Тайна цветка. История любви. 8

Мия Раш
Цветок восьмой.

Юки-Оригами?Ты это о чём ?

Ямато-О чём ты говоришь?Ты же увлекаешься оригами.

Юки-Ты что!Вот Юи их хорошо делает.У нее очень умелые ручки.

Ямато-Полгода назад мы их очень много сделали.А ещё мы сделали тысячу бумажных журавликов.Журавликов сделала ты ,сама за два дня.Ты старалась изо всех сил ,чтобы смастерить их для меня.

Юки-Я вспомнила...

Дворецкий-Пора начинать!Идите за мной!

Ямато-Пошли ,Юки.Ты помнишь о языке цветов?Мы говорили о нём тогда.О том что означают маргаритки на языке цветов.Ты стала моими глазами .Ты сияла в темноте моего отчаяния.Ты была моим светом ,Юки.Вот почему в этот раз я хочу отплатить тебе.Всю осавшуюся жизнь я хочу делать то,что означал тот цветок.

Священик-Итак!Приветствуем жениха и невесту.

Юки-Я не знаю...Я не знаю ,что означает этот цветок..Единственное ,что я тогда сделала ...Отвернулась от твоих страданий...Я просто трусиха..

Юи-Мам !Прости ...я пойду прогуляюсь..