Шахиня. окончание

Лина Галиан
              Вошли в номер. Ничего так, номер. Две комнаты, в одной большая двуспальная кровать. Ирина заметила, как заблестели глаза у мальчика. А кто ж ты ещё, конечно, мальчик. Ирина  бросила на пол сумку, повернулась к Славе.
-Ужинать где будем, Ромео?
-Почему, Ромео?
-А как тебе больше нравится?
-На ты. И Слава. Мы сейчас в ресторан пойдём, неудобно будет  там обращаться официально. Я буду чувствовать себя неуютно.
-Хорошо, Слава. Можешь называть меня Ириной.
             Ирина пошла принять душ, потом туда ушёл Слава.  Ирина в это время приводила себя в порядок. Она не зря взяла с собой красивое платье. Себе не хотела признаваться, но ей хотелось Славку поразить.
                Когда Слава из душа  вышел, ахнул.
-Вы… ты- красавица.
-Я рада, что тебе понравилось.
-Надеюсь, это для меня?
-Надейся.
               Ужин прошёл на уровне. Высочайшем. Ирина прекрасно отдохнула, выпила немного коньяка, а потом танцевала. Очень много танцевала, потому, что её приглашали. Кавалеры били копытом и чуть ли не выстраивались в очередь.
             Слава возмутился, но Ирина сказала, что его главные танцы будут в номере. Слава успокоился. В номере танцы были. С переплясом. Как только вошли в номер, Слава схватил Ирину на руки и почти бегом в спальню.
             Ах, молодость, молодость! Дрожащими руками  молодой человек  раздевал Ирину, и она уже стала сомневаться, что одежда останется целой.  Этого допустить нельзя, платье дорогое. Очень дорогое.
              Ирина отстранилась.
-Слава, успокойся. Я разденусь сама. Совсем не обязательно рвать на мне  платье. Молнию на спине можешь расстегнуть.
              Ирина нарочно раздевалась медленно, молодой человек уже разделся, его всего  трясло. Бедный мальчик, что ж ты так суетишься, как будто в первый раз. Она нырнула под одеяло. Вечер закончился великолепно.
            То же самое можно было сказать и о сексе. Для Славы это было любовью. Командировка  оказалась  очень удачной, Ирина заключила несколько договоров дополнительно, белорусы нуждались в рынке сбыта и были рады привалившему счастью.
            Радовался  своему счастью  и Слава. Ах, если бы не эти договора и закупки! Он бы вообще из постели не вылезал. И домой бы не возвращался.  Когда собирались домой, Ирина,  одеваясь, обнаружила, что юбка на ней болтается свободно.
           Надо же! Ни одна диета не помогала, а тут три дня- и такой результат! Следует взять на вооружение. А Милка не зря говорила, что молодой любовник, это очень полезное  приобретение.
           Вот только что теперь Ирина с этим приобретением делать будет, когда домой вернётся? Вдруг мальчик возомнил чёрт знает что, и потребует продолжения банкета? А его быть не  должно.
           Как там говорят- прошла любовь, завяли помидоры. Ботинки жмут, и нам не по пути. Вот именно, не по пути. Только Слава, кажется, в самом деле влюблён по уши. Его глаза сияют так, что искры во все стороны.
            Ирина подумала, что согласится поддерживать отношения со Славой, если он согласится их скрывать. Незачем окружающим знать о таком грехопадении.  А она теперь кто? Мессалина?  Или Магдалина?
            Да никакой разницы, и та и другая, грешницы. Только, Мессалина, вроде бы, совсем развратная дама была. Ирина себя к таковым не относила. Домой вернулись вместе. Ирина вошла в квартиру, разложила вещи, приняла ванну.
             Зазвонил телефон.
-Алло!
-Любимая, это я.
             Ирина поморщилась. Недалеко ушёл. Чего ещё? Она, вроде бы, все его желания исполнила. Нет, наверное, нужно было сразу  всё обговорить, чтобы парень не надеялся на продолжение.
             Молодой человек дунул в трубку.
-Ты чего молчишь?
-Думаю. Ты что-то забыл сказать?
-Да. Я тебя очень люблю.
