Две Звезды

Анастасия Премудрая
Две звезды.
Какие люди все разные, связанные невидимой нитью, составляя Единое Целое. Может ты и забыл об этом дорогой читатель, и,  тем не менее,  это так! Сознанию нравится выражать себя,  проявляя индивидуально, и это очень привлекательно, знакомится каждый раз с новыми гранями себя и новыми ощущениями других. Забавно и притягательно одновременно чувствовать разницу в позициях получения удовольствий, вернее будет сказать разницу ролей в получении удовольствий от интимной близости. И это просто есть, не требуя объяснений, и логических заключений, в этом проявляется многообразие Вселенной. И вот в одной из переписок, с прекрасной и далекой девушкой, неожиданно для себя выяснила, что получаю удовольствие от того что являюсь тем инструментом в Божественных руках, который доставляет удовольствие партнеру. Мне нравится чувствовать возбуждение партнера, не зависимо от его пола.  Видеть,  как огонь наслаждения играет мимикой твоего лица и мышцами твоего тела, зная, что в данный момент я являюсь первоисточником всего этого искрящегося и бурлящего потока кайфа….И если ты мужчина, то когда я чувствую,  как твоя сперма изливается мне на лицо, это триумф, того, что у нас получилось снова прикоснуться к тайне глубин страны оргазмов. Улететь,  и растворится в океане страсти и нирваны….Соединить огонь в единый костер и позволить сгореть всему лишнему и устаревшему. Что может быть лучше? Мы часто недооцениваем интимное удовольствие в своей жизни. Мы забыли, о невидимом и волшебном ингредиенте, который преобразует и вдохновляет. Только тут  важно помнить, что  необходима  взаимность,  как магический ключ к неизведанным островам наслаждений . Я отвлеклась…как всегда)))
Итак , роль в получении интимного удовольствия  моей собеседницы, оказалось в ощущении подчинения. Она получает удовольствие от того, чувства смирения, которое возникает у нее в ответ на ощущения спермы на  ее лице. Я не чувствую смирение, ответила я, это потому что у тебя роль Богини, а мне нравится быть Шлюхой, прочитала я в ответ. Интересно, сказала я и почувствовала, как огненные нити желания вдруг неожиданно пронзили меня,  преодолевая время и пространство.
Эта тема, затронув меня, развернула неожиданный план реальности, привлекая в мою жизнь, подобные приключения.
Возможно,  ли соединить в один процесс удовольствий двух таких разных позиции? Как на это будет отражаться на степени возбуждения нас двоих ? И получится ли добавить еще одну страницу в исследовании новых берегов в стране оргазмов…..
Я верю в чудеса, поэтому и случаюсь с ними регулярно)) А посему, не прошло и пол года как говорят, и жизнь столкнула меня с высокой  и изящной  блондинкой с секретарской внешностью . Длинные волосы забраны в хвост, очки в модной оправе, тонкая шпилька на черных лакированных туфлях, короткая офисная юбка и ослепительно белая блузка, с накинутой сверху курткой. Ярко красные губы, высокие скулы, терпкие шлейф духов и эта необыкновенная улыбка притянула меня, словно магнит. Мы столкнулись в магазине парфюмерии, узкие проходы которого не оставляли маневров для передвижения, заставляя касаться друг друга проходя мимо. Ее рука протянулась к карандашу , и уж не знаю намерено,  ли или случайно, но карандаш неожиданно падает из ее рук с длинными пальцами, на пол прямо мне под ноги, одетые сегодня в лакированные туфли на высокой шпильке теплого оттенка бежевого. И спонтанно мы обе наклоняемся за ним, так что руки наши соприкасаются…..и тут этот разряд электрического тока, одновременно с дымкой головокружения и горячего удара в пах….я точно чувствовала, что это настигло не только меня……По выражению ее глаз я поняла, что с блондинкой происходит ровно тоже самое…ммм….После секундного колебания мы рассмеялись, и я передала ей карандаш, чувствуя тепло ее руки. Спасибо, услышала я томный и неожиданно низкий голос, этого прекрасного создания….Пожалуйста, ответила я и улыбнулась в ответ. Мне нужен совет, незаинтересованного лица, продолжила девушка искря и маня необыкновенно красивыми фиалковыми глазами…линзы наверное,  мелькнула у меня мысль…..и ей шло очень)))….Я с удовольствием помогу, ответила я, чувствуя как мандраж желания разливается от паха по всему телу….делая из меня горячую, влажную и податливую версию меня новой….Она прекрасно видела, что происходит…и совершенно точно и беззастенчиво получала удовольствие….соблазняя и завораживая меня всем своим существом….Хочу попробовать новый оттенок помады, да вот никак не могу выбрать, какой именно …..Ее голос покорил меня с первой минуты, начинал кружить голову еще больше. Давай те попробуем вместе, предложила я и несколько минут мы погрузились в обсуждении оттенков  и структуры помад и карандашей…..Поле которое создалось вокруг нас было ощутимым…что моментально притянуло к нам хорошенькую продавщицу, с удивлением переводящую серые глаза с меня на мою собеседницу…Ну на до же мелькнула мысль у меня в голове, кто бы мог подумать, что так просто,  можно встретится со своей мечтой))….
