Сказка о Солнечном зайчике

Лариса Болотова
     Пятилетний Коля проснулся с необычным чувством радости. Он понимал, что сегодня должно произойти что-то замечательное и удивительное. Он хотел поделиться этим чувством с родителями и пошёл к ним, но те ещё спали. Вернувшись в свою комнату, Коля увидел на стене над  кроватью солнечного зайчика. «Так это же Солнечный зайчик» - подумал он.   После этих его мыслей Солнечный зайчик превратился в настоящего сияющего зайчика. Коле захотелось его погладить, он приблизился к нему, пытаясь взять его в руки. Когда ему удалось это сделать, зайчик исчез, растворился в его руках.

- Где ты, покажись. Я хочу с тобой дружить, - произнёс Коля вслух.

- Попробуй, меня  поймай, - услышал он голос и увидел Солнечного зайчика. Тот сидел на столе и лизал свою лапку. Коля подбежал к столу в надежде схватить зайчика, но как только он взял его в руки, тот исчез.

- Я здесь, - услышал он голос. Теперь Солнечный зайчик сидел на полу.

   «Так я его не поймаю» - подумал Коля: «Надо что-то придумать». Он отправился на кухню. На  столе стояла тарелка с  морковкой. Мама  всегда утром давала ему морковку, говорила, что она полезна для глаз. Коля  не очень любил есть морковку, но сейчас она ему как раз и  пригодилась. Он взял одну и пошёл в комнату. Солнечный зайчик всё ещё сидел на полу.

- Посмотри, что я тебе принёс, - произнёс Коля и показал морковку.

Зайчик встрепенулся и прыгнул к нему на руки. Он взял двумя лапками морковку и стал её есть, забавно двигая ртом.

- Вкусная морковка, - сказал зайчик, когда всё съел.

- Давай играть в перемещения, - добавил он.

- Давай, а как? – ответил Коля, он такой игры не знал.

- Я могу переместить тебя, куда ты захочешь.

- Да же в сказку? - спросил удивленно Коля.

- И в сказку то же.

   Коля стал усиленно думать: «Куда бы мне переместиться? В какую сказку? А может не сказку? Может на другую планету? А может в другой мир, например, в мир животных и стать бабочкой»

   В этот момент всё изменилось вокруг. Исчезла его комната, и он очутился на лугу. Пахло прошедшим дождём и цветами. Он  почувствовал, что летает, словно бабочка. Да, он стал бабочкой.  Чувство восторга захватило его. Он порхал от цветка к цветку и вдыхал аромат цветов. «Как же здорово быть бабочкой» - думал Коля, он так размечтался, что не заметил, что за ним наблюдает стриж. Тот притаился на ближайшем дереве.

- Оглянись, - услышал Коля голос зайчика. Он повернулся и увидел летящего на него стрижа. «Сейчас проглотит» - пронеслось в голове. Но стриж пролетел мимо. 

Коля вернулся в свою комнату. Солнечный зайчик сидел на кровати.

- Понравилось,- спросил он.

- Понравилось. Я не знал, что в жизни бабочек бывают опасности.

- Коля, ты проснулся, иди завтракать, - услышал он голос мамы с кухни.

- Мама иди ко мне, я познакомлю тебя с Солнечным зайчиком.

- Она не увидит меня. У детей, в отличие от взрослых,  сильное воображение, поэтому ты меня видишь.

Мама вошла в комнату.

- Я рада, что у тебя появился новый друг. Пригласи его на завтрак.

- Она тебя увидела! - сказал, восторженно, Коля, обращаясь к Солнечному зайчику.