-А-а. А я думала, что вы с Андреем решили меня разыграть.
-Зря ты так думаешь. Я тебя люблю.
-Но, я надеюсь,  ты понимаешь, что никакого будущего у нас нет.
-Понимаю. Но буду надеяться. Я тебя хочу.
               Ирина вздохнула. Она ничего не может ему обещать. Ей хорошо быть  свободной. Без обязательств. Без отношений. Без Славы. Хотя, наверное, она не совсем честна с собой. Ей будет не хватать этого мальчика.
             Хотя нет, она неправа. Слава -мужчина. И какой!  Как там говорят- благими намерениями… ну и так далее. Ирина думала, это были благие намерения или просто блажь, что она уступила молодому человеку?
            Но головную боль она приобрела, это точно.   Уже через месяц после возвращения из командировки, Ирина смотрела на своё приключение с другой стороны. Раздражала навязчивость Славы, его нытьё по поводу и без.
            Его желание жениться на ней хоть завтра. Как скажешь, дорогой! Прямо завтра и поженимся! И будете жить с моим сыном, как два братика. Всё становилось совсем уже невыносимым, Слава начал пить.
             В этом состоянии он  заявился к Ирине домой, мазал сопли по щекам и рассказывал её сыну о том, как он любит его мать. Твою мать! Ирина не знала, что придумать и как отвязаться от назойливого любовника.
               В конце концов, решила поговорить  с Андреем, что так больше жить нельзя.  Пусть он повлияет на своего друга, мозги вставит ему на место, что ли.  Андрей неожиданно для Ирины встал на сторону друга.
-Вы сами во всём виноваты. Зачем Вы дали ему повод?
-Я виновата? А не вы ли всё это подстроили, когда мне нужно было ехать в командировку? Теперь сами и расплачивайтесь за свои грехи.
-Мы подстроили, я согласен. Но Славка надеялся, что Вы его всё-таки  полюбите. И замуж за него пойдёте.
-Андрей, ты что, дурак? Извини. Какой замуж? Или если он дожил почти до тридцати, и не женился, то надо непременно теперь строить семью с женщиной старше себя? И у которой  уже есть взрослый сын!
-Вы сами ему надежду давали.
-Какую надежду?
-Он думал, что вы и дальше вместе пойдёте по жизни.
-Ой, каким высоким стилем ты заговорил! По жизни -куда?  В какую сторону? Ему  своих детей надобно  иметь!
-Куда, куда. По дороге жизни. К счастью. В радости и в горе, пока смерть не разлучит вас. Это Славка так говорит.
-Славка, наверное, всего одну книгу о любви прочитал, и то роман хреновый попался. Надо же, такое придумать, по дороге жизни, к счастью. Ты не знал, что чувства должны чем-то подпитываться? Ответной любовью, например? Я  его не люблю.
-А он думал, что чувства появятся.
-По дороге  к счастью?  Вот только, к чьему счастью? И, между прочим, его в дороге никто кормить не обещал.
-Зря Вы так.  Это старый анекдот. И не про любовь вовсе.
-Ну, извини.
- Слава  очень переживает. И потом, Вам в голову самой не приходило, а вдруг Ваш сын влюбится в женщину старше себя?
            У Ирины сжалось сердце. Эффект бумеранга! Он почти всегда срабатывает. Она тряхнула головой. Нет, её сын, никогда… никогда… никогда не говори никогда. Нужно будет внимательно присмотреться, с кем сын встречается.
-Андрей, не надо мне давить на жалость. И уговаривать меня не надо.
-Но вы так смотритесь хорошо вместе. И никто не подумает, что Вы старше. Правда-правда. Я со стороны смотрел.
-Детка, никто не подумает! Потому что думать не надо. Об этом и так все знают. В смысле, сколько мне лет и сколько ему. Потому что меня все знают!  И потом, это сейчас не заметна разница. А через десять лет?
-У-у! Так это когда будет!
-Эх, молодость! Уймись, Андрюша, и друга своего успокой. Парень он красивый, высокий, глаза у него потрясающие…
-Вот! Вы, наверное, уже его любить начинаете, раз так о нём говорите.
