Да здравствует утро, да скроется тьма!

Виктор Новицкий 2
28-05-016 В моем дворе прекрасное утро после вчерашних дождей.В небе крутят фигуры высшего пилотажа красавицы городские ласточки-стрижи. Две сороки, ангажирующие углы у огромных каштана и липы, уже рассказали последние новости, и полетели завтракать. Тишина и покой невольно напоминают о тех временах, когда, уже начиная с 9 Мая, я "был на воде", в распрекрасной Конча-Заспе, среди ее загадочных проток и ериков.
   Мои лодки позволяли странствовать с неделю, ибо всегда в них было с десяток брикетов перловки, гречневой и рисовой каш, насколько банок свиной или говяжьей тушенки, рыбных консервов. ДЕСЯТЬ ЛИТРОВ ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ,которую в Конче можно было и пополнить у лесника. При большом желании у него можно было купить молока.
   А вот со спиртным вечно была напряженка: ящик же брать не будешь, да и зачем? Пробухать всю окрестную красотУ? Водка у меня в почете не была никогда, а пара бутылочек вина расходилась в первые двое суток: во-первых, после выхода с РОПа- "за успех предприятия", потом, по ходу движения- от чувства СВОБОДЫ. Если "курс прокладывался" ночью, под Луною и звездным небом - за то, чтобы ЭТО никогда не кончилось.
   Как же здорово было нестись по днепровской глади под ровный рев моего родного "Вихря-М"! Тихо входить в любимую бухточку, выключать двигатель и слушать звуки окружающей Природы! Она в Конча-Заспе, да и в вишенских заливах была прекрасна в любую погоду, а уж лунно-звездными ночами- вообще отпад!
   "Всё ушло, как говорится, в мир иной"...
Но в моем мире внутреннем это "всё" осталось навсегда. Те 25 лет, что я бороздил Днепр на "Херсонке" и "Прогрессе-4", были лучшими годами моей жизни. Будьте же в веках благословенны!
   Так, пора кормить котов и идти в гастроном "Биллу". Бахну-ка я чашечку коффи "for the successes of enterprises", "за успех предприятия", как в былые годы. Здравствуй, солнце, да утро...веселое?