Необычная прогулка

Ладо Булах
....Прошло немного времени у Сони ,Натки,Илюши и их друзей в школе прозвенел последний звонок. Ребята выгуливали Чарли,я занимался оформление документов гна Танечку,и оформление её в школу,а Даша водила Танечку по врачам. Надо сказать Танечка оказалась послушной и умной девочкой,она как стойкий оловянный солдатик храбро проходила осмотр врачами и кучу обследований. Дети всегда с нетерпение ждали окончания осмотра ,и этот день вскоре наступил.Танечка оказала здоровой девочкой,правда с запущенной простудой,но это дело было поправимо. Танечка была в восторге узнав что Илюша и Ромка с Витей у нас дома ходят в платьях. Не знаю долго ли длилась бы эпопея с оформление новых документов для Танечки и опеки над ней и Ефимовной ,если бы перед самым отъездом из Терёшек Ефимовна не пришла к нам и не принесла написанное на вырванном из школьной тетрадки листке письмо Томки из колонии. Сие послание гласило:
" Здравствуй ,милая бабушка! Знаю,я не достойна твоего прощения,ибо перешла все границы. Теперь я получила справедливое наказание за всё то,что натворила. И поделом мне. Поделом! Бабуль,пожалуйста не думай обо мне,я была плохой дочерью и внучкой,я была монстром в юбке,а теперь этот монстр сидит за решёткой,и боюсь я уже не выйду отсюда,я тяжело больна,работаю сейчас здесь при больнице,прибираюсь,за порядком слежу,но..Танечка..Бедная девочка ни в чём не виновата,она не заслужила такой жизни. Христом Богом молю тебя,бабулечка,найди Володю Агелова,упроси его помочь тебе и Танечке! У него доброе и благородное сердце! Сколько же раз он меня дуру этакую из передряг вытаскивал! Сколько раз он наставлял меня на путь истинный! А я..я была полной дурой!Ах,что же я наделала!
Володя,миленький,Танечка ни в чём не виновата,помоги ей и бабушке,умоляю!Мама тяжело больна,папа за ней  ухаживает.А Танечка нужны тепло и ласка,то,чего я не дала ей и,увы,уже никогда не смогу дать! Не оставь Танечку и бабушку! Умоляю! Я понимаю ,я ничтожество,я не человек,я даже не мать,ибо мать так с родной кровиночкой не должна поступать! Но Танечка и бабушка ни в чем не виноваты. Помоги им,Христом Богом молю! Прощайте,не поминайте лихом,ваша Тамара. "

Ефимовна рыдала навзрыд,ей искренне было жаль непутёвую внучку. Я успокоил тогда старушку и сказал:

-Зинаида Ефимовна,не волнуйтесь,Танечка мене и Даше уже практически доченька. Мы берём её с собой к нам,в школу оформим с новыми документами как Таню Агелову,а вы будете с ней по нашей опекой. Что скажете?-.

Зинаида Ефимовна посмотрела на меня полными слёз глазами и и вдруг встав бухнулась мне в ноги:

-Володенька,дорогой ты мой! Спасибо тебе! Пока жива, день и ночь за тебя и Дашу молиться Боженьке буду!Спасибо тебе!-.

Я сам не смог тогда сдержать слёз и еле поднял старушку со словами:

-Ну что вы,Зинаида Ефимовна,мы же не чужие друг -другу,мы с Дашей выросли у вас на глазах. Вы и наша нянюшка Ефросинья Егоровна растили нас как родных,как могу я не позаботится о вас! Танечка в школу пойдёт,а вы получите на пару с Егоровной необходимые вам лекарства и всё что вам ещё понадобится. Я не оставлю вас!-растроганно сказал я .

И вот мы дома,и скоро Танечка официально станет нашей младшей доченькой. Скажу что предчувствие что она не выйдет из колонии,Томку не обмануло,едва Танечка окончила первый класс,она умерла от туберкулёза. Но это было было уже потом,а сейчас....

...Мы вышли в парк всей компанией на прогулку,и сразу дети попросили мороженое,и обалдевшая от необычно одетых ребят,продавщица отпустила нам всем по порции нашего любимого крем-брюле. Дети и правда были одеты необычно. Когда накануне вечером я показал им их новые одёжки дети долго не могли понять что это за одежда ,похожая на платье.

-Ну ,зайчатки,как думаете что это?-улыбнулся я.

Дети долго молчали ,внимательно рассматривали свои обновки.

-Зайчатки,эта одежа родом из Древней Греции! Но как видите она жива и сейчас! Ну,теперь поняли что это?-улыбнулся я .

-Ой! Папкаааа! Ребятаааа...Это же...это ...туники!-вдруг ахнула Соня.

-Правильно,доченька! Это туники! Я увидел их в одном магазинчике случайно и купил вам! Видите у девочек на груди драпировка больше и орнамент по краю другой.В них завтра в парки пойдёте!К ним ещё сандалии есть! -улыбнулся я.

Радости детворы не было предела!

Вот в этих туниках и гуляли сейчас дети. Смотрелись они все просто великолепно! Все кто их видел замирали от неожиданности! Чарли бежал впереди ,ему всё было интересно.Мы доели мороженое,ополоснули руки в фонтанчике и дети стали бросать друг дружке фрисби а Чарли подпрыгивал и ловил диск. Дети резвились от души. Мы с Дашей сидели на лавочке. Вдруг к Илюше подошли трое мальчишек и один из них ,белобрысый спросил:

-Эй,ты же пацан! Зачем ты в платье вырядился! В девчонки податься решил? О,ещё двое пацанов в платьях!-.

=Да,я мальчик,и на мне не платье ,а туника,как в Древней Греции! Вот! -спокойно ответил Илюша.

-Дааа? А в глаз хочешь?-сказал второй из мальчишек,чернявый.

-А вот мы сейчас эту самую,как её там..а,тунику,снимем с тебя прям здесь!-сказал третий мальчишка,рыженький и конопатый.

-Только попробуйте!-подошли к Илюше Ромка с Витей.

Я встал и решительно пошел к мальчикам.

-Брэк,ребята! Ну-ка давайте присядем на лавочку и познакомимся и поговорим. Меня зовут дядя Володя,я крёстный Илюши. -сказал я .

-Здравствуйте ,дядя Володя! А я тоже Вовка!-сказал белобрысый мальчишка-А это Вася,он указал на чернявого мальчика,и Федя,он указал на рыженького. па знаете туника оказывается очень красивая!-.

-Очень приятно тёзка! Вася ,Федя,рад знакомству!-улыбнулся я .

-Здравствуйте ,дядя Володя,мы тоже рады знакомству! -хором сказали Вася и Федя.

-Видите,у мальчиков и девочек туники отличаются драпировкой и орнаментом по краю? Но в целом удобная,лёгкая и практичная одежда! Вы поиграйте все месте вто и Чарли пусть с вами поиграет,и вы многое поймёте!-улыбнулся я .

-Ага! Точно!-выпалил Вовка.

-А Чарли такой хороший!-хором выпалили Вася и Федя.

-Пошли играть,ребята!-весело сказала Соня .

В парке мы пробыли до вечера...