-Что за бред! Это что, как только я что-то или кого-то похвалю, значит, уже любить начинаю? Давай прекратим эти разговоры. И больше  не начинаем. Договорились?
          Андрей в ответ молча кивнул головой. Но через три месяца, Андрей написал заявление на увольнение. Ирина удерживать парня не стала, и даже отрабатывать положенные  двенадцать дней не заставляла.
            Со Славой тоже, наконец-то, рассталась. После долгих  разговоров, обещаний, что он вскроет себе вены и прочей ерунды. Ирина просто пообещала ему, что пойдёт и поговорит с его матерью. При нём.
            И он увидит  реакцию мамы. Вряд ли той понравится, что  невестка будет моложе её  всего на десять лет. Слава сник, Ирина поняла, что мама ещё не знает о любви своего сына к взрослой женщине.
         Ирина ещё долго потом опасалась, не пойдут ли по городу разговоры о её связи с молодым парнем. Ей такая реклама ни к чему. А эффект бумеранга всё-таки сработал. Через пять лет. Ирина узнала об этом совершенно  случайно.
          Она встретилась со своей знакомой, не подругой, а просто знакомой, с которой встречаясь, подолгу разговаривали обо всём.  Ирина ждала сына, который должен был  забрать  её из магазина.
             Подошла Ирина, они стояли и просто разговаривали.  Две Ирины. Машина сына искала место, где припарковаться. Приятельница  вдруг вспыхнула, её глаза засияли.  Лицо светилось счастьем.
            Она повернулась к Ирине.
-Как я его люблю! Это мой любимый мужчина.
           Ирина обернулась. Пришёл черёд  покраснеть  ей. Та Ирина показывала на сына. Вот он, бумеранг! И даже имя,  точно такое же! И что теперь будет? Чёрт!  Он что, жениться на ней собирается?
               Она повернулась к приятельнице.
-Ир, ты что, с ума сошла! Это же -мой сын! У вас разница в возрасте сколько?
-Пятнадцать лет. Ну и что! Я жениться его на себе не прошу. Просто люблю и всё! И скрываю свои чувства.
-Ага, скрываешь! Что ж ты мне сразу всё выложила?
-Я думала,  ты меня поймёшь. У тебя ведь тоже был роман с молодым человеком.
-Был. Но замуж за него я не собиралась. Для меня он был просто игрушкой.
-И я не собираюсь. А твой сын для меня не игрушка. Я просто его очень люблю. Мне хорошо с ним. А сколько  будет хорошо -мне неважно. Чтобы было хорошо здесь и сейчас.
         Ирина помахала сыну, тот в ответ посигналил. Ирина пошла к машине, но во все глаза смотрела на сына. И увидела, как  тот  улыбнулся и подмигнул. Понятное дело, что  подмигивал  не маме.
           И отъезжая, ещё раз посигналил. Ирина чуть не заплакала. И почему она раньше об этом не подумала, что за каждый свой грех нужно будет нести ответ. По-другому, просто не бывает. Эффект бумеранга.
             Долгих три дня Ирина терзалась мыслью, следует ли ей разговаривать с сыном по поводу его связи с  взрослой  женщиной.   Она несколько раз намекала сыну по поводу женитьбы, сыну, наконец, надоело плавание вокруг  и около.
            Он, глядя маме прямо в глаза , развеял её сомнения.
-Мама, успокойся, жениться на Ирине я не собираюсь. Это у твоего Славы крышу напрочь  срывало, и  он бил копытом около тебя. Эта женщина мне нравится, но не настолько, чтобы жить с ней. Тем более, что у меня есть девушка, на которой я собираюсь жениться. Ирине я уже обо всём рассказал.
-А Ирина, что?
-Ирина плачет.
-А девушка твоя, она кто?
-Хорошая девушка. На тебя чем-то похожа. Я вас скоро познакомлю.
            Ирина успокоилась. Ну, и славно. Трам-пам-пам. Ирина дала себе слово, что больше ни за что!  Никаких романов с молодыми людьми. Никогда! Повторила про себя два раза-никогда. И вспомнила-никогда не говори никогда.
           Но пообещать себе можно. И нужно…