Тайна цветка. История любви. 7

Мия Раш
Цветок седьмой.

Юи-Хорошо.

Я отвела его в больницу...началась операция...

Юи-Осталась только одна вещь которую я могу сделать.

Я направилась в мой дом к Юки ...
Я встала на колени...

Юи-Пожалуйста останься с ним.Его глаза снова смогут видеть.Поэтому...я хочу чтобы ты вела себя будто ничего не произошло.

Юки-Юи ты...всё это время.Я не могу!Я не за что не смогу это сделать!У меня нет права быть рядом с ним.

Юи-Пожалуйста,Юки!

Юки-Но ты же его поддерживала всё это время...как я могу.

Юи-ЭТО ДОЛЖНА БЫТЬ ТЫ!Я умоляю тебя !Сделай так ,как было раньше!Это спасёт меня и Ямато.Позволь моей лжи закончится...

В палате Ямато.

Ямато-Я могу видеть!

Юки зашла к нему в палату .

Юки-Ямато!Через полгода после этого всё вернулось в своё русло.

Ямато подбежал и обнял Юки.Они пришли домой к моим родителям,просить согласие на свадьбу.Они согласились.Ямато открыл дверь и увидел меня.

Я пошла к себе в комату.

Юи-ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ ВЫКИНУТЬ ЭТОТ ЦВЕТОК!!??

Наступил день свадьбы...

Юки-Ямато ,погляди !Это цветы для цветочного дождя!Интересно как они называюся?Ты не в курсе?

Ямато-Это же маргаритки.Мы их делали из оригами.Ты не помнешь?

Юки-...