мое отношение к тому, как мама воспитала мою дочь

Марина Синиченкова
не знаю, о какой греховной мысли Вы подумали... я о том, что прошу Бога поскорей избавить меня от мучений и быстрей даровать смерть
по поводу моего отношения к воспитанию дочери. сказать, что я разочарована- ничего не сказать. и я уже ничего изменить не могу. мама ее совсем распустила и привила ей нездоровую любовь к деньгам и шмоткам. теперь ей бессмысленно что-либо говорить, объяснять. для нее я не авторитет. бабушку она тоже не сильно уважает, но боится. а меня она, вообще, не желает слушать, хамит. ее счастье, я не могу встать, а то бы так врезала.
грех говорить, она же моя дочь, но Бог ее накажет. да и сейчас уже наказывает.
она не умеет ни с кем дружить. то любовь, как говорится, взасос, то разругается насмерть через день-два. всех старается купить чем-нибудь. я ей говорю, что у нее нет настоящих друзей. не надо покупать друзей. помните, в советском мультике Большой секрет для маленькой кампании "не продашь и не купишь друзей"