Два мира

Нина Коваль
В последнее время мне кажется, что происходит следующее. Как будто я пришла на берег океана и в это же время к берегу прибился кит. Вот он выходит на берег. Да, у него есть ноги.
И он говорит мне: "Мой мир стал для меня слишком обычным, я хочу в твой. Хочу посмотреть какой он. Покажи мне".

Мы с китом начинаем ходить везде и я все ему показываю. А с ним трудно, ножки у него маленькие и идет он очень медленно. К тому же на меня теперь все смотрят. А ведь я не люблю свет софитов. Но кит такой милый, что я просто очарована и готова поступиться своим временным неудобством. К тому же он очень большой. Такой большой, что я не могу просто так от него отказаться.

И потом, получив достаточно новых ощущений он предлагает мне вернуться к океану со словами: "А теперь пойдем со мной, я покажу тебе свой мир и, может быть, ты не захочешь больше возвращаться".
Я говорю ему, что не смогу дышать под водой. А он просит меня не бояться этого. Он считает, что возможно все, если это допустить.

Тогда я сажусь на берег океана и начинаю медленно допускать в себя эту возможность. А он терпеливо ждет.
Иногда он уходит в океан, но каждый раз возвращается, чтобы посмотреть на меня и рассказать о новых подводных чудесах.

Он прекрасен во всем и я очень рада, что мы познакомились.