Час миллениума 8-2

Валерий Казанцев
Глава VIII

Часть 2

Где-то вдалеке сквозь как бы шум волн на пристани или звук дрели, постоянно проводящих ремонт, соседей раздавался до зубной боли знакомый голос. Но слов было не разобрать пока на, как выяснилось впоследствии, мое спящее тело не обрушился град сотрясающих его толчков.
- Спящий почти красавец… не желает разомкнуть свои почти ненаглые глаза? – супруга уже начинала выходить из своего краткосрочного состояния почти терпения, напрягая все свои способности, чтобы не взорваться от моего холодного и молчаливого равнодушия, присущего, кстати, всем, находящимся в гостях у Морфея, людям.
- Дорогая… ты как здесь? – выдал я, выходя из полуобморочного состояния, не совсем адекватный вопрос в виде наиглупейшей фразы сегодняшнего дня.
- Представляешь, мимо проходила, а тут такое!
- Ну, ты бы не шлялась, где попало, так и с неприятностями бы как-то более лояльно в твоей жизни получалось, - только сейчас до меня стало доходить (глубокий сон был как-то не совсем похож на обычный дневной дрем), что это мы с женой разговариваем.
По всем приметам было ясно, что Свет очей моих находится в состоянии наименьшего благоприятствования моим шуточкам вместе со взятыми в совокупности прибауточками. А потому я быстро взял себя в руки и сделал усилие для приведения помутненного сознания в состояние ясности и полной концентрации.
- Дорогая, я что-то ничего не помню с того самого момента, как покинул родину фараонов, - мое лицо выражало, как я понимаю, в тот момент не только озабоченность, но и почти испуг, что почему-то развеселило мою супругу.
- Да ты не обделался случайно, храбрый воин?! – Светильник просто сияла от восторга.
- Вот скажи мне, злая женщина, а по совместительству жена, как так получается, что, чем мне хреновей, тем тебе веселее? – я по своей наивности-то подумал, что вопрос не является риторическим, но, как и всегда бывает с моим Узбекистоном, я ошибся.
- Ладно, приоткрою завесу таинственности, - супруга сделала драматическую паузу (эта способность у нее была, видимо, еще со школьной скамьи, когда она входила в какой-то актерский кружок под управлением стареющей вдовы некогда известного, исключительно по ее словам, драматического исполнителя) и продолжила таинственным тихим голосом, - тебя «эвакуировали» в офис сначала, где изъяли, полученные тобой обманным путем м. п., важные артефакты (сам понимаешь, где им место) и только потом доставили твое полуживое (ты под мощным воздействием снотворного пребывал более трех часов) и не очень-то привлекательное тело в место его постоянной дислокации.
- Ни хрена себе селедка под шубой, - мне явно не нравилось бесцеремонное отношение к моему достоинству.
- Вот что мне в тебе особенно не нравилось всю жизнь, так это твои скверные шутливые афоризмы, связанные с пищевыми продуктами; пора бы уже сменить стиль в пользу более брутального креатива.
- Это типа материться как ваш шеф – сын то ли сапожника, то ли таксиста – что ли?
Тишина была мне ответом в течение пару минут. Это время я потратил на осмысление происходящего и принятие решения, связанного с дальнейшими планами на участие в программе «Час миллениума».
- Смотри, что получается, - Свет очей моих сделала серьезное лицо (тренировалась, видимо, перед зеркалом немало часов, отрабатывая соответствующую мимику) и продолжила сухим и официальным голосом, намекая мне, что сейчас я нахожусь при исполнении, - ты первый в истории человечества путешественник во времени, которому удалось доставить оттуда к нам невредимыми материальные ценности….
Дальше я перестал воспринимать все эти пафосные слова супруги, прекрасно зная, как любит она цветистые выражения, которые ничего не значат сами по себе без отдельных уточнений и детализации, которые, кстати, она всегда упускала. То есть, если слушать мою звезду внимательно, то никогда не угадаешь, по какому такому случаю происходит данный митинг. Может день космонавтики отмечаем, а может и Новый год!

