Повышение квалификации 2

Вадим Кольцов
Начало http://www.proza.ru/2016/05/27/1965
Вечер, был в самом разгаре. Подруги танцевали, пили, ели и общались за долгое время. Завтра воскресение и можно будет отдохнуть перед рабочей неделей. Они радовались жизни, расслаблялись, как в студенческие годы.
Но, все хорошее, всегда заканчивается, как и все плохое. Так же быстро и неотвратимо.
Утро выдалось хорошим, солнечным. Но, никогда не замечаешь, какое оно хорошее, когда бежишь на работу. Марина, хорошо отдохнула на выходных и заметила это, хорошее утро. Она радовалась этому дню. На улице весна, апрель. Все готовится расцвести, распуститься. Поют птички. Небо голубое и чистый, весенний воздух утра.
В течение дня, Марина ни разу не заглядывала в свой смартфон. Время до вечера пробежало незаметно. Как только Марина вернулась домой, сразу включила телефон и увидела с десяток сообщений со службы знакомств.
Сообщения были такими разными и такими же пустыми. Ничего не зацепило. Поэтому она не стала ни кому отвечать на этот раз. Позанималась с дочерью уроками, выполнила все дела по дому и позвонила Оле.
- Оля, привет! Не спишь?
- Нет, Мариночка, куда мне спать? Столько дел.
- Сегодня пришло с десяток сообщений из службы знакомств.
- Да ты что? Это хорошо! Что есть стоящего?
- Нет, сегодня ничего дельного не нашла.
- Да и ладно. Еще придет тебе сообщение от стоящего мужчины.
- Оля, я забыла тебе сказать. Меня направляют на повышение квалификации в краевой центр переподготовки специалистов. Через две недели.
- О, какая новость! Это классно! Развеешься.
- Какой там. Мне надо «кандидатскую» писать. Требуют по статусу.
- Ой, Мариночка, ты всегда была умная и у тебя все получится.
- Кандидатская диссертация почти готова, осталось защитить. Вот поэтому направляют в краевой центр, там ВАК.
- Так ведь это здорово! И сколько дней ты там будешь?
- Слушай, меня отправляют на две недели. Ездить домой будет дорого, две недели буду в городе.
- Ну и ладно, Аленка ведь будет под присмотром твоей мамы?
- Да, мама спасает.
- Это хорошо! Ты развеешься. Так может, ты задай поиск мужчины из этого города?
- Да, я тоже подумала об этом же. Расслабляться, так по полной.
Вечер заканчивался и девушки попрощались.
Через неделю, Марине пришло еще с два десятка сообщений. Все мужчины делились на несколько групп. Она психолог и сделала это самостоятельно, для своего удобства. Одна группа – это полные извращенцы. Они сразу требуют секс прямо по телефону и просят прислать свой номер для размещения своих членов по ммс. Другие женатые и просят выслать свой номер, чтобы сразу уединиться в гостинице или их машине. Третья группа – это совсем молодые. Возможно от 16 до 21 года. Марине их не понять. Но они такие настойчивые и ее возраст их не расстраивает. Только механический секс. Четвертая группа – это одинокие мужчины, чаще всего холостяки, которые не смогли победить в себе эгоизм и неуверенность в себе. А пятая группа – это свободные мужчины, которые знают себе цену, понимают женщину и такая группа самая малочисленная. У них водятся деньги, они самодостаточные и уверенные в себе мужчины.
Ее утомило анализировать каждое сообщение, тем более отнимало массу полезного времени. Но, захотелось найти мужчину в этом городе и доставить себе самой праздник. Она начала понимать, что именно сейчас, ей захотелось ласки. То, что начали сниться сны с эротической направленностью, ее уже не удивляло. Зигмунд Фрейд был частично прав в своих трудах. Но он не отвечал на все вопросы сексуальности.
Наконец, ей пришло одно заманчивое сообщение. Мужчина писал, что ему нужна ласка и секс, с приятной и свободной женщиной без обязательств. Но, это сообщение написано грамотно, со знаками препинания, с приятными оборотами. Марина ответила.
- Привет!
- Привет незнакомка!
- Меня зовут Марина.
- Очень приятно! Как настроение?
- Замечательное! А Вас как зовут?
- Дмитрий.
- Очень приятно! Хорошее имя. И чего Вы Дмитрий хотите?
- Марина, скажу Вам честно. Я хочу ласки и секса, без обязательств. Но люблю пообщаться. Люблю душевных женщин.
- Ну не знаю. Я тоже люблю общение. Насчет душевности ничего сказать не могу. Не мне это оценивать.
- Судя по всему, Вы душевный человек.
- Возможно и так. А Вы, из какого города?
- Я проживаю в Х…. А Вы, откуда?
- Я живу далеко.
- Эх, жаль. Марина, если будете в нашем городе, то пишите.
- Дмитрий, так я скоро приеду по работе, на учебу, в Ваш город.
- Ну, так может, обменяемся номерами и встретимся?
- Возможно. Я Вам напишу, как приму такое решение.
На этом общение закончилось на пару дней. Через два дня от Дмитрия опять пришло сообщение. Марина сразу не стала отвечать, так как еще не знала деталей своей учебной командировки. Да и не до конца, поняла, нужна ли ей эта встреча. Она поделилась своими соображениями с Олей.
- Подруга привет!
- Привет, Мариночка!
- Как успехи на невидимом фронте?
- Да вот, откопала из сотни сообщений одного типа.
- Вот тебе раз! Молодец! И кто этот счастливчик?
- Его зовут Дмитрий и он из этого города, в который я еду на учебу.
- И чем он тебе понравился, что ты задержала на нем свое внимание?
- Ты знаешь. Во-первых, устала выбирать и анализировать. Мне этого хватает на работе. Во-вторых, он другой. Он не такой, как вся масса писавших мужчин. В-третьих, мы как бы нашли общий язык.
- Это хорошо! И что, ты с ним будешь встречаться?
- Да, я приняла решение, встретиться с ним. Правда ему еще не сказала об этом.
- Так скажи ему, предупреди его, что ты приедешь.
- Он, знает, что я приезжаю. Просто не сказала, когда.
- Так напиши, скажи. Вы уже обменялись номерами телефонов?
- Нет, еще.
- Так в чем проблема?
- Да все, завтра напишу ему и все скажу.
- Хорошо подруга. Пиши, держи меня в курсе событий.
Продолжение следует... http://www.proza.ru/2016/05/28/1647