Закончив покупки девушка с магнитными глазами задала мне вопрос :Ты торопишься?....в смысле найдется  у тебя пол часа продолжить наше общение за чашкой кофе…..Даже если бы у меня было,  что то назначено, я бы точно не упустила такого шанса….так что бы вы тут ответили?....М?
Найдется…с улыбкой ответила я….Благо кафе находилось в двух шагах от магазина…..И мы обе как кролики перед невидимым удавом интриги и многообещающего продолжения отправились в кафе…..
Ощущение у меня было,  какого то несбыточного сна…..и только ее рука теплая и нежная, которая взяла меня за руку….давала ощущение уверенности что все и правда происходит….Мы выбрали диван и сели рядом имея возможность чувствовать друг друга ближе….В ожидания заказа фиолетовые глаза смотрели на меня сквозь стекла очков…..пронизывая и сканируя….да…теперь я вполне понимаю реплики мужчин на первых встречах, о моем пронзительном взгляде….Она развернулась в пол оборота и положила руку на спинке дивана….Теперь я могла чувствовать тепло ее руки снова…и мне это определенно нравилось…..Я всматривалась в изгиб ее губ и думала…какие они на вкус?....
Мне неожиданно приятно было встретится с тобой, услышала я ее завораживающий и глубокий голос…..Это взаимно, ответила я….Меня зовут Стелла, продолжила она и горячая волна разлилась у меня в сердце…
Мой Бог!! Никто не сомневался, что ты настоящая звезда….воскликнула я, чем вызвала ее улыбку…..
Подобное притягивает подомное, ответила неземное создание…..вызывая во мне очередной приступ желания,  впиться в ее губы нежно и сильно….О…да! Я невольно закрыла глаза…от такой воображаемой картины, чувствуя какая я влажная….и пульсирующая….вот это да…
Подожди, не улетай пока…..услышала я голос звезды и вернулась на землю….
Что так заметно? Спросила я…
Более чем…ответила она…..
Это просто невероятно…все что могла сказать я …..
Да, и  тем не менее это факт….ответила она и я рассмеялась…
Это моя фраза….
Теперь наша, ммм…
Это точно…теперь наша…
Принесли заказ,  и я поняла насколько иногда бесцеремонно бывает вмешательство в интимную зону проходящих людей…вот только что я видела только ее изгибы тела и кулон в форме сердца между полушариями высоких грудей….так манящих дотронутся до них…и вот уже…ах…Мужской голос словно выдернул меня из плена ощущений……разбивая на осколки тонкую и хрупкую атмосферу ….
Стелла положила руку на мое колено…в этом жесте была и поддержка и успокоение….словно я услышала…я здесь…я с тобой))
Это легкое движение неожиданно разрядило скованность от мимолетного внедрения и беседа потекла….красиво…Ощущение было такое, что мы знакомы целую вечность…..Такое количество совпадений….просто трудно в это поверить…только и остаётся,  что сказать  нашей обшей фразой…и тем не менее это факт…..
Дорогая, услышала я…мне пора уже….сегодня все же есть планы, и я буду безмерно счастлива, видеть тебя снова….
Да, и это взаимно, ответила я …и тут поняла, что ничего не спросила о ее семье …и вопрос завис в воздухе….
Я живу одна….совсем тут рядом, ответила моя новая подруга…как будто услышала мой невысказанный вопрос….Ну на до же как мне повезло….с улыбкой ответила я….и услышала в ответ нам повезло….моя дорогая….Это было неизбежно, ответила я))
Обменявшись телефонами, мы расстались ,унося в сердцах неожиданную радость и тепло встречи….и горячее и влажное томление….Ощущение было судьбоносное. И весь оставшийся вечер я была под впечатлением от случившегося.
С трудом окуналась в разговоры с клиентами, сыном и была не готова общаться ни с кем на сайте….Да, здорово меня зацепило….Тянуло позвонить….или отправить смс, но что то пока останавливало…
Стелла позвонила на следующий день, и я с трепетом и волнением слушала ее голос….чувствуя ее рядом.
