Город Соньяр. глава 3. Конкурс

Макс Ли
Далеко - далеко идут
Суда своим путем,
Мы тоже с ними в плаванье,
Хоть на земле живем!

Наступают теплые дни в нашем городе.То время когда,у нас происходит столь множества событий больших и малых,что совсем не представляется возможности рассказать обо всем.Это время пляжей,гулянья,солнца и тд.и в том же роде.Вспомнилось мне о днях минувших,когда сердце мое было открыто всем ветрам,а ум был так прост и наивен.Стояли теплые,ласковые дни,в такую погоду,у всех одни забавы: гулянья,купанья и прочее.Прогуливаясь по городу в центре,я повстречал своего школьного товарища Таледу.Мы с ним учились с ранних лет вместе и после оставались в старших классах,на повторный курс несколько раз,но это совсем другая история.Парень он высокий,худощавый и простым и угрюмым лицом,он любил провести хорошо времени с товарищами,выпить чего-нибудь крепкого и остальное его мало волновало,да и он был молчалив.
- Таледа,чего у нас случилось?
- да ничего,а ты чего?
- я прогуливаюсь,погода хорошая ноне,куда сейчас?
- надо в аптеку,а потом...слышал что конкурс писателей объявлен и можно отправить свое творчество для участия.
- можно - говорю,-а каковы призы и что за тема?
- призы я не знаю,а тема:о пляже,море и все что с этим связано.
- раз так давай поучаствуем,к тому же опосля концерт и банкет проводится в таких мероприятиях.
Он согласился и после мы пошли вместе.Жара душила,я захотел пить,зашли мы в магазин и проходя мимо полки с чипсами,мне стало не хорошо,отчего не знаю. .Случилось так что встретили мы там нашего общего знакомого,он с другого города,даже не города,а он живет в горах,мы там отдыхали у него несколько раз.Он стоял и выбирал шоколад и говорил продавщице:"Я очень люблю шоколад,еще с ранних лет",а продавец глядела на него,как бы спрашивая,"зачем мне эта информация?"...Он узнал нас и после рассказал что у них там в горах не спокойно сейчас и он на время перебрался в город.Решили пойти покушать куда-нибудь и поговорить.Нашли по дороге ресторан.Наш друг заказал почти все меню,принесли нам все,там и мясные блюда и рыба и дичь,но вкус мне не понравился блюд,особенно птица которая была с какими-то морскими растениями,мы пили,говорили так много,что на следующее утро у меня болела голова.Я проснулся ближе к вечеру,позвонил Таледе и мы договорились пойти записаться на конкурс.
В центре города,возле центрального парка,там регистрировали участников,по дороге туда мы зашли в аптеку купить что-то от головной боли,но нужного лекарства не оказалось.Идя дальше,по громкоговорителю объявляли:"что будет проводится конкурс,участвуйте со своими произведениями на тему,пляжа,морей,отдыха."У меня был рассказ,про море,но там мало было про пляж и отдых,но я решил все-таки поучаствовать.У проходящей мимо женщины я спросил:"где регистрируют желающих?"она сказала что не знает и пошла дальше,а я тем времени закрыл лицо руками и делал вид будто сокрушаюсь от этого,она обернулась увидела меня в таком состоянии и говорит:
- Вон через два квартала кажется регистрируют и показала пальцем по направлению,но почему же сразу не сказала?.Очередь на участия была большая,у нас много творческих людей в городе.Стоя в очереди получилось так,что я был не в прямой линий,а как бы сбоку,пришлось долго ждать,но все же зарегистрировал свой рассказ на участие.После с Таледой пошли в аптеку.Приходим в аптеку,аптекаря прошу от головы прошу лекарство и интересуюсь ценой,а про себя думаю:"аптека сетевая дороже наверное,чем в обычных,но купил.Даю я кассиру купюру 2000,а она сдачу мне дает множеством купюр, и еще купон дала на один бесплатный блинчик,в "блинной" в конце улицы.Вот думаю хоть и дороже наверное цена,зато бесплатный блин.Иду к выходу и меня ворочает продавщица, которая меня обслуживала и говорит:
- Видите ли я кажется по глупости не правильно вам сдачу дала,пойдемте назад посчитаем.Вернулись.
- вы мне дали 2000,лекарство стоит 900,я дала вам сдачу 1400 и еще большую мультивалютную купюру,как вам не ловко брать лишнее,а мы вам еще бесплатный блин дали.
- я деньги не считал особо и к тому же у меня голова болит.
- вы считать умеете вообще?
- я - говорю - не математик,а толк знаю в науках,у Таледы спросите.А Таледа молчит,мол ничего не видел.
- вы должны были видеть,что вы берете.
- у меня зрение плохое,к тому же после вчерашнего,плохо соображаю.
Аптекарь нервничала и истерично сказала одной даме находящейся за мной,просившая дать ей лекарство для сердца "Женщина не до вашего сердца сейчас,видите разбираемся
Тут вмешался Таледа,говорит:"ваше лекарство вообще стоит 650,я не так давно брал."
"Ой ли? - удивился я - как завысили цену."В итоге после долгих разбирательств,все-таки отдали ей лишнее,пожалели ее.В конкурсе я не выиграл тогда,да и банкет без спиртного оказался и еда скудна.А бесплатный блинчик так же даром пропал.