современная песня

Анатолий Шалаев
               

Современная песня бьёт в голову,как молоток,как дятел в кору дерева.
Тук-тук любовь,тук-тук ревность,тук-тук просто ай=яй-яй.Найди меня,
потеряй меня,нашёл тебя,а зачем?
                Мальчик хочет в Тамбов.
                Ты знаешь чики-чики-чики-чиканто. 
Оказывается туда не летают самолёты,не ходят поезда.Откуда такие
сведения у авторов песни?А не хочет ли мальчик в дурдом:чики-чики-
чиканто?Завывает певец,воют с ним зрители.Что-то похоже на волчью
стаю.Чики-чики,у-а-а-а-а!
Или страсная песня:
                Поцелуй меня,поцелуй меня.
В ней много вариантов:Обними меня,обними меня,не ревнуй меня ,не ревнуй меня.
А можно и укуси меня,укуси меня.Наплюй на меня,наплюй на меня.Выбор большлй.
И опять безумный вой певцов и зала.Эпидемия шизофрении.
Иногда дурацкая песня попадается хорошим певцам.Например, - Барабан- у Николая
Гнатюка.Тут дикий барабанный бой забивает гвозди в мозги.
                Барабан был плох,
                Барабанщик Бог!
Певец кричит в зал,зал овечает.Не нужно ни о чём думать.Всё хорошо под бой
Барабана.Это бездумье нужно власть имущим.Зачем думать о завтрашнем дне.
Оттянулся под барабан и всё хорошо.