Крым наш - в свете подготовки ОГЭ

Зульфикар
Мой инсайдерский источник в замкнутом сообществе девятиклассников сообщает следующее.

В этом году девятиклассники впервые сдают экзамен по географии в рамках ОГЭ. На этот экзамен они должны принести 3 атласа – за 7, 8, 9 классы; атласы разные: мира, России и экономической географии России. Однако – предупредили  девятиклассников – на них Крым должен быть обозначен как часть  Нашей Российской Федерации,  иначе атласы будут перед экзаменом изыматься (и уже изымались на досрочном экзамене). Девятиклассник, пришедший с устаревшими атласами, будет допущен до экзамена, но без атласов, а без них шансов успешно выполнить тестовые задания не много; мой инсайдер утверждает, что их нет ваще, но я, как человек сравнительно честный, ни подтвердить, ни опровергнуть этого не могу, так как сам сдавал экзамены за неполную среднюю школу (и за полную) ещё в прошлом тысячелетии, и даже не помню, был ли среди тех экзаменов экзамен по географии. Но кое-что от себя добавить могу.

9 месяцев назад (перед началом учебного года) наши издательства, специализирующиеся на выпуске учебной литературы, распродавали старые атласы (не пропадать же добру) – без нашего Крыма, точнее, с Крымом, но без обозначения нашего сюзеренитета над этой подрайской землицей (в смысле физической географии, а за экономическую географию, как сравнительно честный человек, ручаться не буду). В течение текущего учебного года министерство образования и науки Нашей Федерации, давно подмявшее под себя все такие издательства, или само лёгшее под них:

1) продавило решение о включении экзамена по географии в число обязательных государственных экзаменов (откуда и аббревиатура – ОГЭ; до этого он сдавался по желанию, и мой инсайдер утверждает, что у них в школе до обязаловки экзамен по географии собирались сдавать 2 человека из, примерно, 100);
2) напечатало новые атласы для 7,8,9, возможно, других классов государственных бюджетных общеобразовательных учреждений (так нынче называются средние школы, а ещё есть "федеральные государственные бюджетные образовательные учреждения высшего профессионального образования" – бывшие ВУЗы);
3) прониклось патриотическим духом, решив пропитать им и подрастающее поколение – как раз ровесников века, тысячелетия и президентства Владимира Владимировича Путина – и совместить, наконец, полезное с приятным, а цена данного вопроса такая: 2 млн * 350 руб=700 млн руб.

В этой формуле количество девятиклассников я подсчитал, грубо разделив 140 млн. патриотичных россиян на 70 лет жизни среднего русскоязычного россиянина, полагая прирост населения Нашей Федерации приблизительно постоянным и нулевым. 350 руб. за комплект атласов – тоже величина приблизительная, названная мне инсайдером. Делая поправку на возможные погрешности в вычислениях, оценим эту величину снизу – полмиллиарда рублей – разумеется, не так много для издательства или нескольких издательств, но это только на атласах, которые были проданы в устаревших вариантах – до покоренья Крыма, а теперь будут проданы повторно тем же самым ученикам, но в более кошерном варианте. Но 0,5 миллиарда рублей умножить на 2 разА (величина скалярная) будет 1 миллиард рублей: "О! – сказал я себе – совсем другой коленкор и удвоение ВВП в отдельной сфере". Приятно иметь дело с круглыми числами и умными людьми!

Да и министерство образования – это не брутальное министерство обороны Нашей РФ, где люди уровня замминистра обороны о суммах менее 2 миллиардов и слышать не хотели, а суммы в 2 млрд хранили, в ожидании скорой приватизации Сбербанка, дома в коробках из-под ксерокса или в мешках из-под картошки, в зависимости от западнических или славянофильских предпочтений.

В министерстве же образования – люди образованные и культурные. Я бы даже рекомендовал слить министерство образования и министерство культуры в порядке оптимизации обоих, раз уж и там, и здесь – люди всё образованные и культурные,  а не то,  что в брутальном министерстве обороны, не ведающем об образовательных услугах культурному населению.