Тайна цветка. История любви. 9-конец

Мия Раш
Цветок последний.

Ямато-Значит "Юки" из тех дней ...Прости ,Юки...Я не могу быть с тобой.

Юки -У меня нет никаких прав становиться твоей женой,Ямато.Но не мог бы ты сказать мне,что значат маргаритки?

Ямато-Они означают настоящую любовь.

Я погуливалась по тропинке ,держа в руках  бумажную маргаритку.

Юи-Какая я всё таки слабая...когда же я смогу забыть о тебе?

Ветер унёс мою маргаритку.

Юи-ААААААА!Стой!

Маргаритка приземлилась на поверхность озера .Я зашла в озеро ,что бы достать её.Через несколько минут она оказалась у  меня в руках.

Юи-Слава Бо..Я так и думала ..это ужасно...Фальшивки просто ужасны!Я хотела быть настоящей в твоих глазах.

Я заметила маргаритки проплывающие рядом..

Юи-Настоящие маргаритки!Откуда здесь настоящие маргаритки?Почему?

Ямато-Почему?Потому что настоящие цветы больше тебе идут.

Юи-Ямато ,ты ошибся я не Юки,я Юи.

Ямато-Но ты настоящая.Я совсем ничего не видел вокруг себя.Даже после того происшествия.Я не смог увидеть вещи которые мне так дороги.Спасибо что поддерживала меня.

Ямато поцеловал меня.Мы стояли мокрые посередине озера.

Конец