Вынырнув на время из своего глубокого внутреннего мира, в который я погрузился не совсем по своей воли, а, можно сказать, из-за форс-мажора, связанного с театральными способностями супруги, а по совместительству моего куратора в рамках программы «Час миллениума», я понял, что выступление на подмостках нашей квартиры подходит к своему логическому завершению. Этот факт подтверждали неосознанные телодвижения жены. Я знал наверняка, что когда Узбекистон начинала кивать головой и притопывать ступней правой ноги, то ей уже и самой все это изрядно надоело.
Теперь я начал успокаиваться, о чем недвусмысленно и сообщил жене.
- А что собственно от меня-то нужно?
- Вот, блин, чайник без крышки, я тебе о чем сейчас растолковывала битый час?! – Светильник отчаянно махнула рукой в мою сторону и со вздохом присела рядом на диван. Так как ее бедро коснулось моего (я сидел посередине дивана, и моей жене при любых раскладах пришлось бы втискивать свои прелести впритык со мной), то мой организм начал адекватно реагировать на происходящее, о чем два горячих сердца догадались одновременно.

Через полчаса или час (время-то никто не засекал) разговор возобновился.
- Как себя чувствуешь, мой рыцарь? Есть еще силенки….
- Я всегда готов к новым победам, - перебил я, не совсем осознавая, о чем идет речь.
- Победитель, напряги свои извилины и переключись из положения романтического в рабочее.
- Не понял….
- Что бы понимать в нашей семье с некоторых пор имеется исключительно моя голова, - гордый вид и вызывающая улыбка на красивом лице пикантно сочетались с растрепанными волосами, что было напрямую связано с недавними событиями романтического характера, которые потребовали от обоих участников активной жизненной позиции.
- Я не буду с тобой заново распределять роли «Красивой» и «Умного» по причине незыблемости принятой негласной декларации в начале нашего супружества, - я не собирался долго спорить, но и вот так, за здорово живешь, не собирался упускать завоеванные в серьезных битвах местничкового масштаба позиции главы семьи по праву Конституции, «Семейного кодекса» и Святого Писания.
После, в общем-то, непродолжительных (всего-то час или полтора) препирательств и выяснения отношений, что посторонний взгляд мог бы расценить как легкий флирт и заигрывания пламенных сердец, мы снова накинулись друг на друга в самом буквальном, но романтическом смысле. Я, конечно же, удивился, что после убойной дозы снотворного мой организм так реагировал на выпады супруги, но смирился с данностью, которая, кстати, мне очень понравилась.

По окончании второй серии нашего бесконечного сериала под названием «Жизнь и в семье бывает счастливой» мы начали ужинать. Я во всех подробностях изложил супруге свою трактовку увиденного в Египте, на что она мне открыла маленькую тайну (я и сам, кстати, об этом догадывался) о специфике моей миссии в рамках программы «Час миллениума». Выходило так, что я был как бы зондом с камерой и микрофоном, который погружали в исследуемую среду. Между прочим, при возникновении несанкционированной угрозы моей жизни вывод из опытного места должен будет производиться немедленно, что может привести к неизвестным последствиям. Речь идет о моей тонкой и ранимой психике, ведь так можно и обделаться от испуга.
- А зачем тогда я каждый раз надиктовывал на диктофон отчет о проделанной работе, связанный с нашей программой? – я интересовался всерьез, но вопрос, как оказалось, был риторическим.

После ужина мы чуток посмотрели телевизор, жена даже не возражала против футбола по «Матч ТВ», где ФК «Анжи» отстаивал свое право на дальнейшее участие в составе элиты российского футбола, оспаривая эту возможность с астраханским «Волгарем». Мне нравится североосетинская команда, поэтому я и был рад их уверенной победе, как в этом матче, так и по результатам обеих встреч (на выезде и дома).
Прекрасное футбольное настроение вскоре позволило мне отправиться в гости к Морфею уже по своей воле, минуя традиционную часть досуга перед сном по причине ее двукратного выполнения накануне, о чем отдельно сообщил жене вместе со словами: «Спокойной ночи, дорогая!», - и нежным поцелуем в шею.