 Как ты думаешь уместно тебя пригласить ко мне…или совершим прогулку по парку?.....задала вопрос девушка –мечта…
Я вряд ли смогу сдержатся там в парке…ответила я , так что лучше увидимся у тебя…
Я так и думала, услышала я смех в трубке….решила дать тебе свободное пространство….ты же у нас свободолюбивая….
Я поражаюсь твое проницательности, диктуй адрес…надеюсь твое желание не меньше моего…..
О,да….желание на лицо…и не только на лицо но и на нижнем белье…..
Вот и славно….до скорой встречи))
Не стоит объяснять с какими противоречивыми чувствами я собиралась, волны возбуждения накатывали, то поднимая на гребень, …то скатывая вниз…как с горки….и отпуская…Горячая видимо ждет встреча…
Меня удивил ее чистый подъезд….и охраняемая территория вокруг дома…И мне было интересно в чем ее увижу. На мне было коричневое обтягивающее платье, бежевый плащ и в тон ему туфли….Волосы я заколола высоко…оставляя несколько прядей вокруг лица. На шеи висел привлекательный кулон из знаменитого муранского стекла из Венеции.
Звонок оказался неожиданно мелодичным…и даже коврик у входной и шикарной двери был подобран со вкусом….Дверь распахнулось….и меня накрыл восторг,  смешанный с восхищением…
Мой Бог….ты решила свести меня с ума прямо с порога?....воскликнула я
Ахаха….ка ты догадалась?
Светлый прозрачный пеньюар с золотыми и черными цветами неожиданно подчеркнул стройные и пышные формы, изгибы бедер и талии. Сквозь черное кружевное белье просвечивали соски….Мой рот непроизвольно наполнился слюной….ммм….я сдерживала себя в порыве набросится на нее….и все испортить своей поспешностью….
Ладно ….сказала Стелла ….можешь не особенно сдерживаться….
В этот момент, я переступила через порог….и чувствуя невероятную пульсацию между ног сделала шаг навстречу к ней…Мы обняли друг друга….и я с удовольствием зарылась в ее волосы…..ах…
Трахнешь меня прямо в прихожей?...или пройдем в спальню?...
Ах…ты сводишь меня с ума…дорогая звезда, простонала я……тебе положено быть холодной….а не такой возбуждающей….
От кого я это слышу….посмотри те ка….я пол ночи ворочалась, и видела эротические сны с твоим участием….
МММ…..
Я сбросила плащ , сумку и туфли…и впилась в ее сладкие и податливые губы…не в силах ждать…чувствуя как ее руки сильно и нежно меня обнимают….а язык играет с моим…словно два воздушных змея отпущенных на волю….Поцелуй начал углубляться….засасывая в воронку и я услышала ее стон….Боже…..как это эротично…
Нам не терпелось сорвать друг с друга одежду….И тут Стелла отстранилась, …обняла меня за плечи и повела по широкому коридору минуя гостиную, и кухню…..в ах….какая спальня….Блин это воплощение моей мечты…белая круглая огромная кровать… с книгами на специальных полочках , и пушистый белый ковер….
Здесь вдруг захотелось все делать медленно….провести кончиками пальцев по ее чулкам…..поиграть с завязками на пеньюаре…. Развязать их зубами……позволить ей гладить меня везде….снять платье и увидеть меня…с темно синем белье в мелкий бежевый горошек…и  бежевым обрамляющем  кружевом…и чулках….Блеск в ее глазах…и эта сексуальная дымка…рассказали мне о том,  что она сейчас чувствует…Я даже увидела как ее руки немного дрожат от возбуждения…Это все неожиданно добавила огня во мне…и тело мое под ее руками выгнулось струной…ОООО…ДА…..!!!! Ее губы прокладывали цепочку поцелуев на всем моем теле…смакуя каждый миллиметр…..ммм…какая ты мягкая и нежная…и необыкновенно вкусная….хочу тебя…..ХОЧУ ПОПРОБОВАТЬ ТВОЙ ВКУС….Блять…вырвалось неожиданно у меня…..уже пробуй…
Она помассировала мой холмик сквозь трусики….а потом отодвинула двумя пальчиками ткань….и наклонилась к моей бусинке…..Я думала,  взорвусь, ожидая прикосновение ее языка….Такого горячего…и желанного…Это было что то скажу я вам….и нежно и восхитительно….и невыносимо горячо…..я чувствовала,  как наши энергии переплетаются….зажигая огонь кайфа все больше и вызывая лавину ощущений от прикосновений….я слышала ее учащенное дыхание и бешеный стук моего сердца….Стоны перемешивались…и уже было не понятно….чей звучит голос…..все слилось в единое пространство райского наслаждения…..и запах  белой сирени на ее тумбочки усиливал это ощущение….Я сжимала ее голову, то гладила волосы, то брала в  руки  мягкие пряди….то не сильно их дергала…..второй рукой она теребила вход в мой туннель…ведущий в пещерку….краешком трусиков….Ощущения накатывали……что то совершенно нового звучания и продолжительности…..как будто напряжение и грохот издалека…..глубоко проникает и ах….два ее пальца проникли немного глубже…оставаясь,  тем не менее,  на поверхности….мама…..я чувствовала себя податливым инструментом в руках истинного  интимного мастера….Мне хотелось почувствовать ее глубже…но она как будто дразнила….подводя меня к грани пропасти …но,  не давая возможности туда улететь…..Сколько продолжалась эта сладкая пытка…я потеряла ощущение времени и пространства…..мне казалось что больше ничего уже и не надо…только ее язык на моей бусинке…пальцы в кисе и тепло дыхания….на моей коже…И тут она сместила язык ниже…оооо….задевая какие то неизведанные точки…..и резко ввела длинные и тонкие пальцы глубоко в меня….Она моментально нашла точку джи и  через некоторое время струйный оргазм…не заставил себя ждать….
