Мельница слов

Михаил Анохин
            
                "И, как пчелы в улье опустелом,
                Дурно пахнут мертвые слова".    
                Н. Гумилев.

Я на мельнице слов, где все смыслы растерты в муку
Жернова социальных сетей неустанно в работе.
Я терплю эту муку, но рук оторвать не могу
В бункера подсыпаю слова без особой охоты.

Я на каторге чувств, как сказал первоклассный поэт.
Выполняю заказ своей совести – жгуче тревожный
Потому, что во мраке времен я увидел сияющий свет
На который смотреть,  просто так, невозможно.

Невозможно молчать, но и в крике не выразить боль,
Что пронзила мне сердце и сердце моё разорвало.
И я понял, что вышла из слов их исконная соль,
И творящая сила из слова пропала.

И теперь скорлупу,  прежде значимых слов,
Я слагаю во фразы и рифму к словам подбираю
И как дохлые пчелы шуршат…
И опять я готов…
В бункера социальных сетей этот прах подсыпаю.

Прокопьевск 28 мая 2016 года.