла к Барби, и отвесила ей хорошего пинка под зад.

- Эй, ты зачем так делаешь? – возмутился я, - и эта девушка учит меня позитиву! Так, что у нас тут по списку.

- Это у тебя что-то там «по списку», я должна восполнить потерянное время и наиграться вот с этими прелестями! – отмахнулась пикси.

- Не вопрос, - не стал спорить я, - мне так даже проще. Радуга меньше отвлекаться и беспокоиться будет.

 ****

И вот началось всё заново. Как же хорошо! Зануда пыталась меня контролировать, но малышня постоянно отвлекала. У феечки пробудились все её материнские инстинкты, и какой же заботливой «наседкой» оказалась, ворковала с крохами, играла, купала, кормила, укладывала спать, укрывая листиками, ночами вскакивала проверить, как дела у питомцев. Я на неё нарадоваться не мог, будто подменили пикси.
Весёлая, заботливая, поёт, как птичка, день деньской. И я, и покраска отошли на второй план. Впрочем, это же здорово. Увы, всё когда-нибудь заканчивается. Малышата выросли и разбежались, только младшенькая, особо полюбившая наставницу, осталась при родителях и при нас. Покраска закончилась. Я со вздохом выключил браслет.

- Ой, что это? – Барби поморгала глазками.

- Покрасили ваш дом, однако, - с улыбкой произнёс я.

- Но я совсем не этого хотела! – леди «А» топнула ножкой.

- Простите, достопочтенная, - я кашлянул, - будьте так любезны, посмотреть на вот этот любопытный документик с вашей подписью. Всё зафиксировано, клятвы принесены, обещания исполнены. Я бы с радостью переделал, дабы порадовать вас, но, увы, времени мало, а клиентов много. Прошу, примите работу и расстанемся, как в море корабли.

- Плевать я хочу на ваши листики, подписи и клятвы, - хозяйка выхватила волшебную палочку из рукава, взмахнула, и домик вновь стал белым, как прежде, - сделаете так, как я хочу!

- Пи-и-и - пи-и-и – пи-и-и, - только и смог я произнести.

- Сохраняй свою фееричность, - Зану погрозила мне пальцем, - сказано тебе «перекрасить», значит, бери и перекрашивай! Воля клиентки – закон.

Я хлопнул ладонью по браслету, подскочил к Барби и отвесил ей хорошего пинка под зад, так что тело несчастной рухнуло на землю.

- Эй, ты зачем так делаешь? – возмутилась наставница, - и этот эльф учил меня позитиву!

 ****

В общем, дальше жизнь меня радовала куда меньше. Домик Барби «сдали» только с третьего раза и пошло – поехало. Радуга ещё дважды успела порадовать нас маленькими, спасая мою особу от надзора. К счастью, ничто, даже самое плохое, не длится вечно, я с радостным вздохом разорвал последний контракт. Толпа поселян, собравшихся, дабы отметить окончание ремонта, дружно зааплодировала.

- Отмучился, что ли? – хохотнул я.

- Исполнил свой долг, - поправила Зану, - кстати, наши сородичи решили поднести тебе в благодарность свой дар.

Три паучария выбрались из толпы, сгибаясь под тяжестью какого-то свёртка, сдёрнули ткань и увидел я кирасу из паутины.

- Какая прелесть, - охнул я.

Разумеется, даже я понимал, что эта деталь доспеха, стоит целого состояния! И любой мужчина чуть ли не с детства мечтает облачиться в нечто подобное, даже если оно украшено цветочками и листиками, и на плече сидит «птичка», не позволяя надеть второй наруч.

- Владей и радуй нас дальше, - наставница кивнула довольно, сунула ручку в сумку, вытащила маленький мешочек, извлекла из него горсть какого-то порошка, - Ёльф, ты можешь прямо сейчас увеличить на феединичку свою силу, выносливость, ловкость, скорость, интеллект и уровень благожелательности или, соответственно, или лишь часть параметров на несколько феединиц.

- Мне как обычно, пожалуйста, - кашлянул я.

И вот очутился я дома. Странное, надо сказать ощущение, будто вернулся из дальнего путешествия. Впрочем, отчасти, так оно и было. Сколько длилась моя вахта в мире фей, два года или три? И главное, сердцем чувствую, домашние дела, и уроки теперь покажутся пустяком, отдыхом, так сказать.

И, разумеется, возвращаться в игру я решительно не собирался. Копание колодцев не самое приятное занятие, куда более трудоёмкое, чем покраска! Волшебный диск, значит, который ни заменить, ни уничтожить? Тогда решим вопросец радикально. Завязываем с компьютерными играми вообще, и компьютером, в частности, насовсем. Не заработает же он сам по себе? А чтобы родители не удивлялись, заявлю, что решил вести здоровый образ жизни, спортом займусь. Вон во дворе турники установили, буду мускулы качать, тем более, или из-за работы, или прибавления феединичек, вроде как сильнее стал.

Как решил, так и сделал. Родаки смолчали, неделю наслаждался свободой и счастьем, а потом, в один совсем не добрый день раздался телефонный звонок.

Продолжение:http://www.proza.ru/2016/05/30/1613