О да..детка…давай….услышала я ее хриплый голос….
Я могла только протяжно стонать….чувствуя как тело мое бьётся в конвульсиях благодати оргазма…..
Ты просто невероятно фантастична….промолвила Стелла….
Мм..ну подожди,  приду сейчас в себя и мало тебе не покажется….услышала я собственный голос…который мне трудно было узнать….
Я понимала что она возбуждена….и вынуждена ждать…пока я немного приду в себя….череда ощущений как,  Я ЕЕ ХОЧУ пронеслась в мое голове….и после короткого отдыха, я перевернула ее на спину….Я стала медленно целовать…покусывая…лизать посасывая ее спину….начиная с шеи ….и продолжая медленно вниз…..чувствуя как отклик ее тела заводит меня по новой…..перемешивая прикосновения к ее спине  своих рыжих волос, мягких подушечкой пальцев, иногда длинных ногтей и губ….я создавала картину нежного и страстного возбуждения….Опускаясь вниз….и дойдя до ее ягодиц таких соблазнительных….Массируя медленно и чувственно а потом раздвинув  их , я стала ласкать языком ее анальную подрагивающую дырочку…дуя туда….и глубоко засовывая язык….
Ах….мм….ррр….какой у тебя острый язык….ты просто прелесть….ДА!!!!ГЛУБЖЕ…
Ну нет…..так сразу я тебя не отпущу…..я продолжала ласкать ее….а затем…подсунула подушку ей под живот…что бы она раскрылась мне еще больше…..теперь я могла проводить языком по всей ее интимной поверхности начиная с бусинки по всей кисе и промежности ….заканчивая второй горячей дырочкой….
Ну,  давай… ТРАХНИ МЕНЯ…..закричала она…
И я поняла,  что медлить сейчас смерти подобно…и ввела ей в анал предварительно смазав смазкой один палец…и услышала  как она  хрипло выдохнула,  и почувствовала как она  крепко сжала   своими внутренними мышцами мой палец…
Наконец то….!!!!
Я массировала ее одной рукой….Глубоко вводя палец….лизала ее кису….а второй рукой добралась до ее соска и стала массировать и его…..Бешенная пульсация достигла апогея…когда я изменила угол вхождения и добавила еще один палец….Нет ничего прекраснее,  чем женское лицо переживающее оргазм…если только мужское))))….но в этот момент мне казалось что ничего прекрасней и быть не может….как бесконечный кайф отображаемый на всем ее теле…таком содрогающимся….влажном…необыкновенно настоящим…..
Как же я долго тебя ждала))) …моя дорогая звезда…услышала я голос Стеллы…
Взаимно…улыбаясь,  ответила я…..
Было приятно томно и нежно обниматься…..давая возможность отдохнуть ….побыв ничем и никем ….
И в этот момент я осознала простую истину, ….что отдаваться….принадлежать….быть,  чьей то равнозначно приятно….так же как и возбуждать…..дарить наслаждения…доводя до оргазма… чувствовать триумф власти дарения….и ну их эти позиции…..ничего прекраснее нет спонтанности…..и умение слушать Настоящий Момент!!! И позволять всему танцевать….даря и получая невероятное наслаждение….Познавая тайны интимной Близости,  как Божественного дара Вселенной)))
И какая разница, какого пола твой партнер…..Можно получить все и сразу…а не довольствоваться только одним куском пирога….!Это только моя позиция мой дорогой читатель…или читательница)))….Живи так как ты этого хочешь…и не забудь выкинуть на помойки все социальные рамки…ограничивающие тебя настоящего))…..Живи на Полную !!!