Если умрет мир

Виктор Немо
Рассуждать о жизни можно, когда жив сам. Рассуждать о смерти - генетический знак богов, природы, иного состояния вселенной, что опосредованно проникает в наш мир. Ты - лишь очередной идиот, подверженный вселенскому наркотику.

Программа самоуничтожения есть во всех.
Так придумали Боги, парень! Жизнь, проекцию, наших Богов и, о, конечно, любовь.
Они даже не боги... так... гениальные экспериментаторы.

У них же страшные рамки!  Не запрограммируй в геноме то, что мы называем любовью, весь этот генетически-морфологический комплекс... они бы получили  вымирающую расу ублюдков.

Не знаю, что они хотели получить, но в этой математической Вселенной причина есть у всего, - но они перестарались.

Мне всегда не давала покоя эта странная фраза истинных книг - в Начале было Слово.
Пониманий и интерпретаций у данного явления может быть много...

Но достаточно одного, необсуждаемого, воспринимаемого интуитивно...
Ну, может так проще понять, где скрывается Бог.

Рождение, Появление... Факт... нет! Явление.

Вот... Явление и есть Начало и есть Слово.
Явление.

Ах, да... Явление несет свои законы... в этот мир.

Нет. Не так!

Нет ЭТОГО, простите, мира, без ЯВЛЕНИЯ. Вот, о чем я.
Ну как... его вообще нет...

Вселенная ЕСТЬ, далекие ЗВЕЗДЫ есть... Миры вертятся, и работает сила гравитации, потому что она НУЖНА зачем-то...

Но нет Явления. Нет тебя, нет меня, нет нашего Бога и нет Любви.
Не только нашей.
Вообще нет Любви.

Есть далекие звезды, гравитация сжимает пыль в термоядерные реакторы, но нет нас...
Мне некуда лететь в этом космосе, дорогая.

Мне так жаль, что Бог не парадигма, а лишь часть нашей любви.

Потому, что я хотел бы ему довериться.

Но умру вместе с этим дурацким миром.

Потому, что я не знаю, что задумывали наши творцы...
Но у нас есть все шансы родить здоровых детей.

Воспитанных в любви и гениальности.
и...

Если умрет весь мир...


Не Бог!

А Богиня Любовь сделает с нашими усилиями все, чтобы жизнь продолжалась.

Все, как и прежде с нашим миром.