Удачный выбор курса жизни

Владимир Гельм
Я бегу по майским лужам
Босиком, но не простужен,
Так как я во сне бегу
Дождь играет на лугу.

С молодой травою,
И заодно...со-мною,
Намочить решив меня
А мне всё до фонаря.

Так как голый я бегу
Слыша смех на берегу.
КТО смеётся надо мной?
Кто-то вроде бы родной.

Но пока не разберу
Курс на этот смех беру.
Подбегаю ближе, ближе
Голосок всё ниже, ниже.

БА-А…да это же жена
Вот те "здрасьте", вот те на.
Ты чего следИшь за мной?
Разговор веду с женой.

А она смеётся громче
И опять меня щекочет,
Слегка брызгая водой
ПРОСЫПАЙСЯ мой родной.

Прошептала и целует,
Как меня она волнует.
Я влеку её в постель
Сна продолжить карусель.

Но из кухни голос тёщи
"Дети", будьте же по-проще,
Вам что ночи было мало?
Времени уже навалом.

На работу вам пора
Кушать хочет детвора.
Так что марш…трудиться
ПришлОсь…подчиниться.


Как же это давно было
А как будто бы вчера,
За окошком дождь унылый
Рядышком жена…УРА.

Нам не надо торопиться
Праздников идёт черёд,
Но по-прежнему мне сниться
Юности круговорот.

продолжение
http://www.stihi.ru/2016/05/22/413
картина из интернета