Мы... Личности, когда садимся пить,

Анатолий Барчан
Вы можете подарков не дарить,
А из закуски хватит и селёдки:
Мужчинам есть о чём поговорить
Под... ящик пива и бутылку водки.
* * *
А сервировку, слышал, завершает
Под Новый Год – шампанское в семье,
Потом ничто так стол не украшает,
Как сильный взрыв петарды... в оливье.
 * * *
Не болтовня пустая и не поза,
Не плод воображенья моего:
Бутылка на троих сегодня – ПРОЗА,
Поэзия, когда... НА ОДНОГО.
* * *
Привычный холодец, посуды груда,
Последний тост в салате засыпает...
Под Новый Год все ожидают чуда,
А утром лишь... похмелье наступает.
* * *
Удивлена и вымерла в пруду
Вся рыба: с глупого леща – до сома...
Я на рыбалку завтра не пойду,
Жена дала "добро"... напиться дома.
* * *
Пусть нет зубов уже и геморрой,
Оргазмы в прошлом, женщины, бордели...
Я тот же, что и был, друзья, не злой,
Вы... суки, что-то, вижу, раздобрели!
* * *
Жена ворчит, что собираю сброд
И что споИть мы можем хоть кого...
Я не сторонник пьянства в Новый Год,
Я, к слову, тоже... жертва... ИК!.. его.
* * *
Кто поутру и маму не признАет,
Ведь в Новый Год не воду с крана пьёшь,
Но праведную жизнь, СЕРЁГА знает,
Весёлой... с бодуна не назовёшь.
* * *
Его подруги искренне любили,
Считая, что подарок подойдёт,
Но триппером напрасно наградили,
Его он не оценит и... пропьёт.
* * *
Детишки знают, школьники, ГАИ:
Подарков новогодних не убудет,
Но Дед Мороза сколько не поИ,
Он всё равно мешок свой... не забудет.
Его всегда, как мужика, пойму:
Маразма нет, а смех всё так же звОнок...
А счастлив Дед Мороз лишь потому,
Что знает адрес ВСЕХ... плохих девчонок.
* * *
С СЕРЁГОЙ можем сутками шутить:
Остроты, анекдоты, афоризмы...
Мы – Личности, когда садимся пить
И только утром... микроорганизмы.
* * *
Разводы, ссоры, драки и не только...
Случается, приводит и в тюрьму,
И убивает алкоголь, но сколько
И родилОсь... благодаря ему?
* * *
К консенсусу пришли мы: я и ЖЕКА,
За остальными жёны пусть следят:
Согласны, водка губит человека,
Но люди тоже... водку не щадят
* * *
Не спорил бы со мной и АВИЦЕННА
Ни в ясный день, ни в снежную метель:
Шампанское, увы, всего лишь пена
Для скоростной укладки, блин... в постель.
* * *
Один пить не могу, не вдохновляет,
Вчера зашёл к СЕРЁГЕ просто так...
По-прежнему меня он удивляет:
Апрель... А ёлку выбросил... Слабак...
Жена ругается, что деньги все пропил,
Обида, видит Бог, неделю гложет,
А я в год Кролика ей шубу прикупил…
Куплю в год Норки – норковую... может.
* * *
Я не хочу опережать событий,
Но если руки жёнами не связаны,
То перспективы радужных открытий
Иной раз только... штопору обязаны.
* * *
СЕРЁГИН опыт пригодился мне
И навык я, как память, берегу:
Закусывать всё надо оливье,
Он смотрится красиво при луне
На... Новогоднем праздничном снегу.
* * *
Не знаю, почему, но иногда
(Я не употребляю анашу)
Трясутся руки у меня, когда
Ведро ко рту я... с водкой подношу.
* * *
Я не рисуюсь, не блефую,
Готов кричать голодной выпью:
"Я мыслю – значит, существую
И, стало быть, ещё раз... выпью."
* * *
От спячки, правда, пробуждает...
Но, чтоб в детали не вдаваться,
Суждений трезвость вынуждает
Иной раз... молча напиваться.
* * *
Лучок, нарезанный к селёдке,
И мы одни, закрыты шторы...
«Вся сила – в пиве, мудрость – в водке,
В воде твоей... одни микробы.»
* * *
Хоть дел уже с утра – невпроворот,
Из правил нет труднее моего:
Важней всего не встретить Новый Год,
Куда сложнее… пережить его!
* * *
В гостях владеть собой, увы, непросто,
Сижу, как голой задницей – на грелке,
Но после девятнадцатого тоста
Я чувствую себя... в своей тарелке.
* * *
Устал от ссор я и раздоров,
Тем более между своими...
Нос красный – не от помидоров,
Не ем... закусываю ими.
* * *
Мне стало с возрастом казаться
(Уверен, водка тем и цЕнна):
Напиться можно и нажраться
Практически... одновременно.
* * *
И трезвые почти что, и плаксивые,
И истерички, что посуду бьют...
Что характерно, самые красивые
Девчонки там встречаются, где... пьют.
P.S.
Читатель! В жизни много заморочек...
Ты не при чём, свой интеллект кляня,
Не примеряй ты каждую из строчек
Ни с бодуна, ни трезвым... на меня!