спасибо

Жанна Чумак
думаю,что эта весна запомнилась мне навсегда.
она была такой холодной и дождливой,но всё таки такой родной.
никогда бы не думала,что встречусь с тобой и у нас родится такая личная история.
пусть этот отрезок моей жизни был не самый весёлый,но спасибо.
немало людей,которых я считала своими,просто покидали меня.
но с каждым человеком у меня была личная драма , которая подарила мне воспоминания.
мне приносили боль и я теперь её не чувствую.
мне дарили чувство использованного дерьма и теперь я себя так не чувствую никогда.
меня укрывали разочарованием,но теперь во мне этого нет.
ты подарил мне радость моментов.
спасибо.
теперь я этих радостных моментов не почувствую,просто потому что ты их забрал.

каждый забирает с собой какое-то чувство.
что же будет дальше?
какое чувство я отдам на сей раз и кому?